Спасибо огромное за подсказку. Все таки решил я перенарезать шпильки на М6, думаю не сильно пострадает японский оригинальный материал, ЦПГ не тюненая и гонять не буду - может на первой и выдержит. У меня задача - запустить двигатель в этом сезоне и ждать доставки уже нет времени, если оправдает мои надежды, то буду его до ума доводить иначе солью Японобрата на запчасти.Добавлено (02/Сентябрь/2013, 21:48)
---------------------------------------------
продолжаю колдовать над собранной Ямахой, ЦПГ в сборе, все навесное накинул, проверил искру на свече и все по линии топлива - все путем, льет и искрит но вот незадача, в цилиндр ничего не попадает. Разобрал и собрал карбюратор несколько раз, продул все что продувается под давлением автонасоса. Проверил поплавковую камеру, все клапана работают на 5+... но в цилиндр не брызжет Проверил работу лепесткового клапана - все очень даже хорошо закрывается и открывается...
Но вот заметил на впускном коллекторе (резиновом) много лака или клея не по делу, видимо я когда чистил его, соскоблил почти все что было наляпано, а видимо этим клеем были заделаны всякие микротрещины и дырочки - Возможно ли из-за этого не сосает бензил ? воздух идет лишний ? или чего там еще другого - двухтактник впервые в руках оказался ...