Суть в том чтобы рулевую рейку с барабанной траверсы, переставить на траверсу под дисковый тормоз. На траверсе под дисковый томроз, срезается нижний сварочный шов ( я все резал болгаркой, но иногда бы и дремель не помешал) , он глубокий, я 3 - 4мм снял если не больше. Когда он срезается, рейка из траверсы вынимается без усилия - это первая и самая простая часть ))
Перед тем как резать, не забудь поставить метку на рейке, а то потом руль ровно не встанет )))
Вторая часть , надо рейку срезать с вилки под барабан, там если не ошибаюсь пять круговых швов, я с начало отрезал амортизаторы, потом постепенно стесывал оставшиеся сопли, главное не повредить рейку )
Кстати, забыл, еще там стоит колечко ( хз как называется, из цвет метала каковота) , под рулевой подшипник, его я нагревал и снимал перед всеми процедурами, после нагревания горелкой он легко сползает, тоже перед снятием ставить отметку ( неглубокую царапину по окружности)
Потом берем родную рейку и ставим её в траверсу под дисковый тормоз, не забывая про метки, у меня сразу не влазила, подточил и легонько забил, если не лезет не стоит колотить, рейка мягкая ) Потом нагревается и колечко ставиш по отметке и уже смотриш на сколько рейку в траверсу забить.
Слудующая стадия, сварка, варил мне опытный сварщик на полуавтомате, с начало аккуратно прихватывается тремя ( или четырьмя) точками по кругу, чтобы не повело, потом уже проваривается ) Нагрузки там большие, поэтому шутить не стоит.
Вот как-то так, писал в торопях, будут вопросы - пиши. Главное не торопится, я сам первый раз делал )