Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 21/Апреля/2018, 21:57

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Шпонка КВ Тор с опережением (Нужен размер)
Шпонка КВ Тор с опережением
CuRtiS_MXДата: Вторник, 14/Января/2014, 02:12 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Город:
Иваново
На чём ездит:
BWS Original, YZ250F
Статус: Offline
Обладатели данной шпонки, подскажите размер, на сколько мм смешяеться, на рисунке указан что именно, с меня + в репу)
 
YakobsДата: Вторник, 14/Января/2014, 14:14 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
а зачем это? бердовая затея сбивать угол данной хренью. я думаю там 1мм. Если так уж интересно как будет вести себя мотор, (а вести себя он будет хуже) пропили в тарелке статора две дырки, чтоб крутить можно было.
 
klennДата: Воскресенье, 19/Января/2014, 23:43 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Город:
мамошино
На чём ездит:
аэрокс
Статус: Offline
Цитата Yakobs ()
а зачем это? бердовая затея сбивать угол данной хренью. я думаю там 1мм. Если так уж интересно как будет вести себя мотор, (а вести себя он будет хуже) пропили в тарелке статора две дырки, чтоб крутить можно было.
там меньше 1мм, а отверстия платы проще проточить по часовой на 3мм ,эфект уже будет заметен ток положительный ,всегда и везде так делаю на ямахах и стелсах, когда нет каммута с прогрессией,
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Шпонка КВ Тор с опережением (Нужен размер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2018Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100