Тюнинг вариатора 5BM
|
|
valeroz | Дата: Воскресенье, 13/Января/2013, 19:03 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Добрый день, как то купил себе скутер Yamaha Jog ZR Evolution Coolstyle с двигателем SA16J 5bm примерно 2001 гв. Думал что никакой тюнинг не буду себе делать, но так вышло что приобрёл себе глушитель LeoVince - Touring у него я удалил глушилку (конус на входе) и понеслось, у скутера повысился крутящий момент и на высоких оборотах, появилась бешеная динамика, но на низких еле ехал. Установил тугие пружины которые были в комплекте с глушителем на колодки сцепления и грузики вариатора 5,5 грамм, трогаться начал на высоких оборотах примерно 1500 - 2000 об/мин и очень резко так что первое время не мог привыкнуть. Со временем начало появляется ощущение что при разгоне как будто в вариаторе пробуксовывает ремень и главное часто если дать резко газку на средних оборотах то появляется какой то провал. Сейчас установлено двух колодочное сцепление, хочу поставить трёхколодочное с большим диаметром. Надо ли менять карбюратор могут ли быть провалы из за него и ещё плохо заводится с когда постоит в холодную погоду, только с кика минуту или две подёргаешь и он заводится далее нормально со стартера с пол оборота, может быть клапан в карбюраторе барахлит? - решено, проблема скорее всего в электро обогатителе Поршневую не менял стоит родная 50сс, замерил компрессию показал 9,2 новая вроде бы 11 должна быть.
Скутер нужен для динамичного передвижения по городу.
Помогите пожалуйста разобраться
Вопросы знающим: 1. Почему появился провал и что с этим делать (карбюратор 2х троссиковый) - решено, проблема скорее всего в электро обагатителе 2. Вариатор решил заменить так как в колодке сцепления появилась или была трещина, сцепление 2х колодочное, подобрал детали для замены, подскажите что лучше взять
Колокол сцепления Malossi [Wing Bell] - Minarelli 107 мм Сцепление Malossi [Fly Clutch] - Minarelli 107мм Вариатор Malossi [Multivar] - Minarelli 50cc ремень родной 16.5 x 798 ещё добавлю но не знаю стоит ли всё это покупать и устанавливать Коммутатор CDI Daytona - Yamaha Jog ZR/C (01-05) SA16J ЦПГ Racing Cylinder MALOSSI 50cc
правильно ли я подобрал детали или чего то упустил?
итого: без комутатора с пересылкой 11 000р.
стоит ли овчинка выделки или продать мапед и купить поновее
покупать буду скорее всего http://www.sip-scootershop.com
Сообщение отредактировал valeroz - Понедельник, 14/Января/2013, 20:09 |
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Понедельник, 14/Января/2013, 00:44 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Цитата (valeroz) плохо заводится с когда постоит в холодную погоду,
Проверь целостность воздушного фильтра и патрубков. Если там все ОК (никаких трещин и лишних дырок), электрообогатитель проверь, если и там все хорошо, то покрути винт качества смеси, он влияет и на пуск двигателя. Цитата (valeroz) средних оборотах то появляется какой то провал. Тоже может быть карбюратор.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
valeroz | Дата: Понедельник, 14/Января/2013, 02:26 | Сообщение # 3 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Качество смеси крутил поставил на место, фильтр вроде проверял но не очень тщательно, проверю получше Вот что то мне подсказывает что это электрообаготитель
А что с карбом делать почистить или выкинуть и купить новый однотросиковый?
Сообщение отредактировал valeroz - Понедельник, 14/Января/2013, 02:28 |
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Понедельник, 14/Января/2013, 06:51 | Сообщение # 4 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Фильтр и все патрубки. Мог коллектор потрескаться, или хомут ослабнуть. У меня обогатитель работал нормально, но в зависимости от температуры окружающего воздуха на холодную мог и не заводиться. Решилось регулировкой качества. Или закрывапй рукой фильтр, когда заводишь. 100% работает в любую погоду. Цитата (valeroz) А что с карбом делать почистить или выкинуть и купить новый однотросиковый? От количества тросиков он лучше работать не станет. Сначала попробуй настроить так, только потом снимай чистить.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
valeroz | Дата: Понедельник, 14/Января/2013, 08:13 | Сообщение # 5 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| С карбюратором разобрались, Благо Дарю Помогите с вариком разобраться )
|
|
| |
pezik | Дата: Понедельник, 14/Января/2013, 14:23 | Сообщение # 6 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| по поводу комута .... у тебя с динамическим опережением ....ты же поставишь без него ! я отдал на перепайку заменили процессор .....все осталось как на стоке только нет отсечки
|
|
| |
valeroz | Дата: Понедельник, 14/Января/2013, 14:35 | Сообщение # 7 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Тоесть комут ставить нет смысла? У меня отсечки нет вообще, думал заменить на дайтону из за динамического опережения угла зажигания.
