строгинский джог
|
|
pashok | Дата: Вторник, 07/Апреля/2009, 21:11 | Сообщение # 61 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 580
Статус: Offline
| а что ещё брать стейдж 6 и атена это же одно и тоже Добавлено (07/Апрель/2009, 21:11) --------------------------------------------- или всё таки есть отличие ?
|
|
| |
Andrey | Дата: Вторник, 07/Апреля/2009, 21:23 | Сообщение # 62 |
Крабко
Группа: Друзья
Сообщений: 1390
Статус: Offline
| Нету!я имел ввиду почему не малосси/полини
|
|
| |
pashok | Дата: Вторник, 07/Апреля/2009, 21:51 | Сообщение # 63 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 580
Статус: Offline
| на малосси ездил на полини ездил на атене и стейдж 6 не ездил хочется чего то мощнее
|
|
| |
farer | Дата: Вторник, 07/Апреля/2009, 22:34 | Сообщение # 64 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
На чём ездит: Jog Next Zone
Статус: Offline
| когда ты на полини ездил?
))
|
|
| |
pashok | Дата: Вторник, 07/Апреля/2009, 22:37 | Сообщение # 65 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 580
Статус: Offline
| у тебя идиот Добавлено (07/Апрель/2009, 22:37) --------------------------------------------- )))))
|
|
| |
Andrey | Дата: Среда, 08/Апреля/2009, 08:37 | Сообщение # 66 |
Крабко
Группа: Друзья
Сообщений: 1390
Статус: Offline
| Просто вроде как атена1 не раскроет свой потенциал с такой трубой!Труба честно говоря кислая!
|
|
| |
pashok | Дата: Среда, 08/Апреля/2009, 09:13 | Сообщение # 67 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 580
Статус: Offline
| для станта то что надо если не устроит продам эту куплю с 16
|
|
| |
Andrey | Дата: Среда, 08/Апреля/2009, 11:54 | Сообщение # 68 |
Крабко
Группа: Друзья
Сообщений: 1390
Статус: Offline
| Как то ты странно выбираешь конфиги для станта!Атена верховая поршня,дудка у тебя низовая грубоговоря!Тебе надо мс под сяуни з,тогда будут низы хорошие!А про с16 для станта я молчу!))
|
|
| |
berni | Дата: Среда, 08/Апреля/2009, 11:57 | Сообщение # 69 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 546
Статус: Offline
| Quote (Andrey) Как то ты странно выбираешь конфиги для станта!Атена верховая поршня,дудка у тебя низовая грубоговоря!Тебе надо мс под сяуни з,тогда будут низы хорошие!А про с16 для станта я молчу!)) Андрюх херню не неси) У меня на бвсе стоит атена 1 и труба с6 стрит Стантить одно удовольствие
Volkswagen GTI
|
|
| |
Andrey | Дата: Среда, 08/Апреля/2009, 12:44 | Сообщение # 70 |
Крабко
Группа: Друзья
Сообщений: 1390
Статус: Offline
| Тогда извените!Но атена ведь верховая
|
|
| |
berni | Дата: Среда, 08/Апреля/2009, 13:19 | Сообщение # 71 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 546
Статус: Offline
| Quote (Andrey) Тогда извените!Но атена ведь верховая И? На любой цпг ты открываешь газ, и начинаешь ехать , на атене чуть слегка больше газу поддаешь, дабы поднять рабочие обороты, дело привычки, меня например устраивает как я на нем на заднем езжу. ПО максималке нет, у меня максималка 80, атена 1, стрит, 19 карб, и полностью стоковая трансмиссия
Volkswagen GTI
|
|
| |
Andrey | Дата: Среда, 08/Апреля/2009, 15:33 | Сообщение # 72 |
Крабко
Группа: Друзья
Сообщений: 1390
Статус: Offline
| Согласен,но с мс низа были бы куда лутше!
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Среда, 08/Апреля/2009, 15:46 | Сообщение # 73 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| все зависит от трубы!ставишь с6 стрит-вот тебе низа,ставишь с16 вот и верха!
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
pashok | Дата: Среда, 08/Апреля/2009, 22:13 | Сообщение # 74 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 580
Статус: Offline
| всем привет сегодня завёл скутер прсото пошол в гараж за инструментом и решил потыркать и тут скутер заводится с первого раза я обрадовался и решил прокатиться результатом очень даволен и вот UPDATE так же сегодня купил краску и завтра пластик отправится в покраску
|
|
| |
ГЛОБУС | Дата: Среда, 08/Апреля/2009, 22:38 | Сообщение # 75 |
Омарко
Группа: Друзья
Сообщений: 144
На чём ездит: JOG Stunt и Piaggio Nrg
Статус: Offline
| Класссс)))))))
Stunt rider on the Scooters!!! Занимаюсь ремонтом скутеров
|
|
| |