Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Вторник, 30/Апреля/2024, 18:23

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Тюнинг вариатора 5BM
Тюнинг вариатора 5BM
valerozДата: Воскресенье, 13/Января/2013, 19:03 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Добрый день, как то купил себе скутер Yamaha Jog ZR Evolution Coolstyle с двигателем SA16J 5bm примерно 2001 гв.
Думал что никакой тюнинг не буду себе делать, но так вышло что приобрёл себе глушитель LeoVince - Touring у него я удалил глушилку (конус на входе) и понеслось, у скутера повысился крутящий момент и на высоких оборотах, появилась бешеная динамика, но на низких еле ехал.
Установил тугие пружины которые были в комплекте с глушителем на колодки сцепления и грузики вариатора 5,5 грамм, трогаться начал на высоких оборотах примерно 1500 - 2000 об/мин и очень резко так что первое время не мог привыкнуть.
Со временем начало появляется ощущение что при разгоне как будто в вариаторе пробуксовывает ремень и главное часто если дать резко газку на средних оборотах то появляется какой то провал.
Сейчас установлено двух колодочное сцепление, хочу поставить трёхколодочное с большим диаметром.
Надо ли менять карбюратор могут ли быть провалы из за него и ещё плохо заводится с когда постоит в холодную погоду, только с кика минуту или две подёргаешь и он заводится далее нормально со стартера с пол оборота, может быть клапан в карбюраторе барахлит? - решено, проблема скорее всего в электро обогатителе
Поршневую не менял стоит родная 50сс, замерил компрессию показал 9,2 новая вроде бы 11 должна быть.

Скутер нужен для динамичного передвижения по городу.

Помогите пожалуйста разобраться

Вопросы знающим:
1. Почему появился провал и что с этим делать (карбюратор 2х троссиковый) - решено, проблема скорее всего в электро обагатителе
2. Вариатор решил заменить так как в колодке сцепления появилась или была трещина, сцепление 2х колодочное, подобрал детали для замены, подскажите что лучше взять

Колокол сцепления Malossi [Wing Bell] - Minarelli 107 мм
Сцепление Malossi [Fly Clutch] - Minarelli 107мм
Вариатор Malossi [Multivar] - Minarelli 50cc
ремень родной 16.5 x 798
ещё добавлю но не знаю стоит ли всё это покупать и устанавливать
Коммутатор CDI Daytona - Yamaha Jog ZR/C (01-05) SA16J
ЦПГ Racing Cylinder MALOSSI 50cc

правильно ли я подобрал детали или чего то упустил?

итого: без комутатора с пересылкой 11 000р.

стоит ли овчинка выделки или продать мапед и купить поновее smile

покупать буду скорее всего http://www.sip-scootershop.com


Сообщение отредактировал valeroz - Понедельник, 14/Января/2013, 20:09
 
aliapovatijpesДата: Понедельник, 14/Января/2013, 00:44 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Цитата (valeroz)
плохо заводится с когда постоит в холодную погоду,


Проверь целостность воздушного фильтра и патрубков. Если там все ОК (никаких трещин и лишних дырок), электрообогатитель проверь, если и там все хорошо, то покрути винт качества смеси, он влияет и на пуск двигателя.
Цитата (valeroz)
средних оборотах то появляется какой то провал.

Тоже может быть карбюратор.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
valerozДата: Понедельник, 14/Января/2013, 02:26 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Качество смеси крутил поставил на место,
фильтр вроде проверял но не очень тщательно, проверю получше
Вот что то мне подсказывает что это электрообаготитель

А что с карбом делать почистить или выкинуть и купить новый однотросиковый?


Сообщение отредактировал valeroz - Понедельник, 14/Января/2013, 02:28
 
aliapovatijpesДата: Понедельник, 14/Января/2013, 06:51 | Сообщение # 4
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Фильтр и все патрубки. Мог коллектор потрескаться, или хомут ослабнуть. У меня обогатитель работал нормально, но в зависимости от температуры окружающего воздуха на холодную мог и не заводиться. Решилось регулировкой качества. Или закрывапй рукой фильтр, когда заводишь. 100% работает в любую погоду.
Цитата (valeroz)
А что с карбом делать почистить или выкинуть и купить новый однотросиковый?