Сообщение отредактировал valeroz - Понедельник, 14/Января/2013, 14:37 |
|
| |
pezik | Дата: Понедельник, 14/Января/2013, 19:56 | Сообщение # 8 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| получается что нет
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Вторник, 15/Января/2013, 03:28 | Сообщение # 9 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Цитата (valeroz) С карбюратором разобрались, Благо Дарю Что было, как выяснил? Самому интересно)) С коммутатором тебе сюда Коммутатор Список составлен не совсем рационально. Под такой уровень тюнинга хватит и стандартного сцепления, я бы оставил его, но заменил потрескавшиеся колодки. Вариатор лучше Стейдж6 спорт про, ремень Дайко 17.5 х 804. Рейсинговая поршня не сочитается с такой трубой. Если нужен нормальный результат, ставь сразу 70 кубов. Тот же Малосси хотябы. Стейдж6 стритрейс тоже хороша и считается самой мощной чугунной ЦПГ. К 70 кубовой поршне сразу жиклерчики нужны увеличенные и настройка карбюратора с вариатором. Если не нужна морока, оставь стоковую поршню, она еще хороша.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
valeroz | Дата: Вторник, 15/Января/2013, 08:21 | Сообщение # 10 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Цитата (aliapovatijpes) Что было, как выяснил? Самому интересно)) проблема в электро обогатителе то работает то нет про 5bm рассказали что тюнить его очень сложно и лучше всего на нём работает сток и желательно всё родное kitaco ставить
Сообщение отредактировал valeroz - Вторник, 15/Января/2013, 09:51 |
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Вторник, 15/Января/2013, 23:28 | Сообщение # 11 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Цитата (valeroz) про 5bm рассказали что тюнить его очень сложно и лучше всего на нём работает сток и желательно всё родное kitaco ставить Фигня какая-то. Все один в один от 3кж подходит (из тюна), кроме лепесткового клапана и электрики. Из того, что ты написал подойдет все 100% (про комут,правда, не скажу ибо их там тьма тьмущая. Нужно скрупулезно подбирать). С карбом скорее всего прийдется помучатся. Китако это тайвань, насколько я знаю.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
valeroz | Дата: Вторник, 15/Января/2013, 23:56 | Сообщение # 12 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Подой ти то подойдёт но будет ли эффект в виде динамики и повышении скорости хотя бы на 10км/ч, сейчас едет 65 стоковый вариатор не даёт быстрее разогнаться
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Среда, 16/Января/2013, 00:17 | Сообщение # 13 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Эффект даже лучше, чем в 3кж. У 5бм чуть лучше картер и лепестковый клапан. Но это если цилиндр ставить тюнинговый. Вариатор бери не задумываясь, скорости прибавится значительно. Стейдж6 спорт про получше мультивара и подешевле вроде. Может и ремень к нему сразу толковый. Ответную щеку желательно тоже поставить, но можно и без неё.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
valeroz | Дата: Среда, 16/Января/2013, 00:35 | Сообщение # 14 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Стейдж 6 нигде нет в наличии кроме скутер атак. Ремень тот который ты написал, не будет ли слишком широким и длинным? Ответная щека - что даст??
www.scooter-attack.com Clutch Motoforce Racing (105mm)€25.16 Variator Stage6 SportPRO€49.37 Cylinder Stage6 Streetrace 70cc (12mm)€83.74 или 10 мм?? стоковый каленвал с подшибниками выдержат нагрузку иесли выдержат то на сколько хватит?
Сообщение отредактировал valeroz - Среда, 16/Января/2013, 09:20 |
|
| |
rez | Дата: Среда, 16/Января/2013, 10:12 | Сообщение # 15 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
На чём ездит: Arprilia rs 50)™Minarelli am 6
Статус: Offline
| Если у тебя китако это тайвань то нам не о чём с тобой разговариват(:
Ты ,да,да именно ты,человек который читает мою подпись,если я помог тебе поставь плюс)
|
|
| |