Champ
|
|
Valeriy | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:42 | Сообщение # 46 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| На 2т двигателе с резонатором на выпуске детон на высоких оборотах кв можно спутать с резонансом. Так что желательно датчик детонации ставить на время отстройки.
|
|
| |
SIGAR | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:42 | Сообщение # 47 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Quote (Badoll) я смотрел видос где по пропилам ставили, там все мерили и разница есть
А я почитал много материала и могу точно сказать-что угол опережения зажигания должен быть оптимальным для всех оборотов,а не только для холостых.На угол опережение зажигания оказывают влияние такие факторы как 1) Степень сжатия,2) Октановое число бензина,3) Объем камеры сгорания 4) Мощность и продолжительность искры конкретной системы зажигания,5) Максимальные обороты двигателя.Общие закономерности такие:зажатый мотор,98-ой бензин,мощная искра и высокие обороты (около 15000)-Опережение зажигания нужно в (в общем) делать меньше.То есть как бы это не звучало странным,зажигание при вышеперечисленных условиях требуется гораздо более позднне,чем если используется среднего качества бензин,родное зажигание со слабой искрой,обычная степень сжатия.Самым главным фактором является именно мощность искры,чем мощнее искра,тем более позднее можно поджигать смесь,тем больший КПД выдавать двигатель.Общая картина кривой опережения на любом двигателе такова: Сначала идет плавный рост опережения до определенных оборотов,потом держится "полка" неизменного опережения на протяжении н-ного количества оборотов,а затем обязательное снижение опережения(упозднение) зажигания на высоких оборотах,близких к максимальным.Как видишь-все сложнее чем можно подумать. А корректируя начальный УОЗ ты никакого ощутимого эффекта,кроме как положительного/отрицательного влияния на пуск и холостые обороты не получишь,а учитывая убогий график стокового зажигания,можешь только навредить общей характеристике двигателя.
Сообщение отредактировал SIGAR - Пятница, 07/Декабря/2012, 15:47 |
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:47 | Сообщение # 48 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Не 98 не 102 тебя не спасет, при не правильном поджиге. Sigar ты слишком банально думаешь о 2т) без обид.
|
|
| |
SIGAR | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:48 | Сообщение # 49 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) Sigar ты слишком банально думаешь о 2т) без обид. Аргументируй
|
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:52 | Сообщение # 50 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Чуть позже могу фото выложить с джога поршня, на 98 октане, сж 12:1, и угол менял от 18 до 22, как следствие наш 98 и всевышесказанное значения-сплавился поршень, дыра, задиры и головка в эрозии вся.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:54 | Сообщение # 51 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| sigar не к чему) спор надолго и не о чем)
|
|
| |
Badoll | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 15:57 | Сообщение # 52 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| так че короче пилить или нет?
|
|
| |
SIGAR | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:01 | Сообщение # 53 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Не понимаю причем тут то что я написал выше и твой оплавленый поршень? Я повторяюсь,не путайте начальный УОЗ и кривую опережения зажигания в целом.На "зажатом" моторе и мощной искре зажигание упоздняется в общем и начальный УОЗ тут не при чем.И еще:Нет разницы особой-2 т или 4 т двигатель,принципы выбора опережения идентичные.Ты посмотри это видео:https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vrXDgFwFcs4,там неглупый мужик рассказывает о том же о чем и я здесь писал.Я не умничаю,все аргументированно.
Badoll, конечно не пилить,это все бесполезно.
Сообщение отредактировал SIGAR - Пятница, 07/Декабря/2012, 16:06 |
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:11 | Сообщение # 54 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Я тож не умничаю, в 2т и 4т оч большая разница. Я не понимаю как можно настроить заряженный 2т мотор не сняв значения о детонации, в правильном 2т моторе, где стоит резанатор и правильно подобранны фгр наполнение цилиндра больше 1, означает что фактическая сж больше геометрической, тем самым кривую откатывать для каждого мотора индивидуально.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:14 | Сообщение # 55 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Про поршень я автору писал.
|
|
| |
SIGAR | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:21 | Сообщение # 56 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Опять 25.Ты совсем о другом рассуждаешь.Да,каждый мотор индивидуален,4т и 2т-конструктивно и по мощности отличаются,но правило "чем мощнее и горячее искра и выше степень сжатия,тем позднее зажигание" одинаково для всех типов двигателей.Ты понимаешь,что при б0льшем давлении и более мощной искре процесс горения происходит значительно быстрее чем при менее"экстремальных" условиях и совершенно не нужно при этом делать опережение больше,наоборот,нужно зажигание делать позднее.Я только об этом и писал,не более.А разные кривые опережения под разные конфигурации двигателей и возможная детонация при этом-это уже совсем другая песня и как говориться к делу не относится.
Сообщение отредактировал SIGAR - Пятница, 07/Декабря/2012, 16:23 |
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:33 | Сообщение # 57 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Хорошо пусть будет по-твоему)
|
|
| |
Badoll | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:52 | Сообщение # 58 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| ладно, не буду пилить короче кто что скажет по вал мотофорс полнощекий?
|
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 16:57 | Сообщение # 59 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Норм из бюджетных.
|
|
| |
Badoll | Дата: Пятница, 07/Декабря/2012, 17:09 | Сообщение # 60 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Valeriy, ну реплика его не кончит за пару сотен км?
|
|
| |