Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Среда, 24/Апреля/2024, 21:57

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Стайлинг » Покраска картера (...)
Покраска картера
Покраска картера?
1. да,я бы покрасил картер [ 102 ] [73.91%]
2. нет,не вижу смысла [ 36 ] [26.09%]
Всего ответов: 138
ildДата: Среда, 18/Марта/2009, 11:37 | Сообщение # 16
Каракатиццо
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Город:
москва
На чём ездит:
Aprilia RS 250
Статус: Offline
Quote
При покраске картера в черный цвет, получаем бОльшую теплоотдачу. Это азы форсировки 2Т двигателей.
- получаем отличную сковородку на летнем солнцепеке


и не е** там где работаешь
 
winsonДата: Среда, 18/Марта/2009, 21:34 | Сообщение # 17
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Теория, теория... Сам по себе цвет никак не влияет на теплоотдачу, только на теплоприём. Чёрный цвет поглащает больше ультрафиолета, чем например красный. Белый же отражает и поэтому меньше греется. Это ясно всем, кто учился в школе или ходил летом в чёрной одежде smile

Добавлено (18/Март/2009, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (GriZlipupi)
Пускай каждый останется при своем мнении

А как же поиск правды? Правда всегда одна smile


YAMУXA
 
GriZlipupiДата: Среда, 18/Марта/2009, 21:42 | Сообщение # 18
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
На чём ездит:
минарелька
Статус: Offline
Вот именно почитал бы теорию,так бы не говорил. Тем кому интересно, углубиться в теорию и найдет там подтверждение моих слов.Можно начать с прочтения Григорьева И. М..
На картер попадает много солнца? biggrin Не в ультрофиолете дело.
У каждого своя правда, иначе ходили бы одни клоны и делали скут с одним и тем же конфингом.


Сообщение отредактировал GriZlipupi - Среда, 18/Марта/2009, 21:44
 
LEON91Дата: Среда, 18/Марта/2009, 23:08 | Сообщение # 19
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
На чём ездит:
YAMAHA SUPER JOG Z 3KJ
Статус: Offline
Ну в белый тоже можно не красить картер же алюминь а алюминь больше белый чем черный!но черный поглащает свет тем самым нагревает поверхность!Идя по трассе и трогая отбойник черно-белого цвета ни крто не задумывался почему белая сторона холодная,а черная горячая на сонцепёке?

Лучше ямахи может быть только новая ямаха!:D

Ученые долго думали как назвать частоту в физике так и назвали Hz

 
winsonДата: Среда, 18/Марта/2009, 23:22 | Сообщение # 20
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Извините за флуд в теме, но думаю это будет интересно всем и можно перенести в новую тему.

Порыскал в интернете насчёт теплоотдачи чёрной детали. И...

"Цвет играет роль, но там где отдача лучеиспусканием доменирует, у нас же инфракрасное лучеиспускание это мизер, не больше 5%. Основная же часть у нас это конвекция. Принудительная при движении и пассивная при стоянке.Тут до цвета по[censored], тут важно иметь чистоту поверхности чтоб ламинарный подслой был наименьший, тоесть чтоб широховатости на поверхности не образовывали некое подобие кратеров внутри которых воздух застоялый и поверхность неохлаждаеца.То есть чтоб охладить поверхность головки внутри кратера надо охладить тот воздух что в ней, а это тяжело, воздух оч плохой теплопроводник, краска лучше и если заделать кратера краской с глянцевой поверхностью то мы избавляемся от воздуха в кратерах.
Покраска есть гут и по[censored] в какой цвет, главное чтоб поверхность была лучше чем заводское литьё."

"Красить МОЖНО и НУЖНО, за исключением полировки - полированная деталь сама по себе практически идеальный конвектор. Обычные же детали заводского литья лучше покрасить, потому как поверхность литой детали, если посмотреть поближе, вся такая из себя бугристая и неровная. Эти бугристости при движении воздуха создают микрозавихрения, в которых эффективность теплопереноса очень низкая - для реально толкового теплопереноса нужна идеально гладкая поверхность. Вот и получается, что обдув вроде нормальный, но над самой поверхностью детали существует тонюсенький слой завихрений-турбулентностей, который мешает массам воздуха нормально отбирать тепло у детали. Это все равно как герметик лепить на грязную поверхность: адгезия у герметика к металлу - будь здоров, но тонкий слой грязи не дает ему нормально прилипнуть.

Получается, что если эти все мелкие неровности поубирать, поток воздуха станет ровнее, исчезнет зона завихрений, тепло станет уходить напрямую в воздух. Вот тебе и улучшение теплоотдачи.

