пружинки сцепления
|
|
боцман | Дата: Четверг, 19/Ноября/2009, 17:11 | Сообщение # 1 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Пример-скутер в стоке Устанавливаются более жёсткие пружинки сцепления,чем штатные,что соот-но приводит к старту с более высоких оборотов. Но ведь при этом,в процессе раскрутки двиг-ля до момента срабатывания сцепления, ролики более сильно смещают шкивы, что приводит,условно говоря, к старту со 2-й передачи (надеюсь,выразился понятно,хотя про отсутст фиксир передач в курсе) При тюне двигла это не заметно,наверное,а к чему приведёт на стоке? Или я не так думаю,короче,жёсткие пружинки на сток???
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Четверг, 19/Ноября/2009, 18:03 | Сообщение # 2 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| простой пример, человек на жоге З поставил крансые пружинки малоси, старт приличный, и последующий разгон такойже....такой проблемы как ты описал - нету)))
|
|
| |
боцман | Дата: Четверг, 19/Ноября/2009, 18:32 | Сообщение # 3 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| пример из практики-это хорошо,значит буду ужесточать пружинки. проблем с разгоном нет (ролики высверлил-пуляет здорово и без провалов в середине) но поменял плату сцепления,и на заднее колесо он меня больше не поднимает. Красные малосси-оптимально?(аксис 50)
|
|
| |
StasNZ | Дата: Четверг, 19/Ноября/2009, 20:54 | Сообщение # 4 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
На чём ездит: на колёсах =)))
Статус: Offline
| Хм ... Все советуют на СТОК ставить средние , синие вроде . Хотя я ставил красные - и сцепление хорошо работало . Двиг мог раскрутить быстро . А вообще - експерементируй . У каждого свой идеал .
|
|
| |
боцман | Дата: Четверг, 19/Ноября/2009, 21:44 | Сообщение # 5 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Короч,смысл вопроса был-если перенести момент срабат-я сцепл-я с,к примеру 2000 об. на 4000,то пока двиг будет набирать дополн 2000, не успеют ли ролики сдвинуть шкивы? Походу,не успевают,или крут. момент возрастает так,что это не заметно, Мой идеал-выжать из скута все обещаные л.с. Пошёл за красными пружинами. Кстати,кто-нить пробовал взять сверло,скажем 7-ку,и высверлить аккуратно в каждой колодке нуу .. дырки по 3 Узел станет легче,будет включаться позже и пружины менять не надо Если мало-ещё по отверстию просверлить. Какие мнения?
Сообщение отредактировал боцман - Четверг, 19/Ноября/2009, 23:59 |
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 02:20 | Сообщение # 6 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (боцман) Кстати,кто-нить пробовал взять сверло,скажем 7-ку,и высверлить аккуратно в каждой колодке нуу .. дырки по 3 Узел станет легче,будет включаться позже и пружины менять не надо Если мало-ещё по отверстию просверлить. Какие мнения? я такой вопрос на МСК задавал......судя из их советов - ето затея брет) Quote (боцман) Красные малосси-оптимально? красные уж очень(относительно) жоские, лучше купи набор малоси, тама идут: красные, синие, зелёные. зелёные как сток...синие хватают на тыщях 4-5.....карсные уже на тыщях 6...
|
|
| |
боцман | Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 03:09 | Сообщение # 7 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Спб,теперь вкурил,для меня тема закрыта
|
|
| |
winson | Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 12:30 | Сообщение # 8 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| А мне кажется отверстия в сцеплении - не плохая идея. Если есть сверлильный станок и точные весы. Чтобы вернуть вес обратно можно в дырках сверлить резьбы и вкручивать болтики. А?
YAMУXA
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 12:45 | Сообщение # 9 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (winson) А мне кажется отверстия в сцеплении - не плохая идея. Если есть сверлильный станок и точные весы. Чтобы вернуть вес обратно можно в дырках сверлить резьбы и вкручивать болтики. А? идея то нормальная )....ток гемора прилично...
|
|
| |
боцман | Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 13:39 | Сообщение # 10 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Гемора чуть-чуть больше,чем с пружинами-так же разбирать весь узел,минять,собирать,пробовать,разбирать и тд. Просто те кто любят чё-нить понастраивать знают,что лучшее-враг хорошего и хрен остановишся,пока все варианты не испробуешь, а к концу операции колодка будет сплошная дырка с набором болтиков и при старте вдвоём в гору сломается и всё разнесёт
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 17:19 | Сообщение # 11 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (боцман) к концу операции колодка будет сплошная дырка с набором болтиков и при старте вдвоём в гору сломается и всё разнесёт .....проще пружинками играться...
|
|
| |
боцман | Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 17:38 | Сообщение # 12 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| tu_k@m1ka_ Кстати по твоим вопросам в МСК Mikl сказал "Увеличение жесткости пружинок при уменьшении массы колодок приведет к более позднему, на высоких оборотах, началу сцепления колодок, более высокому проскальзыванию сцепления на большем участке прибавки оборотов и не факт, что оно сможет дать жесткое сцепление валов даже на полных оборотах." Но не сказал ,что если только облегчать колодки без замены пружин. Rинат сказал "давно этим занимался!пустая затея !облегчил таким образом колодки сцепы ,ну мопед начал трогаться с больших оборотов и всё и колокол сгорел потом нах" От чего сгорел колокол,если эффект как от замены пружин? Добавлено (20/Ноябрь/2009, 17:38) --------------------------------------------- Живу в посёлке,ближайшие пружины в соседнем городе(у нас кроме свечи и покрышки ничего не купишь) А мопед-вот он-пошёл,открутил,просверлил-но страшно всё запороть,хочу учиться на чужом опыте
|
|
| |
winson | Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 17:42 | Сообщение # 13 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Quote (боцман) Но ведь при этом,в процессе раскрутки двиг-ля до момента срабатывания сцепления, ролики более сильно смещают шкивы, что приводит,условно говоря, к старту со 2-й передачи Правильно. Нужно и ролики так подобрать, чтобы они не смещали шкивы до срабатывания сцепления.
YAMУXA
|
|
| |
боцман | Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 18:26 | Сообщение # 14 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Короч-жёстче пружины-легче ролики,так,а легче ролики-меньше максималка(у меня ролики с трудом доходят до краёв своих дорожек,отсечка в 57 км( с тяжёлыми-при 70),зато разгон зверский,но это мой выбор. Смысл сказаного-ставлю жёсткие пружины,ещё облегчаю ролики(чтоб разгон остался прежним и после резкого старта без провалов продолжался)-итог-на заднем колесе,но до 50?
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 19:17 | Сообщение # 15 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (боцман) tu_k@m1ka_ Кстати по твоим вопросам в МСК Mikl сказал "Увеличение жесткости пружинок при уменьшении массы колодок приведет к более позднему, на высоких оборотах, началу сцепления колодок, более высокому проскальзыванию сцепления на большем участке прибавки оборотов и не факт, что оно сможет дать жесткое сцепление валов даже на полных оборотах." Но не сказал ,что если только облегчать колодки без замены пружин. да вот дело в том, что я тож хотел етим занятся.....но!....да, как сказал Mikl - будет проскальзывать сцепа.....т.е лишнее трение и лишний износ колокола. Кароч старт становится хуже....надо наоборот сцепу тяжелей делать...если хочеш стоб схватывало без проскальзывания =)
|
|
| |