Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 29/Марта/2024, 11:53

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха  
Форум » Технические вопросы » Проекты » Yamaha aerox из Томска (Скутер выходного дня))
Yamaha aerox из Томска
ValeriyДата: Понедельник, 08/Июля/2013, 00:09 | Сообщение # 31
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Предстоит мног работы по цилиндру еще, поход еще и ручной...
 
batmarkДата: Понедельник, 15/Июля/2013, 10:19 | Сообщение # 32
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Valeriy, а какие вытекающие их сквиша в 2 мм?
меньше компрессия, меньше мощь, хуже тяга?
у меня на атене сквишь 1,5 мм, на сколько необходимо уменьшать до необходимых 0,6 мм?
на сколько это скажется на скорости/оборотах/мощности?
 
kitedesignДата: Понедельник, 15/Июля/2013, 20:18 | Сообщение # 33
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
Цитата (batmark)
у меня на атене сквишь 1,5 мм
ну самое главное, ты не попадешь в фазы. надо мерить фазы, и после этого уже смотреть подрезать сверху или снизу или там и там.
от фаз зависит мощность твоя.
ну и сам сквиш в 0,8мм не дает детонации при рекомендуемом марке бензина.
 
ValeriyДата: Среда, 17/Июля/2013, 02:19 | Сообщение # 34
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
на самом деле нарушено все, и степень сжатия и сквишь эффект и фазы газораспределения и качество продувки, приводит к снижению отдачи... мотор визжит, а тяги нет... batmark в твоем случае выставить сквишь, фрейзернув плоскость с стороны картера под необходимый сквишь, всё встанет на свои места...
 
ValeriyДата: Понедельник, 22/Июля/2013, 22:02 | Сообщение # 35
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
покая я отдыхал, поцики бартанули:

 
ValeriyДата: Суббота, 03/Августа/2013, 00:54 | Сообщение # 36
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
довёл до ума вхст24







Сообщение отредактировал Valeriy - Суббота, 03/Августа/2013, 00:58
 
ValeriyДата: Суббота, 03/Августа/2013, 01:02 | Сообщение # 37
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
запил 85лвл)))



надо облагородить да на полимер везти, марафет наводить)


Сообщение отредактировал Valeriy - Суббота, 03/Августа/2013, 01:03
 
Xanter78Дата: Суббота, 03/Августа/2013, 16:09 | Сообщение # 38
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Цитата (batmark)
Valeriy, а какие вытекающие их сквиша в 2 мм? меньше компрессия, меньше мощь, хуже тяга? у меня на атене сквишь 1,5 мм, на сколько необходимо уменьшать до необходимых 0,6 мм? на сколько это скажется на скорости/оборотах/мощности?

ответ можно прочесть на revout.ru в статье про сквишь с графиками,
при большом сквише степень сжатия меньше и сгорание пойдет хуже меньше отдача от мотора.
0.6 все таки рискованно, к примеру 0.7 поставить
 
ValeriyДата: Пятница, 16/Августа/2013, 16:17 | Сообщение # 39
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
облогородил картерину, цвет полимера и структуру как на геранетиках подобрали:



сейчас как какашка смотрится, думаю при установке частей, с оранжевыми сегментами будет более менее


Сообщение отредактировал Valeriy - Пятница, 16/Августа/2013, 16:18
 
Xanter78Дата: Суббота, 17/Августа/2013, 19:36 | Сообщение # 40
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
матово-черный должен быть - ?
 
ValeriyДата: Суббота, 17/Августа/2013, 20:28 | Сообщение # 41
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Xanter78, ну он не матовый, он структурный, точь-в-точь как геронетики. При нанесении добавляют какую стружку, а потом запекают...

Сообщение отредактировал Valeriy - Суббота, 17/Августа/2013, 20:29
 
ValeriyДата: Вторник, 20/Августа/2013, 20:15 | Сообщение # 42
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
собрал редуктор, накинул трансиссию, как доделаю скину нормального качества



ещё немног подсобрал:











Сообщение отредактировал Valeriy - Среда, 21/Августа/2013, 14:28
 
ValeriyДата: Среда, 21/Августа/2013, 21:03 | Сообщение # 43
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Ещё немног гараж интима)



Сообщение отредактировал Valeriy - Среда, 21/Августа/2013, 21:05
 
ValeriyДата: Пятница, 23/Августа/2013, 21:40 | Сообщение # 44
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline










 
Xanter78Дата: Суббота, 24/Августа/2013, 06:09 | Сообщение # 45
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
спасибо
отличные фото
 
Форум » Технические вопросы » Проекты » Yamaha aerox из Томска (Скутер выходного дня))
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100