jog zr
|
|
sanek72 | Дата: Пятница, 27/Июля/2012, 18:42 | Сообщение # 16 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
На чём ездит: yamaha jog,ROX
Статус: Offline
| батенька карбюратор регулируй!!!!!!!!!!2-2.5 оборота качество и регулируй винтом заслонки 1 оборот у тебя воздух перекрыт почти поэтому и льет
|
|
| |
shankar | Дата: Пятница, 27/Июля/2012, 20:37 | Сообщение # 17 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Статус: Offline
| чот я не всеку,ещо бенза прибавить откуль воздуха то больше станет ? на старой поршне катал с этими же настройками,никаких проблем не было
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Пятница, 27/Июля/2012, 21:57 | Сообщение # 18 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Если откручивать винт качества, то воздуха стаёт больше. Только вот как это повлияет на работу двигателя при среднем положении дросселя...? Как стакан воды на ведро))) Но попробуй, станет хуже- вернёшь назад.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
shankar | Дата: Пятница, 27/Июля/2012, 23:02 | Сообщение # 19 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Статус: Offline
| лана,завтра на свежую голову поколдую ))
|
|
| |
vladnch | Дата: Суббота, 28/Июля/2012, 10:23 | Сообщение # 20 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Статус: Offline
| shankar, поднимаешь иглу и и добовляешь воздуха!! и смотришь заливает или беднит и уже сам по делу регулируешь)
|
|
| |
shankar | Дата: Суббота, 28/Июля/2012, 13:58 | Сообщение # 21 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Статус: Offline
| поднял,ешо хуже.вапще не едет один пердёж
|
|
| |
vladnch | Дата: Суббота, 28/Июля/2012, 17:14 | Сообщение # 22 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Статус: Offline
| shankar, тогда опусти иглу)( эксперементируй)
|
|
| |
shankar | Дата: Суббота, 28/Июля/2012, 21:31 | Сообщение # 23 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Статус: Offline
| она и так опущена дальше некуда. мож жиклёр какой другой попробывать.щас 90 стоит. Добавлено (28/Июль/2012, 21:31) --------------------------------------------- блин сёдня ещо обнаружил потёки между бошкой и цилиндром со стороны окошка откуль выходит воздух охлажденя. вроде затянуто всё норм 
|
|
| |
vladnch | Дата: Воскресенье, 29/Июля/2012, 11:43 | Сообщение # 24 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Статус: Offline
| shankar, если бы был подсос то ты бы не смог регулировать холостые!!и свеча былабы серая) да и повадки двигателя были бы не одыкватные!!  Добавлено (29/Июль/2012, 11:43) --------------------------------------------- shankar, кстати как понял ты на сток банке гонзаешь? если да то может быть и в этом проблема но хотя если ты говоришь что на другом двигателе было всё норм ......но если бы была норм труба то ехал бы ещё веселее и провалов бы не было!!! я вот тоже когда двиг менял( сток на сток) то мне пришлось всё перенастраивать груза ,пружинки,пружину,и настройки карба!! только потом он валил!!
|
|
| |
shankar | Дата: Воскресенье, 29/Июля/2012, 12:43 | Сообщение # 25 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Статус: Offline
| leo vince zxr труба. и на старой поршне тож с этой трубой гонзал !
Добавлено (29/Июль/2012, 12:37) --------------------------------------------- на старом горшке облегчили изнутри поршень бормашинкой. это ваще както влияет на поведение мотора ?
Добавлено (29/Июль/2012, 12:43) --------------------------------------------- сквиш: сначала картоновая прокладка стоит, потом самую тонкую металическую поставил, получился сквиш 0,6. а на старом горшке внатуре сквиш был 0,2-0,3. 1 самая тонкая металическая прокладка чел както пластелином вымерял и пулял дай дороги.
Сообщение отредактировал shankar - Понедельник, 30/Июля/2012, 08:04 |
|
| |
Xanter78 | Дата: Среда, 01/Августа/2012, 21:30 | Сообщение # 26 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Quote (shankar) облегчили изнутри поршень бормашинкой = влияет на поведение мотора (29/Июль/2012, 12:43)
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Четверг, 02/Августа/2012, 13:55 | Сообщение # 27 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Балансировку поршня с коленом это даёт. Но не настолько же сильно оно влияет. А на счёт количества прокладок, то это не показатель. Сам горшок может быть на эти доли миллиметра больше или меньше.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
shankar | Дата: Суббота, 04/Августа/2012, 11:56 | Сообщение # 28 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Статус: Offline
| вопщем пытался замерить сквиш с оловянной проволокой даже на сухую,без прокладок нисколько проволоку не поджал.видать больше 1мм.надо стачивать,да ?а чо лучше сточить голову или цпг ? ваще без прокладки не гоже,поставил пока 0,2мм и чуток герметика.стало заметно лучше хоть низа норм появились,но всё равно не фонтан где в москве можно точнуть ? в "механике" такое делают ?
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 04/Августа/2012, 12:03 | Сообщение # 29 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| сточить сверху поршневой (горшка) в механике делают - позвони им
|
|
| |
shankar | Дата: Суббота, 04/Августа/2012, 12:24 | Сообщение # 30 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Статус: Offline
| а скока сточить ?
|
|
| |