Дата: Суббота, 05/Апреля/2008, 00:57 | Сообщение # 47
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Город:
Житосити
На чём ездит:
slider
Статус: Offline
вот та самая проблема....место на стыке картеров и на стыки картера и цилиндра.....када одевал поршневую..была дыра(можно было в картер пасмотреть.)....пришлось наваривать и пилить....
Дата: Суббота, 05/Апреля/2008, 20:41 | Сообщение # 51
Аццкий флудер
Группа: Друзья
Сообщений: 2609
На чём ездит:
пешиход
Статус: Offline
Quote (yatsok)
.колокол генератора ставил от джога....тот не подошол....
я с одним челом как-то китайца разбирали..как раз таки зажигание..и там нужно было гайку открутить...ключ на 14 был большой а на 13 маленький. продал все,хожу пешком
Дата: Воскресенье, 20/Апреля/2008, 23:12 | Сообщение # 56
Stunt-men!!!
Группа: Друзья
Сообщений: 710
На чём ездит:
Джох Z
Статус: Offline
ну ты же сам писал, что картер пришлось дорабатывать. Потом еще какие-то проблемы... За редуктор боишься... Какой смысл вкладывать такие деньги в тюн китая?
Дата: Воскресенье, 20/Апреля/2008, 23:44 | Сообщение # 59
Аццкий флудер
Группа: Друзья
Сообщений: 2609
На чём ездит:
пешиход
Статус: Offline
Quote (yatsok)
нашет зажигания еше разберемся....
поставь от джога.у мя знакомый ща поставил проводку от джога с зажиганием.работает на ура...но не долго радовался...сгорел комут..ну недолго думая,умелец поставил бабину или кароч что-то наподобие комута от лады "9",селетра отдыхает продал все,хожу пешком