Как убрать неровности? Лучше всего, конечно, полировка, потому как поверхность становится идеально ровной. Но и краской неплохо (и не так гиморно!), потому как краска позаливает все неровности и как бы их поубирает.

Конечно, возникает вопрос: не будет ли слой краски работать в качестве шубы, иделать мотору только хуже? Ответ: нет, не будет. Если посмотреть в справочник теплоизолирующих свойств материалов, можно увидеть, что воздух является практически ИДЕАЛЬНЫМ ТЕПЛОИЗОЛЯТОРОМ. То есть, даже если на мотор налепить сантиметровый слой краски, он не будет греться, просто потому, что краска по-любому проводит тепло лучше воздуха!"

"Краска - не теплоизолятор! Это буферная зона, в которую тепло из металла уходит легче, чем в воздух (поскольку теплопроводность у краски выше, а потери на границах сред передачи энергии при такой разности величин самой теплопроводности у краски, металла и воздуха, можно не принимать в расчет), а выветривается в атмосферу интенсивнее - в силу того же ламинирования воздушного потока, обдувающего площади термопереноса."

Итог: Более темная поверхность способна перенести
больше энергии из среды в среду... НО отдача этой энергии будет не более +5%, поэтому смысл покраски скорее сводится к тому, чтобы скрыть неровности и шероховатости, для лучшего обдува воздухом.


YAMУXA
 
GriZlipupiДата: Четверг, 19/Марта/2009, 00:18 | Сообщение # 21
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
На чём ездит:
минарелька
Статус: Offline
Если не секрет,источник этого?То сомневаюсь в осведомленности афтора по теме аэродинамики и теплопроводности.
 
winsonДата: Четверг, 19/Марта/2009, 00:24 | Сообщение # 22
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Источники не сохранились. С разных форумов. С чем ты не согласен?

YAMУXA
 
GriZlipupiДата: Четверг, 19/Марта/2009, 00:43 | Сообщение # 23
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
На чём ездит:
минарелька
Статус: Offline
Описанные дейсвия применимы к телам на которые воздействует ветер от 60м/с. И то при такой скорости воздух в неровностях(шероховатостях) становится чатью тела, относительно температур.
 
warrikДата: Воскресенье, 12/Апреля/2009, 11:23 | Сообщение # 24
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Город:
симферополь
На чём ездит:
yamaha neos
Статус: Offline
а если например дырки на крышки варика сделать?и охлаждение норм будет)но есть вариант што в дирки будет пиль зелетать и будет гг..

скутеры рулят!!!!
 
Den555Дата: Четверг, 30/Апреля/2009, 01:26 | Сообщение # 25
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит:
Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
Вообще, много где читал, что лучше красить в черный цвет. Сам красил -разницы не заметил (тогда у меня ещё градусника не было). Гораздо больший эффект был, когда я все рёбра в головке и цилиндре просверлил. Мотор вообще перестал греться, и вместо А23 и А17 можно было смело ездить на А14 свечке (это на совкоцикле). Плюс двигатель потерял в весе грамм 200.
Я ещё за черный цвет потому, что летом он всегда тёплый - бОльшая стабильность в работе должна быть (для вариатора актуально, думаю).
 
WarrusДата: Четверг, 30/Апреля/2009, 06:55 | Сообщение # 26
Кальмарчег
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
На чём ездит:
YAMAHA JOG POCHE
Статус: Offline
Тема со сверление ребер охлаждения вообще интересная, только что-то редко вижу это в практике.

Клуб TechnoRide Новосибирск
 
EgorкаДата: Пятница, 22/Января/2010, 12:30 | Сообщение # 27
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
На чём ездит:
Жора ZR
Статус: Offline
что-то съехали на охлаждение двига dry
я тут решил покрасить картер и думаю как готовить его перед покраской?крашу порошком
половинить? крышку варика снимать?какие отверстия закрывать
отверстия под болты закрывать,или потом метчиком проходить?
 
Danie_RoxДата: Пятница, 19/Февраля/2010, 22:50 | Сообщение # 28
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Город:
Москва
На чём ездит:
на аэре
Статус: Offline
я бы лучше подрачил а потом картер покрасил парашком...ток геморой

 
StasNZДата: Воскресенье, 21/Февраля/2010, 10:28 | Сообщение # 29
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Город:
Изюм
На чём ездит:
на колёсах =)))
Статус: Offline
Я б лутче ГОИ заполировал ... ИМХО ...
Красивее думаю ... dry
 
kitedesignДата: Вторник, 23/Февраля/2010, 14:11 | Сообщение # 30
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
Egorка, я вот тоже хочу порошок, но вот как защищать внутренние поверхности двигателя хз...
 
Форум » Технические вопросы » Стайлинг » Покраска картера (...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100