Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 24/Июля/2025, 04:25

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха  
Artistic H2O NSK
UwdДата: Понедельник, 28/Марта/2011, 17:01 | Сообщение # 301
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
проставочка под домик самый простой способ, но не с каждым домиком есть смысл ставить.

"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
sanek72Дата: Понедельник, 28/Марта/2011, 17:49 | Сообщение # 302
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
варил самодельный коллектор + проставка s6 в гараже буду сделаю фото
 
007Дата: Понедельник, 28/Марта/2011, 18:14 | Сообщение # 303
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
AeroJog H2O
Статус: Offline
проставку и поставил, смысл есть что карб встал smile поставил колено с 85 шатуном, думал что придется переделывать кронштейн трубы, а там уже все готово для этого
 
UwdДата: Понедельник, 28/Марта/2011, 18:17 | Сообщение # 304
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
007, ставят проставку под дом не что б карб встал, а что б 5ый канал открыть, если дом длинный и закрывает его.

"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
007Дата: Понедельник, 28/Марта/2011, 18:20 | Сообщение # 305
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
AeroJog H2O
Статус: Offline
я знаю зачем проставка, в моем случае только чтоб карб встал.
 
EzalorДата: Понедельник, 28/Марта/2011, 22:40 | Сообщение # 306
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 652
Город:
Луна
На чём ездит:
MBK Nitro
Статус: Offline
007,
фишка в том что коллектор сделан под проставку ( типо кеслер или с6)
и тогда карб стоит выше,если я конечно не ошибаюсь.
А какой вообще смысл в развороте вперед\назад? Бензин же от этого лучше не потечет.
 
007Дата: Понедельник, 28/Марта/2011, 23:23 | Сообщение # 307
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
AeroJog H2O
Статус: Offline
Еще как побежит smile у меня без вариантов, сток вариант не влезает. Да и после замены на расположение вперед, куда удачнее закрутился мотор. Все же прямой поток, куда лучше непонятного с боку
 
EzalorДата: Вторник, 29/Марта/2011, 00:16 | Сообщение # 308
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 652
Город:
Луна
На чём ездит:
MBK Nitro
Статус: Offline
007,
Плохо фотку посмотрел
Коллектор короче,поэтому едит лучше)
А так пофигу куда он расположен
 
007Дата: Вторник, 29/Марта/2011, 09:27 | Сообщение # 309
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
AeroJog H2O
Статус: Offline
Так как не силен в газодинамике спорить не буду, но я варил коллектор вперед длиннее чем сток, едет куда лучше. Специально ставил вбок карб и вперед и сравнивал. По этой ситуации сделаю проставку под патрубок, а не под домик и все будет нормально с карбом.
 
EzalorДата: Вторник, 29/Марта/2011, 14:03 | Сообщение # 310
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 652
Город:
Луна
На чём ездит:
MBK Nitro
Статус: Offline
т.е получится что коллектор станет чуть длиннее?
 
UwdДата: Вторник, 29/Марта/2011, 14:19 | Сообщение # 311
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
по Григорьеву:
короче путь-лучше низы
длиннее-верха


"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
007Дата: Вторник, 29/Марта/2011, 14:22 | Сообщение # 312
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
AeroJog H2O
Статус: Offline
да станет чуть длинее на 5-7мм
 
EzalorДата: Вторник, 29/Марта/2011, 14:23 | Сообщение # 313
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 652
Город:
Луна
На чём ездит:
MBK Nitro
Статус: Offline
Uwd,
с низами понятно
а с верхами почему так?
на верхах лучше что бы топливо дольше доходило?
 
UwdДата: Вторник, 29/Марта/2011, 14:40 | Сообщение # 314
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
Ezalor, что то я сомневаться стал, не наоборот ли.
сейчас скачаю Григорьева книгу, перечитаю тот момент


"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
UwdДата: Вторник, 29/Марта/2011, 14:47 | Сообщение # 315
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
Quote
чем меньше фаза впуска и диаметр диффузора, тем короче впускной
патрубок.

Quote
Правильно подобранная длина впускного патрубка дает возможность использовать
резонансные явления газового потока, что повышает коэффициент наполнения цилиндра,
т. е. использование давления столба воздуха во впускном патрубке.

Quote
Замечено, что более длинный впускной патрубок улучшает работу двигателя на низких
оборотах, а более короткий — лучше для больших оборотов.

Как знал, что перепутал.
Скачать книгу


"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100