Artistic H2O NSK
|
|
Uwd | Дата: Понедельник, 28/Марта/2011, 17:01 | Сообщение # 301 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| проставочка под домик самый простой способ, но не с каждым домиком есть смысл ставить.
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
|
|
| |
sanek72 | Дата: Понедельник, 28/Марта/2011, 17:49 | Сообщение # 302 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
На чём ездит: yamaha jog,ROX
Статус: Offline
| варил самодельный коллектор + проставка s6 в гараже буду сделаю фото
|
|
| |
007 | Дата: Понедельник, 28/Марта/2011, 18:14 | Сообщение # 303 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
На чём ездит: AeroJog H2O
Статус: Offline
| проставку и поставил, смысл есть что карб встал поставил колено с 85 шатуном, думал что придется переделывать кронштейн трубы, а там уже все готово для этого
|
|
| |
Uwd | Дата: Понедельник, 28/Марта/2011, 18:17 | Сообщение # 304 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| 007, ставят проставку под дом не что б карб встал, а что б 5ый канал открыть, если дом длинный и закрывает его.
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
|
|
| |
007 | Дата: Понедельник, 28/Марта/2011, 18:20 | Сообщение # 305 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
На чём ездит: AeroJog H2O
Статус: Offline
| я знаю зачем проставка, в моем случае только чтоб карб встал.
|
|
| |
Ezalor | Дата: Понедельник, 28/Марта/2011, 22:40 | Сообщение # 306 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 652
Статус: Offline
| 007, фишка в том что коллектор сделан под проставку ( типо кеслер или с6) и тогда карб стоит выше,если я конечно не ошибаюсь. А какой вообще смысл в развороте вперед\назад? Бензин же от этого лучше не потечет.
|
|
| |
007 | Дата: Понедельник, 28/Марта/2011, 23:23 | Сообщение # 307 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
На чём ездит: AeroJog H2O
Статус: Offline
| Еще как побежит у меня без вариантов, сток вариант не влезает. Да и после замены на расположение вперед, куда удачнее закрутился мотор. Все же прямой поток, куда лучше непонятного с боку
|
|
| |
Ezalor | Дата: Вторник, 29/Марта/2011, 00:16 | Сообщение # 308 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 652
Статус: Offline
| 007, Плохо фотку посмотрел Коллектор короче,поэтому едит лучше) А так пофигу куда он расположен
|
|
| |
007 | Дата: Вторник, 29/Марта/2011, 09:27 | Сообщение # 309 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
На чём ездит: AeroJog H2O
Статус: Offline
| Так как не силен в газодинамике спорить не буду, но я варил коллектор вперед длиннее чем сток, едет куда лучше. Специально ставил вбок карб и вперед и сравнивал. По этой ситуации сделаю проставку под патрубок, а не под домик и все будет нормально с карбом.
|
|
| |
Ezalor | Дата: Вторник, 29/Марта/2011, 14:03 | Сообщение # 310 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 652
Статус: Offline
| т.е получится что коллектор станет чуть длиннее?
|
|
| |
Uwd | Дата: Вторник, 29/Марта/2011, 14:19 | Сообщение # 311 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| по Григорьеву: короче путь-лучше низы длиннее-верха
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
|
|
| |
007 | Дата: Вторник, 29/Марта/2011, 14:22 | Сообщение # 312 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
На чём ездит: AeroJog H2O
Статус: Offline
| да станет чуть длинее на 5-7мм
|
|
| |
Ezalor | Дата: Вторник, 29/Марта/2011, 14:23 | Сообщение # 313 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 652
Статус: Offline
| Uwd, с низами понятно а с верхами почему так? на верхах лучше что бы топливо дольше доходило?
|
|
| |
Uwd | Дата: Вторник, 29/Марта/2011, 14:40 | Сообщение # 314 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| Ezalor, что то я сомневаться стал, не наоборот ли. сейчас скачаю Григорьева книгу, перечитаю тот момент
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
|
|
| |
Uwd | Дата: Вторник, 29/Марта/2011, 14:47 | Сообщение # 315 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| Quote чем меньше фаза впуска и диаметр диффузора, тем короче впускной патрубок. Quote Правильно подобранная длина впускного патрубка дает возможность использовать резонансные явления газового потока, что повышает коэффициент наполнения цилиндра, т. е. использование давления столба воздуха во впускном патрубке. Quote Замечено, что более длинный впускной патрубок улучшает работу двигателя на низких оборотах, а более короткий — лучше для больших оборотов. Как знал, что перепутал. Скачать книгу
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
|
|
| |