Всем привет)
5 лет откатав и окончательно убив Suzuki Lets2 мой взгляд пал на японские ретро-скутеры. Долгое время присматривался к Honda Joker, эдакий чоппер среди скутеров, но в итоге пришел к мнению что хочется что то пошустрее.
Выбор пол на Yamaha Vino с движком 3kj , модель 5au. Понравилось, что для движки есть миллион вариатнтов тюнинга и в стоке идет 16й карб.
Вот в таком виде агрегат попал ко мне в руки
Компресси была 9, но в воздушном фильтре была пустота)
Заменил масло в редукторе, поставил воздушный фильтр, долил масла и стрелка спидометра чууть заваливалась за 60.
Тем временем у нас в городе образовалась минибанда виноводов, еще один стоковый и два нафаршированных с никасилевым горшками на 70
И я потихоньку втянулся в улучшение мопеда.
Первым делом купил бюджетный вариатор Scooter-m.
Результатом остался очень доволен, максималка выросла примерно до 70 и со старта стал резвее ехать.
Затем собрал заказ из Германии: резина Сontinental k62, труба Laser X Pro , под нее 68й жиклер, torsion control, белую пружину сцепления и пару хроммированных железяк.
Заказ был отправлен двумя посылками с интервалом в пару минут, а я их получил с разницой в неделю, причем первую привезла почта ЕМС прям к двери, в вторую забирал в почтовом отделении.
Torsion control в стоковую двухколодочную сцепу не влез)
Покрышки были купленны камерные, но одел я из без камеры, диски ровные и все ок, подкачивал за сезон один раз кажется)
Собрал все вместе и вот, что получилось
Не сразу удалось настроить трансмиссию как надо, пару недель ездил с разными грузами, ставя все легче и легче. Ставил грузы 6, 5, потом купил набор скутре-м по 4 грамма, но все кончилось тем, что поставил 3 груза по 7 и о чудо, мопед попер как надо!
Максималка по ощущениям на спидометре составила около 80 и с хорошей динамикой на 20-45. Но чувстовал, что сцепление буксовало, позже когда разбирал трансмиссию, колокол сцепления по контуру имел синие разводы от перегрева.Добавлено (15/Июнь/2013, 21:30)
---------------------------------------------
У нас в городе раз в сезон, на одном из картодромов проводят ШКГ. На этом конфиге я взял первое место в классе 50
Добавлено (15/Июнь/2013, 21:46)
---------------------------------------------
Под конец сезона, буквально за 2-3 дня как я поставил мопед на зимовку, случился небольшой тепловой прихват.
Зимой разобрал, на поршне были небольшие задиры, в местах замков поршневых колец. Я решил что кольца надо менять и пока снимал, одно кольцо сломал)
Купил китайские кольца, они оказались тольще чем нужно. Отдал их мастеру, тот на каком то станке аккуратно сточил с них полмиллиметра, но они снова не захотели лезть в паз. Я плюнул на это дело и купил новый поршень, уже с кольцами) Поршень взял kuyoshi, с тефлоновым покрытием, которое вроде как уменьшает трение. Еще в хозяйстве появился дреммель (бормашинка) и черт меня дернул пилить выпускное отверстие)) Распилил до круга, промыл в бензине и собрал все вместе.
Еще для охлаждения поставил большой красный вентилятор
Добавлено (15/Июнь/2013, 21:51)
---------------------------------------------
Ехать стало хуже.
Поршень обкатывал киллометорв 200 на скорости до 50, начиная с 20, постепенно увеличивая скорость. Масла в бензин подливал во время обкатки. Чувствуется , что стало нехватать мощности на верхах. По прямой стрелка еле доходит до буквы g в слове warning, а в прошлом сезоне заходила за правый болт, но если ехать с горки, скорость подбирается к прошлогоднему результату. Так что или правда хуже ехать стал и я зря распилил выпускное окно, или тросик спидометра стал крутиться с большем трением))
Добавлено (15/Июнь/2013, 21:58)
---------------------------------------------
Что дальше?
С рук купил новую Stage6 Aluminium 50cc
Заказал сцепление 107 с колоколом и ответнуб щеку вариатора, жду.
Теперь нужно купить прорезиненный лепестковый клапан и ,в дальнейшем, 17,5 карб.