вчера изза снега Фудзиямы я никуда не пошел сегодня подтянулся товарисч и вместе мы сила)
поставил помпу.погорячился, снова пришлось потом снимать
но смотрится секс
варик новый стоит малосси, буду снимать переставлять на аэрокс но это другая история
сцепу тоже пока не трогал.полез менять карбюратор.снял 17,5 деллорто с ручным подсосом, начал сливать бензин и афигел-
слилось 3 с половиной полторашки, два по поллитра и баночка из под редбулшота))вот это бак!!!
поставил 19
снова офигел - масло шланг с масло насоса был короток, так как 19 деллорто карб с пиадживы имеет питание масла с противоположной стороны.
и начался развал драга))
открутил консоль задней подвески- вот они нагородили там
залез во впуск и обнаружил в-форш тассинаре
по итогу часа мучений получился вот такой вот секас =) шлангочка мотофорц нашлась как нельзя кстати
завтра вкачу мотор, залью антифриз и посмотрим что получится)кстати фильтр оставлять сток с фредспунжем или попробовать поллини форрейс что на фото? какой коллектор взять - щас стоит сток. прямой мхр? стантить я на драге не буду потому переливать не будет... или взять металлический топракинг, как раз есть куда притулить бустбаттл
расстроили: маленький радиатор который вроде не греется и болтающиеся трубки-кишки охлаждения, завтра заеду в один ммагазинчик, посмотрю там медные трубки 12-15 мм в диаметре, попробую заменить водяной круг- сами магистрали.как раз и как радиатор можно использовать, и резиновые радиаторы впендюрить по длинне попробовать.
ах да, завтра забираю посылку с Москвы с ништяками, буду инсталлировать термометр\тахометр чина6 от Гиги
Добавлено (14/Март/2011, 12:22)
---------------------------------------------
приехала
сегодня буду ставить
Добавлено (20/Март/2011, 03:00)
---------------------------------------------
выкатил мотор, помыл, завтра поеду ставить назад мишлен мл50 130\70-12
мучу новый впуск, подробности в понедельник- надо зайти к токарю уточнить че как =)