Строил гоночный мотор ещё в далёком 2008 году. minarelli горизонт воздушка.
Установил
колено полнощёкое под 12мм палец + подшипники, сальники
поршню Athena sport pro 70, сквиш хз какой, металлическая прокладка под цилиндр самая токая какая шла в комплекте.
труба technigas rs II - тогда ясуни в наличии не было...
грузики 4,7гр
комплект впуска s6
карб malossi delorto 17.5 маловато, да.... жиклёр щас 95 игла на втором делении сверху считая.
а так же мультивар, вентилвар ремень, сцепа fly, колокол.
мозги - malossi tc unit ducatti
Ведомый шкив и редуктор - сток.
Закончилось тем, что при открытии газа глох. .я на него забил-лет на 8- там другие дела были.
Этой весной Поменял 3vp зажигу на 4dm китайскую, пределал статор, чтоб датчик регулировать. Сейчас на 11мм по часовой передвинут датчик. Проперделся, поехал.
Едет 80 максимум.82, с горки 88 по gps. Бензин 98, масло синтетика. Вопрос - как эту поскуду заставить 100 ехать? Кто что думет? Я думаю поможет роторное зажигание и карб 30мм.Добавлено (03/Июль/2017, 22:35)
---------------------------------------------
Цель мероприятия получить максималку 100 - 105кмч 
Добавлено (09/Июль/2017, 04:56)
---------------------------------------------
А про редуктор то я и забыл
... поменяю будет максималка 108 -113 по расчётам
.тема закрыта.
Добавлено (18/Марта/2018, 18:10)
---------------------------------------------
Домик с6 мозг трахал поставил стоковый поехало как надо шапку сдувает...