Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 05/Мая/2024, 14:03

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » чтоб быстрее разгонялся jog zr (про трансмиссию и поршневую)
чтоб быстрее разгонялся jog zr
jogmenДата: Четверг, 22/Июля/2010, 20:47 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Город:
Брянск
Статус: Offline
на моте стояло все стоковое, но недавно поставил 65 сс поршневую взамен старой 50 сс, поршневая прикаталась компрессия 7атм, карб оставил старый, я в карбе приподнял иглу на одно деление, хотя не знаю точно правильно ли сделал, свечка как надо - коричневая. Тяга конечно возросла и я решил переставить шайбочку на ведущем шкиву вариатора, теперь я еду 78км.ч но разгон не радует меня(что и следовало ожидать) собственно вопроса 2: что нужно еще сделать по карбу чтоб он "ужился" хорошо с поршневой 65сс и что нужно сделать с трансмиссией (грузики, пружинки сцепы, пружина торка) чтоб скутер быстрее стал разгонятся но максималка чтоб не упала (лично мне кажется что надо пружинки на сцепу пожестче поставить)?

Сообщение отредактировал jogmen - Четверг, 22/Июля/2010, 21:12
 
SILENT_WARRIORДата: Пятница, 23/Июля/2010, 11:32 | Сообщение # 2
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Город:
Ижевск
На чём ездит:
Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
Пружинки на сцепе решат только резкость старта, а вот о весе грузов и жёсткости пружины торка можно посоображать)

Тише едешь - не доедешь! xD
 
DiggeRДата: Пятница, 23/Июля/2010, 12:16 | Сообщение # 3
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Если ремень не проскальзывает, то зачем пружину торка менять?
По карбу: по идеи надо подбирать увеличенный гл жиклёр, хотя на зр он в стоке и так 88.
Ну или стоковый растачивать пастой.
Сток грузы в норм состоянии? На зр ставили 6 граммовые что в принципе нормально и для тюна, ну может 5,5
поставить, если максималка не сильно пострадает.
Кстати что за цпг? обычно наоборо, после бигбора лучше динамика, а не максималка.
А вобще 78 это не предел и для стокового ЗР.


В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
 
jogmenДата: Пятница, 23/Июля/2010, 16:08 | Сообщение # 4
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Город:
Брянск
Статус: Offline
цпг китай цена просто была на нее всего 1300рэ, вот и решил ее купить. Значит правильно что я приподнял иглу? а вот по поводу варика точно не знаю у меня подхват стал теперь на 20 км.ч, а был на 15, так вот до 20 этих мне и не нравится разгон, как бы его увеличить, пружинками сцепления?
 
DiggeRДата: Пятница, 23/Июля/2010, 17:07 | Сообщение # 5
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
да не трогай ты эти пружинки dry
Сначала посмотри состояние трансмиссии, ну и с карбом разбирайся


В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
 
jogmenДата: Суббота, 24/Июля/2010, 10:09 | Сообщение # 6
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Город:
Брянск
Статус: Offline
и всетаки кто подскажет что делать с трасмиссией (а не с карбом и поршневой, там вроде все норм) грузики полегче или пружинки пожестче, мне нужен подхват с места и желательно более ровный разгон, а то подхват тока на 20км.ч
 
DiggeRДата: Понедельник, 26/Июля/2010, 11:21 | Сообщение # 7
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Грузики полегче сожрут максималку, пружинки дадут старт с более высоких оборотов, но с родной банкой - какой в этом смысл?
Сначала проверь состояние трансмиссии, а уж потом заморачивайся с ее настройкой.


В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык

Сообщение отредактировал DiggeR - Понедельник, 26/Июля/2010, 11:21
 
jogmenДата: Понедельник, 26/Июля/2010, 11:54 | Сообщение # 8
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Город:
Брянск
Статус: Offline
а если поднять максимальные обороты кол вала? путем раздушки коммутатора, кстати состояние трансмиссии в норме нет выработки на шкивах да и ремень норм еще!

Добавлено (26/Июль/2010, 11:54)
---------------------------------------------
вобщем купил я грузики 15*12 5.4гр посмотрим как будет ехать?

 
DiggeRДата: Понедельник, 26/Июля/2010, 13:51 | Сообщение # 9
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Скорее всего отсечки в комуте уже нет раз едит 78, при установке грузов обрати внимание на выработку старых,
если они в норме то с 5,4 максималка может упасть.


В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
 
jogmenДата: Понедельник, 26/Июля/2010, 18:53 | Сообщение # 10
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Город:
Брянск
Статус: Offline
То что стоит ограничитель я даже и не сомневаюсь, т к что в полный газ что в 1/4 газа раньше он шел строго 65, а после того как я убрал колечко на ведущем шкиве он поехал 78, отсечку даже слышно как идут пропуски в зажигании, ладно че думать буду пробовать делать апгрейд!

Добавлено (26/Июль/2010, 18:53)
---------------------------------------------
Еще вопросик, правильно я понимаю, грузики не смазывают при установке?

 
SILENT_WARRIORДата: Понедельник, 26/Июля/2010, 19:10 | Сообщение # 11
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Город:
Ижевск
На чём ездит:
Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
Я свои мазал графитной смазкой, другими вообще не советую) Уж лучше никакими чем литолом или какойнибудь хренью)

Тише едешь - не доедешь! xD
 
jogmenДата: Понедельник, 26/Июля/2010, 23:25 | Сообщение # 12
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Город:
Брянск
Статус: Offline
Чето не пойму, надо или нет их смазывать?
 
DiggeRДата: Вторник, 27/Июля/2010, 12:06 | Сообщение # 13
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Не вымудряйтесь, не машьте грузы ничем.
Если в комуте есть отчечка, то на зр ее снять не трудно, я делал себе, описание Здесь.


В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
 
jogmenДата: Вторник, 27/Июля/2010, 15:39 | Сообщение # 14
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Город:
Брянск
Статус: Offline
снял я себе отсечку, выпаяв кварц из коммутатора возле микросхемы! теперь я еду почти 90. также поставил грузики на 5.4гр(кстати старые были 6.0гр и в идеальном состоянии) динамика получше стала но не много, но подхват как был на 20ти так и остался. теперь думаю сцепу апгрейдить, у меня ща там стоят синие пружинки!
вопросец всем: на каких оборотах срабатывает стоковое сцепление?
видел в магазине на 2000 об мин, но думаю маловато будет для белее резкого старта?
 
DiggeRДата: Вторник, 27/Июля/2010, 16:56 | Сообщение # 15
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
косо чтоли? Даже сток так рано не срабатывает
Можеш улучшить динамику и потерять в максималке поставив обратно шайбу межде щеками ведущего шкива


В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
 
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » чтоб быстрее разгонялся jog zr (про трансмиссию и поршневую)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100