Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 01/Февраля/2025, 07:47

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха  
Киай
VlriderДата: Воскресенье, 04/Апреля/2010, 15:04 | Сообщение # 151
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
Город:
Владивосток
На чём ездит:
DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
Quote (Morga|N|)
Vlrider, я смотрю ты очень остроумный?!!!я без тебя это понимаю!

есть такое.ну раз понимаеш зачем спрашивать?


Far East Garage TEAM
 
_k@m1ka_Дата: Воскресенье, 04/Апреля/2010, 16:07 | Сообщение # 152
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (Vlrider)
есть такое.ну раз понимаеш зачем спрашивать?

ты просто сам неправельно ответил на поставленный морганом вопрос....он тебя чотко спросил "для чего ни ваще нужны!?" - ты как умник ответил что для настройки сцепы, а он тебя конкретно спрашивает за что ЭТИ ГРУЗА в сцепе отвечают...или ты тугодум?))
 
БелкаДата: Воскресенье, 04/Апреля/2010, 22:46 | Сообщение # 153
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Город:
Москва
Статус: Offline
я думаю эти грузики,как и вес колокола,больше-для города,меньше-гонки,неправ?
 
sonic-002Дата: Воскресенье, 04/Апреля/2010, 23:51 | Сообщение # 154
Супергерой
Группа: Модераторы
Сообщений: 625
На чём ездит:
Yamaha Aerox
Статус: Offline
Нет, неправ.
Грузики нужны для выставления правильных оборотов,на которых сцепа будет срабатывать так, как ты этого хочешь.
Меньше вес грузиков-сцепа срабатывает на более высоких оборотах.


Ремонт и тюнинг любой сложности!
8-916-188-40-07
 
gold_tolikДата: Понедельник, 05/Апреля/2010, 15:38 | Сообщение # 155
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 842
Город:
Москва
На чём ездит:
слай на R/T
Статус: Offline
а точно кто может сказать надо
Мне ставить под мой набор
Запчастей?


Сообщение отредактировал gold_tolik - Понедельник, 05/Апреля/2010, 15:38
 
_k@m1ka_Дата: Понедельник, 05/Апреля/2010, 16:35 | Сообщение # 156
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (gold_tolik)
а точно кто может сказать надо Мне ставить под мой набор Запчастей?

smile настройка - это, как сказать, для каждого двигателя индивидуально делается)....так что точно тебе никто неподскажет какие ставить =)
 
gold_tolikДата: Понедельник, 05/Апреля/2010, 17:21 | Сообщение # 157
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 842
Город:
Москва
На чём ездит:
слай на R/T
Статус: Offline
ну пока я поставил все! а там уже посмотрим когда заведу!

Добавлено (05/Апрель/2010, 17:21)
---------------------------------------------
smile

 
_k@m1ka_Дата: Понедельник, 05/Апреля/2010, 17:39 | Сообщение # 158
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (gold_tolik)
там уже посмотрим когда заведу!

.вот тогда и спрашивай))) чем сможем, поможем =)
 
gold_tolikДата: Понедельник, 05/Апреля/2010, 17:54 | Сообщение # 159
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 842
Город:
Москва
На чём ездит:
слай на R/T
Статус: Offline
cool
 
kitedesignДата: Понедельник, 05/Апреля/2010, 18:43 | Сообщение # 160
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
..надо изучать центробежные силы...
Все помнят стиралки старые..вот там центрифуга для отжима была...чем выше обороты, тем сильнее центробежные силы вытаются вытолкнутся наружу белье, так же и в сцепе...щатай барабан стиралки это колокол, а бельё это колодки сцепления...
выше обороты, сильнее прижимается бельё к центрифуге..если бы приделать пружинки к одежде, тоони бы удерживали её от преждевременного прижатия к стенкам центрифуги (т.е. колокола)
Белая пружинка слабая....т.е. она плохо держит колодки сцепления, и они разжимаются на более низких оборотах
(в пределах 5000-6000) подходит для сток и чугунных цпг класса спорт...у которых мощностная криваю начинает рости в диапазоне 4000-5000.
Желтаю более жесткая.. она уже срабатывает на 6000-8000 оборотов в минуту.уже для алюминивых цпг класса спорт, но с более продвинутыми трубами..
красная уже для хэнд-мейта...и рейсинг..самая жесткая...чтоб её разжать нужно крутить от 8000-10000 об. минуту...
Так чтоб не делать по 10 пружин и более четкой настройки...компания стейдж6 и сделала такое чудо сцепление где есть дополнительные грузики...для более точной настройки...если тяжелее грузик, то разжатие будет на более ранних оборотах, если легче, то на более поздних...

gold_tolik, читай литературу biggrin

В твоем случае, если ты ставиш стедж6 рейсинг, то оставь красные пружинки и родные грузики..вообще чтоб тебе понять че делать со сцеплением, тебе надо прогнать свой аппарат на диностенде чтоб увидеть мощностную кривую....а там уже делать выводы...
Вот тест стейдж6 рейсинг водянка...

здесь надо чтоб сцепа начинала схватывать на 8000, а срабатывала от 8500-9500 об.минуту...

Сообщение отредактировал kitedesign - Понедельник, 05/Апреля/2010, 19:05
 
лёхаДата: Понедельник, 05/Апреля/2010, 19:49 | Сообщение # 161
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
Quote (kitedesign)
.компания стейдж6 и сделала такое чудо сцепление где есть дополнительные грузики...

на сцепление малосси дельта похожая система , там перемещается полоска грузик относительно оси колодок.
эти регулировочные грузики ещё сильно влияют на усилие прижатия колодок после прикосновения к колоколу.
момент включения сцепления ещё зависит от начального передаточного отношения вариатора. (положение ремня на шкивах и усилие пружины шкивов.


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
kitedesignДата: Понедельник, 05/Апреля/2010, 21:23 | Сообщение # 162
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
лёха, угу..я и говорю пусть читает литературу )) настройка это самое сложное...и затратное...потомучто приходится покупать много барахла, которое потом уже не нужно будет))
 
лёхаДата: Понедельник, 05/Апреля/2010, 21:26 | Сообщение # 163
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
главное в настройке это техническая смекалка!

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
gold_tolikДата: Воскресенье, 18/Апреля/2010, 20:04 | Сообщение # 164
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 842
Город:
Москва
На чём ездит:
слай на R/T
Статус: Offline
kitedesign
спасибо большое за полезную информацию!!! smile

Добавлено (18/Апрель/2010, 20:01)
---------------------------------------------
ура biggrin

помпа motofor.

наклейки


ФНС

середине мая будет колокол и трансмиссия оренж!

Сообщение отредактировал gold_tolik - Воскресенье, 18/Апреля/2010, 20:13
 
kitedesignДата: Воскресенье, 18/Апреля/2010, 21:18 | Сообщение # 165
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
biggrin самое главное в тюненге это наклейки )) гуд, я тож скоро прикуплю поршню ))
 
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100