От количества тросиков он лучше работать не станет. Сначала попробуй настроить так, только потом снимай чистить.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
valerozДата: Понедельник, 14/Января/2013, 08:13 | Сообщение # 5
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
С карбюратором разобрались, Благо Дарю
Помогите с вариком разобраться )
 
pezikДата: Понедельник, 14/Января/2013, 14:23 | Сообщение # 6
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Город:
Кривой Рог
Статус: Offline
по поводу комута .... у тебя с динамическим опережением ....ты же поставишь без него !
я отдал на перепайку заменили процессор .....все осталось как на стоке только нет отсечки
 
valerozДата: Понедельник, 14/Января/2013, 14:35 | Сообщение # 7
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Тоесть комут ставить нет смысла? У меня отсечки нет вообще, думал заменить на дайтону из за динамического опережения угла зажигания.

Сообщение отредактировал valeroz - Понедельник, 14/Января/2013, 14:37
 
pezikДата: Понедельник, 14/Января/2013, 19:56 | Сообщение # 8
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Город:
Кривой Рог
Статус: Offline
получается что нет
 
aliapovatijpesДата: Вторник, 15/Января/2013, 03:28 | Сообщение # 9
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Цитата (valeroz)
С карбюратором разобрались, Благо Дарю

Что было, как выяснил? Самому интересно))
С коммутатором тебе сюда Коммутатор
Список составлен не совсем рационально. Под такой уровень тюнинга хватит и стандартного сцепления, я бы оставил его, но заменил потрескавшиеся колодки. Вариатор лучше Стейдж6 спорт про, ремень Дайко 17.5 х 804.
Рейсинговая поршня не сочитается с такой трубой. Если нужен нормальный результат, ставь сразу 70 кубов. Тот же Малосси хотябы. Стейдж6 стритрейс тоже хороша и считается самой мощной чугунной ЦПГ. К 70 кубовой поршне сразу жиклерчики нужны увеличенные и настройка карбюратора с вариатором. Если не нужна морока, оставь стоковую поршню, она еще хороша.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
valerozДата: Вторник, 15/Января/2013, 08:21 | Сообщение # 10
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата (aliapovatijpes)
Что было, как выяснил? Самому интересно))

проблема в электро обогатителе то работает то нет
про 5bm рассказали что тюнить его очень сложно и лучше всего на нём работает сток и желательно всё родное kitaco ставить


Сообщение отредактировал valeroz - Вторник, 15/Января/2013, 09:51
 
aliapovatijpesДата: Вторник, 15/Января/2013, 23:28 | Сообщение # 11
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Цитата (valeroz)
про 5bm рассказали что тюнить его очень сложно и лучше всего на нём работает сток и желательно всё родное kitaco ставить
Фигня какая-то. Все один в один от 3кж подходит (из тюна), кроме лепесткового клапана и электрики. Из того, что ты написал подойдет все 100% (про комут,правда, не скажу ибо их там тьма тьмущая. Нужно скрупулезно подбирать). С карбом скорее всего прийдется помучатся. Китако это тайвань, насколько я знаю.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
valerozДата: Вторник, 15/Января/2013, 23:56 | Сообщение # 12
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Подой ти то подойдёт но будет ли эффект в виде динамики и повышении скорости хотя бы на 10км/ч, сейчас едет 65 стоковый вариатор не даёт быстрее разогнаться
 
aliapovatijpesДата: Среда, 16/Января/2013, 00:17 | Сообщение # 13
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Эффект даже лучше, чем в 3кж. У 5бм чуть лучше картер и лепестковый клапан. Но это если цилиндр ставить тюнинговый. Вариатор бери не задумываясь, скорости прибавится значительно. Стейдж6 спорт про получше мультивара и подешевле вроде. Может и ремень к нему сразу толковый. Ответную щеку желательно тоже поставить, но можно и без неё.

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
valerozДата: Среда, 16/Января/2013, 00:35 | Сообщение # 14
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Стейдж 6 нигде нет в наличии кроме скутер атак. Ремень тот который ты написал, не будет ли слишком широким и длинным? Ответная щека - что даст??

www.scooter-attack.com
Clutch Motoforce Racing (105mm)€25.16
Variator Stage6 SportPRO€49.37
Cylinder Stage6 Streetrace 70cc (12mm)€83.74 или 10 мм?? стоковый каленвал с подшибниками выдержат нагрузку иесли выдержат то на сколько хватит?


Сообщение отредактировал valeroz - Среда, 16/Января/2013, 09:20
 
rezДата: Среда, 16/Января/2013, 10:12 | Сообщение # 15
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Город:
Хабаровск
На чём ездит:
Arprilia rs 50)™Minarelli am 6
Статус: Offline
Если у тебя китако это  тайвань  то нам не о чём с тобой разговариват(:

Ты ,да,да именно ты,человек который читает мою подпись,если я помог тебе поставь плюс)
 
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Тюнинг вариатора 5BM
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100