Ремень для мультивара
|
|
Valeriy | Дата: Среда, 05/Июня/2013, 21:59 | Сообщение # 16 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| aliapovatijpes, да это адекватно
|
|
| |
niker | Дата: Воскресенье, 14/Июля/2013, 19:14 | Сообщение # 17 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
На чём ездит: Yamaha jog artistic spec
Статус: Offline
| X-Special не повалит?
|
|
| |
ПЫЖ | Дата: Воскресенье, 14/Июля/2013, 20:35 | Сообщение # 18 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
На чём ездит: Yamaha JOG super Z, PRO
Статус: Offline
| Цитата (aliapovatijpes) У меня даже с ограничительной шайбочкой вариатора ремень высоковато лежит и подкладывать вроде надо многовато. Брось эту гиблую затею, продай его какому нибудь "ЛОХУ" или на ту технику, на которую он предназначен....
|
|
| |
niker | Дата: Вторник, 16/Июля/2013, 18:32 | Сообщение # 19 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
На чём ездит: Yamaha jog artistic spec
Статус: Offline
| Стоит покупать X-Special ?
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 06/Августа/2013, 04:35 | Сообщение # 20 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| вроде посоветовали ремни уже которые лучше
а X-Special неплохой ремень
|
|
| |
Novu4oKk | Дата: Вторник, 06/Августа/2013, 12:19 | Сообщение # 21 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
На чём ездит: Собираю ·••·^ ChinaJOG_LC^·••·
Статус: Offline
| Довольно интересная тема,спросил в ревауте дайко нет в наличии (804) Кто нибудь знает где можно заказать его?
http://vk.com/id60766612
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Пятница, 09/Августа/2013, 02:42 | Сообщение # 22 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Посоны, купил я С6 спорт про варик, ответку мотофорц, поставил с ремнем дайко 804, и нифига не вышло.
1) Пришлось подложить три шайбочки под ответку, чтоб ремень лег вниз. Из-за этого хрень для зацепления кика не встает на шлицы, пришлось её выкинуть. Без кика ездить как-то неохота. 2) Ремень не выходит на максимум около 5 мм!! Из-за своей ширины ремень не может опуститься в торкдрайве на минимум и потому выйти спереди на максимум. 3) Поставил старый стоковый ремень 15.5мм, он и то выходит выше дайковского.
Итого имеем два вопроса: кто виноват и что делать? Ставить дайко и ждать год-два пока сотрется до нужной ширины или что еще? Не бери пока ремень, еще не всё с ним ясно.
Siemens SX1 Smartphone exUser
Сообщение отредактировал aliapovatijpes - Пятница, 09/Августа/2013, 02:42 |
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 09/Августа/2013, 23:49 | Сообщение # 23 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Всё с ним ясно, нормально работал и стартер и выходило куда надо)
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 10/Августа/2013, 02:07 | Сообщение # 24 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| ответку Stage 6 было не судьба купить - ?
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Суббота, 10/Августа/2013, 19:43 | Сообщение # 25 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Xanter78, дело не в ответке, мотофорцовская тоже бОльшего диаметра, как и вариатор, но она чуть толше стоковой, поэтому забирает под себя место на шлицах и храповик кикстартера не становится. Но чтоб ремень нормально лег нужно подложить столько шайб, что и звездочка ответки еле сидит на шлицах. Если положить ремень между вариатором и ответкой "на коленке", то ремень выходит на максимум. Тут дело в том, что ремень на шкивах из-за своей толщины не может провалиться ниже.
Valeriy, ЧТО с ним еще сделать? Я с ним уже второй вечер мучаюсь. Вчера под ночь уже таки-поставил вариатор с ответкой и шайбами как есть. Закрыл крышку варика и... не смог завести. Кик не работает, а электростартер не смог прокрутить вал (до этого пробовал без крышки вариатора заводить). Оказалось, что ответка ребрами охлаждения цепляется за крышку картера. Снял парочку шайб между щек и тогда смог завестись. Покатался минут пять, разобрал снова. Ремень не выходит до краев ОЧЕНЬ много (5-7 мм), но всего на 1 мм ниже, чем стоковый ремень 15.5. При чем стоковый ремень не выходит выше из-за того, что он тонкий сильно, а этот из-за того, что толстый и шкивы не дают. Еще и на варике и на ответке немного сожрало металла (вроде как. пальцем вроде чуствуется). Я пока решил оставить ремень дайко, но поставить стоковый варик. С ним ремень сотрется немного и не угробит С6 варик, а потом уже поставлю С6. Торк пилить некуда, если он разойдется дальше, то будет своим краем тереть о колокол. Там и так расстояние мизерное. Valeriy, Напиши, пожалуйста, что ты дорабатывал и сколько шайб (или какой толщины ставил), на какие камни наткнулся.
ПыСы: По ощущениям стоковый варик с 4г грузами работает на тех же оборотах, что и С6 и 5г грузами . Тахометр есть, но пока что лень и незачем ставить.
ПыПысы: варик С6 стоит как-то интересно: упираясь своим "телом" (тремы выступами под слайдера) в обгонку стартера. И если поставить в упор варик к обгонке, то потом упорную пластину еще на 1-1.5 мм можно "подвинуть" втулкой к обгонке. Получается, что ролики там болтаются на холостых без упора. А стоковый варик упирается в обгонку упорной пластиной, а само тело варика не достает туда порядочно так.
