Yamaha jog ZR Evolution - Форум
Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 03/Декабрь/2016, 22:44

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Страница 1 из 11
Модератор форума: sonic-002, Nouk, -Pioneer-, Yakobs 
Форум » Технические вопросы » Бортовик » Yamaha jog ZR Evolution (черная акула)
Yamaha jog ZR Evolution
bigbarsukДата: Четверг, 06/Июнь/2013, 01:36 | Сообщение # 1
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Город:
Москва
Статус: Offline
Наконецто решил завести бортовик. И немного предыстории. Мечта о скутере была еще с детства и казалась оооочень далекой почти нереальной. Потом я и вовсе забыл про нее, но вот устроивишись на свою первую работу и получив свои первые деньги сразу же полез на авто ру и после недолгих поисков выбор пал на сузуки летс2 за 5-6 т.р.(точно не помню), но позвонив продавцу оказалось что скут продан, но есть ямаха аксис 50 за 7 т.р.(только спустя некоторое время, когда начал втягиваться в скутер тему понял насколько мне повезло что купил все таки ямаху), после недолгих раздумий он же и был приобретён. Состояние оставляло желать лучшего, пластик местами битый с трещинами, фильтра нет, передний тормоз не работал, глушак был настолько замят, что стал абсолютно плоским возле крепления к цилиндру и жутко сёк, а самое главное была сильно веденая рама, т.к. скут был после бокового удара. Но вдохновившись тем что у меня теперь есть собственное ТС я его потихоньку его восстановил, раму сам выправил, и успешно откатал на нем более 30 т. км за 3 года(все родное, полный сток).
Но вот под конец прошлого сезона начались неприятности, залюфтили коренные, сломался замочек кольца и оно начало делать насечку на цилиндре возле выпускного окна, периодически засирался глушак маслом, приходилось прожигать и я задумался о покупке нового железного коня на следующий сезон. Т.к. за 3 года общения с 3кж двигателем научился его разбирать практически с закрытыми глазами, плюс большое количество в продаже з/ч на него, выбор пал именно на джоги.
И вот после недолгих поисков был найден джог ЗР Эво в разборе за небольшую сумму. Из косяков не хватает одной лыжи, по дороге домой я просрал гдето правый пульт с ручкой газа, пластик покоцан(похоже на легкие подения), с движком была такая байда: шпильки крепления глушака были высверлены и вкручены другие, кое где тоже высверлены болты крепления крышки вариатора, на колене сорваны шлицы, сцепа очень потерта, небыло центрально подножки и место фиксации подножки очень сильно замято. В дополнение к родному движку был отдан новый походу китайский движок(никаких опознавательных знаков на нем не нашел кроме букв WTS8) с цилиндром от ямахи, но без вариатора, сцепы, редуктора, колокола гены, и крышки варика.
Родной двиг лежит расколотый, китайский тоже не знаю куда деть пока что.

Двигатель решил поставить все таки 3кж, но на тюне, в данный момент собрано все кроме пластика. Конфиг стоит пока что такой:
цпг малосси спорт
колено полини
карб деллорто 17.5
труба сток
мультивар+вентиль
сток домик+карбоновые лепестки
сцепа С6 торк контрол 107
колокол С6
сток фильтр бокс

И прилагаю иллюстрации)

так выглядел изначально


и вот так в кучке он у меня пролежал всю зиму до весны


подготовил раму к покраске

зачистил

ржавчину обработал преобразователем ржавчины


грунтанул

закатал в черный

Добавлено (06/Июнь/2013, 01:36)
---------------------------------------------
зашкурил пластик

тоже грунтанул

и закатал в черный


для покраски сделал типа камеры из пленки чтобы летело меньше пыли, а то в первый раз налипло гадости всякой много, во второй раз получше получилось но все равно не то, все таки пылинки налипли, мне посоветовали за 2 часа до покраски увлажнять землю и приступать к окраске не раньше 2 часов после обезжиривания, будет время попробую такую методу


сушка после мокрой шлифовки


восстановил кусочек отломанной лыжи



впаял в дно мет. сетку в месте где трёт трос тормоза, посмотрим на сколько хватит



были отломаны 3 стойки крепления клюва, вот таким макаром восстановил, выглядит хлипковато но вроде держит


слегка обновил оплетку жгута


траверса крепления двигателя была погнута, выправил, но хз на сколько хватит ибо отбойник с пружиной сделан почемуто только на одной стороне и при пробое идет усилие на скручивание траверсы винтом


моменты из замены коренных и колена





долго искал съемник для подшипников, в итоге купил в ближайшем магазе российский съемник за 200р. и заточил лапки, подши сдёргивает на раз



обновленный движок в раме аксиса, ставил просто чтоб попробовать завести


движок уже на джоге, но пока не удалось завести


Пока ситуация такая:
ставил этот мотор на аксис с зажиганием 3вп, все норм завелся обкатал полтора часа на холостых(по 15 минут с остыванием), потом поменял генератор на 5бм, все подключил, но нет искры, пока так и не разобрался в чем причина.

В планах перевести джог на воду, планирую запихнуть радиатор в унитаз а обдув сделать от стандартной крыльчатки охлаждения через гофру, насколько это реально? есть у кого опыт?
клюв у него оочень маленький и все место там занимает замок, троса, шланг, рр, провода, фишки, радик никак там не поместится
вот для сравнения клюв аксиса(красный) и джога, аксису под клюв я даже ставил доп аккумулятор на 15Ач, там просто вагон места


Сообщение отредактировал bigbarsuk - Четверг, 06/Июнь/2013, 01:36
 
xxxsoerxxxДата: Пятница, 07/Июнь/2013, 04:08 | Сообщение # 2
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Город:
Артём
Статус: Offline
О свежий бортовичок ништяк)
 
RинатДата: Пятница, 07/Июнь/2013, 20:37 | Сообщение # 3
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
какая лыжа нужна?

ненавижу нищебродов )
 
bigbarsukДата: Воскресенье, 09/Июнь/2013, 16:08 | Сообщение # 4
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Город:
Москва
Статус: Offline
Rинат, левая, а у тебя нигде не осталось схемы электропроводки? а то у меня что то с личкой, не отправляет сообщения-/

Добавлено (09/Июнь/2013, 14:17)
---------------------------------------------
сегодня приехал на дачу, прозвонил проводку, оказывается у меня чего то не хватает. провода с катушки и индукционного датчика идут в такую 8-ми контактную фишку под клювом

а сам комут такой, стоит возле унитаза



фишка в замок зажигания втыкактся 3х контактная, причем при повороте ключа перемыкаются только 2 контакта, третий получается просто висит в воздухе

подозреваю что эта фишка 8ми контактная втыкается в замок зажигания, а замок стоит просто не родной, есть у кого распиновка комута 5кн? попробую просто перемычки поставить в фишку

Добавлено (09/Июнь/2013, 16:08)
---------------------------------------------
расплёл жгут проводки и понял что походу у меня просто нету комута) а блок с 12 контактами это что то типа сигнализации ибо провода с него идут только на датчики, заднюю фару и управление, а из за надписи денсо я принял его за комут(


Сообщение отредактировал bigbarsuk - Понедельник, 10/Июнь/2013, 16:58
 
aliapovatijpesДата: Воскресенье, 09/Июнь/2013, 23:06 | Сообщение # 5
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Эта фигня управляет моторчиком привода замка зажигания. Да, там должен стоять комут 8 контактный.

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
BurnoutVLADДата: Понедельник, 10/Июнь/2013, 15:22 | Сообщение # 6
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Город:
Камень-на-Оби
На чём ездит:
Jog ZR Evo
Статус: Offline
Цитата
это что то типа сигнализации
Реле поворотников.


А у нас во дворе все сидят на траве...
 
bigbarsukДата: Понедельник, 10/Июнь/2013, 16:53 | Сообщение # 7
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Город:
Москва
Статус: Offline
реле поворотников стоит под клювом
вобщем временно поставил зажигание 3вп и пока обкатываю на нём, буду искать комут
 
BurnoutVLADДата: Понедельник, 10/Июнь/2013, 18:38 | Сообщение # 8
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Город:
Камень-на-Оби
На чём ездит:
Jog ZR Evo
Статус: Offline
Цитата (bigbarsuk)
реле поворотников стоит под клювом
С какого?Та штука,которая щелкает под клювом,это не реле поворотников.Отцепи её,и удивишься-поворотники будут работать,но щелчков не будет.Будет потихоньку щелкать именно та штуковина.Отцепишь её,перестанут робить поворотники.


А у нас во дворе все сидят на траве...
 
bigbarsukДата: Вторник, 10/Сентябрь/2013, 22:50 | Сообщение # 9
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Город:
Москва
Статус: Offline
Цитата (BurnoutVLAD)
епи её,и удивишься-поворотники будут работать,но щелчков не будет.Будет потихоньку щелкать именно та штуковина.

до такого счастья у меня пока не дошло) родная коса вообще не подключена, пока езжу с косой от аксиса в унитазе, но спасибо за комментарии, учту)

наконецто собрал более менее воедино, чтобы не стыдно было появляться на людях)
фото плохие делал уже когда начало смеркаться, поеду снова на дачу сделаю получше



заднее крыло пока не стал ставить, да и так мне кажется посимпотичней смотрится, если получится позже сделаю самодельное покороче

Добавлено (23/Июнь/2013, 18:28)
---------------------------------------------
Upd:
Пригнал скут с дачи в Москву, пока обкатал 200км, уже раскручивал мотор до отсечки. Максималка составляет 48 км/ч дальше отсечка) это наверное из-за узкого старого ремня, и груза может легковаты, плюс стоит белая пружина малосси. После 500км поставлю мультивар и новый ремень. Расход пока составил около 3.5 литра на сотню вроде приемлимо, при том что у меня слегка переливает, жиклер стоит 80.
Щас жду посылку с сипа, чет она застряла толи на таможне толи на почте, как придет буду собирать новый мотор.
Еще прикупил себе вот такую цепь, звено 10мм длина 150см:


А езжу пока так:


проводки как таковой нету, только коса от аксиса в которой работает только комут


Добавлено (27/Июнь/2013, 22:21)
---------------------------------------------
Upd:
пришла наконецто посылка

на днях еще приобрел помпу


Скоро начну собирать новый двиг, осталось докупить комут, шланги и самое сложное придумать куда и как прикрепить радиатор

В данный момент опустил иглу до конца, свеча наконец покоричнивела, поменял вариатор на родной(оказывается изначально поставил ямасиду) и ремень посвежее китайский, максималка стала 63 км/ч по gps, дальше отсечка, динамика практически не изменилась, только с места похуже стал трогаться.

Добавлено (10/Сентябрь/2013, 22:50)
---------------------------------------------
Раздушил комут, терь крутит за десятку


Сообщение отредактировал bigbarsuk - Среда, 11/Сентябрь/2013, 18:09
 
evgesha-23rusДата: Суббота, 19/Июль/2014, 14:57 | Сообщение # 10
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Город:
Армавир
На чём ездит:
Yamaha JOG
Статус: Offline
что тог фотки маловаты....совсем не разглядеть
 
Форум » Технические вопросы » Бортовик » Yamaha jog ZR Evolution (черная акула)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2016Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100