Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 03/Мая/2024, 18:51

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха  
Форум » Технические вопросы » Проекты » Champ (Немножко тюна)
Champ
ValeriyДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:42 | Сообщение # 46
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
На 2т двигателе с резонатором на выпуске детон на высоких оборотах кв можно спутать с резонансом. Так что желательно датчик детонации ставить на время отстройки.
 
SIGARДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:42 | Сообщение # 47
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Quote (Badoll)
я смотрел видос где по пропилам ставили, там все мерили и разница есть


А я почитал много материала и могу точно сказать-что угол опережения зажигания должен быть оптимальным для всех оборотов,а не только для холостых.На угол опережение зажигания оказывают влияние такие факторы как 1) Степень сжатия,2) Октановое число бензина,3) Объем камеры сгорания 4) Мощность и продолжительность искры конкретной системы зажигания,5) Максимальные обороты двигателя.Общие закономерности такие:зажатый мотор,98-ой бензин,мощная искра и высокие обороты (около 15000)-Опережение зажигания нужно в (в общем) делать меньше.То есть как бы это не звучало странным,зажигание при вышеперечисленных условиях требуется гораздо более позднне,чем если используется среднего качества бензин,родное зажигание со слабой искрой,обычная степень сжатия.Самым главным фактором является именно мощность искры,чем мощнее искра,тем более позднее можно поджигать смесь,тем больший КПД выдавать двигатель.Общая картина кривой опережения на любом двигателе такова: Сначала идет плавный рост опережения до определенных оборотов,потом держится "полка" неизменного опережения на протяжении н-ного количества оборотов,а затем обязательное снижение опережения(упозднение) зажигания на высоких оборотах,близких к максимальным.Как видишь-все сложнее чем можно подумать.
А корректируя начальный УОЗ ты никакого ощутимого эффекта,кроме как положительного/отрицательного влияния на пуск и холостые обороты не получишь,а учитывая убогий график стокового зажигания,можешь только навредить общей характеристике двигателя.


Сообщение отредактировал SIGAR - Пятница, 07/Декабря/2012, 15:47
 
ValeriyДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:47 | Сообщение # 48
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Не 98 не 102 тебя не спасет, при не правильном поджиге. Sigar ты слишком банально думаешь о 2т) без обид.
 
SIGARДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:48 | Сообщение # 49
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
Sigar ты слишком банально думаешь о 2т) без обид.

Аргументируй dry
 
ValeriyДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:52 | Сообщение # 50
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Чуть позже могу фото выложить с джога поршня, на 98 октане, сж 12:1, и угол менял от 18 до 22, как следствие наш 98 и всевышесказанное значения-сплавился поршень, дыра, задиры и головка в эрозии вся.
 
ValeriyДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:54 | Сообщение # 51
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
sigar не к чему) спор надолго и не о чем)
 
BadollДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:57 | Сообщение # 52
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Город:
Москва
На чём ездит:
Champ
Статус: Offline
так че короче пилить или нет? biggrin
 
SIGARДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:01 | Сообщение # 53
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Не понимаю причем тут то что я написал выше и твой оплавленый поршень? Я повторяюсь,не путайте начальный УОЗ и кривую опережения зажигания в целом.На "зажатом" моторе и мощной искре зажигание упоздняется в общем и начальный УОЗ тут не при чем.И еще:Нет разницы особой-2 т или 4 т двигатель,принципы выбора опережения идентичные.Ты посмотри это видео:https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vrXDgFwFcs4,там неглупый мужик рассказывает о том же о чем и я здесь писал.Я не умничаю,все аргументированно.

Badoll, конечно не пилить,это все бесполезно.


Сообщение отредактировал SIGAR - Пятница, 07/Декабря/2012, 16:06
 
ValeriyДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:11 | Сообщение # 54
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Я тож не умничаю, в 2т и 4т оч большая разница. Я не понимаю как можно настроить заряженный 2т мотор не сняв значения о детонации, в правильном 2т моторе, где стоит резанатор и правильно подобранны фгр наполнение цилиндра больше 1, означает что фактическая сж больше геометрической, тем самым кривую откатывать для каждого мотора индивидуально.
 
ValeriyДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:14 | Сообщение # 55
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Про поршень я автору писал.
 
SIGARДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:21 | Сообщение # 56
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Опять 25.Ты совсем о другом рассуждаешь.Да,каждый мотор индивидуален,4т и 2т-конструктивно и по мощности отличаются,но правило "чем мощнее и горячее искра и выше степень сжатия,тем позднее зажигание" одинаково для всех типов двигателей.Ты понимаешь,что при б0льшем давлении и более мощной искре процесс горения происходит значительно быстрее чем при менее"экстремальных" условиях и совершенно не нужно при этом делать опережение больше,наоборот,нужно зажигание делать позднее.Я только об этом и писал,не более.А разные кривые опережения под разные конфигурации двигателей и возможная детонация при этом-это уже совсем другая песня и как говориться к делу не относится.

Сообщение отредактировал SIGAR - Пятница, 07/Декабря/2012, 16:23
 
ValeriyДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:33 | Сообщение # 57
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Хорошо пусть будет по-твоему)
 
BadollДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:52 | Сообщение # 58
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Город:
Москва
На чём ездит:
Champ
Статус: Offline
ладно, не буду пилить короче
кто что скажет по вал мотофорс полнощекий?
 
ValeriyДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:57 | Сообщение # 59
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Норм из бюджетных.
 
BadollДата: Пятница, 07/Декабря/2012, 17:09 | Сообщение # 60
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Город:
Москва
На чём ездит:
Champ
Статус: Offline
Valeriy, ну реплика его не кончит за пару сотен км?
 
Форум » Технические вопросы » Проекты » Champ (Немножко тюна)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100