Siemens SX1 Smartphone exUser
Сообщение отредактировал aliapovatijpes - Суббота, 10/Августа/2013, 19:52 |
|
| |
Valeriy | Дата: Суббота, 10/Августа/2013, 20:21 | Сообщение # 26 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| aliapovatijpes, ямаховские шкивы были, вариатор спорт про доработанный, неподвижная хебо, ремень дайко 804-17.5, втулка самодельная которая за вариатором, обгоннная убрана была, шайб не помню сколь было, все выходило и работало, с сток редуктором скорость около 110 -115 была, с +30% свыше 130, всё норм работало
Сообщение отредактировал Valeriy - Суббота, 10/Августа/2013, 20:22 |
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 12/Августа/2013, 04:20 | Сообщение # 27 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Цитата (aliapovatijpes) ПыСы: По ощущениям стоковый варик с 4г грузами работает на тех же оборотах, что и С6 и 5г грузами wacko . Тахометр есть, но пока что лень и незачем ставить.ПыПысы: варик С6 стоит как-то интересно: упираясь своим "телом" (тремы выступами под слайдера) в обгонку стартера.
что то попутался ты совсем без тахометра вообще что лезть в вариатор тем более он есть, что там настраивать = сферического коня в вакууме - ? постав тахометр можно хоть что то понять
по поводу ответки так каждый производитель тянет на себя одеяло и был цикл статей в журнал по тюнингу китайского скутера с двигателем типа ямаха вплоть до рэйсинга. стоял вариатор с ответкой Stage 6 поршневая рэйсинг и труба=работало дай каждому так вот Stage 6 специально сделали свою ответку чтобы с ней и работало они так и расчитывают а у Polini к примеру свой вариатор и свои ремни может быть вставишь фото будет яснее понять - ?
статья про шайбы Набор из 20 шайб предназначен для точной настройки трансмиссии и влияет на переходный процесс переключения вариатора во всем диапазоне оборотов двигателя. Каждая шайба из набора имеет строго определенную толщину. В этом-то и кроется основной секрет этого настроечного набора. Алгоритм прост: установка самой толстой шайбы из набора даст отличную динамику разгона и подхват, но при этом меньшую максимальную скорость. Установив самую тонкую шайбу получим скромный разгон, но +10 км/час максимальной скорости по сравнению с первым тестом. Подробную картину происходящего увидеть на диаграмме: http://revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=45
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Понедельник, 12/Августа/2013, 18:37 | Сообщение # 28 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Valeriy, может у меня ремень какой-то бракованный попался или шкивы чуток не такие. На ремне надпись дайко чуток наискось и нитки не совсем параллельно со срезом сбоку идут, в одном месте даже резиной закрыты. Добавлю, также, что у меня 2х колодочная сцепа, мотор 5SU.
Xanter78, Я с тобой согласен, что с тахометром нужно настраивать вариатор, но в данном случае я настраиваю не рабочие обороты, а диапазон работы ремня, поэтому тахометр не особо нужен. Пользуюсь черным маркером и штангенциркулем))) Когда буду настраивать обороты - обязательно поставлю тахометр + сниму на комп график работы мотора для наглядности. Фото ответки нету, но поверь наслово, что ремень 17.5 выходит практически на максимум с ней, если просто положить его на передние шкивы (и чуток натянуть даже). У Валеры была фигня, что даже при сведенных передних шкивах ремень был сильно "провален" вниз, поэтому он сначала сточил шкивы посередине, чтоб они ближе сходились, потом вообще переточил, поменяв угол атаки. У меня же даже без стачивания серединок всё прекрасно выходит. А вот когда ремень притрется, нужно уже будет посмотреть снова, ведь он станет тоньше, и может и не выходить на максимум. Вот тогда может и я сточу посередине и сделаю фотки как раз. По поводу шайбочек - я купил на рынке 4 медных + одна заводская ограничительная + одна от свечки старой и подкладываю в разных комбинациях. Хоть здесь всё получается
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 12/Августа/2013, 19:14 | Сообщение # 29 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Цитата (aliapovatijpes) Фото ответки нету, но поверь наслово, что ремень 17.5 выходит практически на максимум с ней, если просто положить его на передние шкивы (и чуток натянуть даже). У Валеры была фигня, что даже при сведенных передних шкивах ремень был сильно "провален" вниз, поэтому он сначала сточил шкивы посередине, чтоб они ближе сходились, потом вообще переточил, поменяв угол атаки. У меня же даже без стачивания серединок всё прекрасно выходит. понятно так сейчас все нормально или что то другое не так - ? ремень не должен вываливаться конечно лучше бы фото
тахометр = просто можно посмотреть до скольки крутит двигатель и когда ремень выехал на 6000 или на 7000 (теоретически сказал)
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Вторник, 13/Августа/2013, 09:22 | Сообщение # 30 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Ремень не выходит спереди из-за того, что не может провалиться ниже на задних шкивах . Сам вариатор все позволяет, ему тупо не дают шкивы вытянуть ремень на максимум. Ремень стенками упирается в тарелки и не может достать даже до буртика. Фото пока не могу - лень снова все разбирать и менять просто так. Вот притрется ремень на втором скуте, переставлю назад на ямашку и померяю снова и фото постараюсь сделать. У меня на вариаторе осталось несколько полосок от маркера. Те, что длиннее от края (около 7 мм) с ремнем Дайко, те что короче (5мм) к краю со стоковым ремнем 15.5. Вот если после притирки ремня 200-300 км он хотябы сравняется с показаниями стокового, то поставлю его.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |