Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 22/Декабря/2024, 05:43

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Вариатор и сцепа AXIS 50
Nobody1488Дата: Понедельник, 25/Июня/2012, 15:41 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Город:
Киев
Статус: Offline
Всем привет.

Хочу поставить на свой Аксис спортивный варик и заодно поменять сцепление (колодки стертые уже). Есть пару вопросов.

1. Вариатор покупаю, снимаю старый и ставлю вместо него новый с роликами из комплекта. Все? Проследить нужна ли шайба чтоб ремень изначально был с самого низу, и вар будет работать как положено? Или все равно придется подбирать вместо роликов из комплекта какие-то другие?

2. Заднее сцепление у меня с двумя колодками. Хочу поставить трехколодочное, так как двухколодочное только китай а трех - можно купить нормальной фирмы. Но по идее колокол не подойдет в таком случае. Вопрос - можно ли поставить только новый блок трехколодочный и к нему новый колокол, а торкдрайв не трогать? Или нужно покупать все сцепление в сборе? В таком случае, подойдет ли вместо старого трехколодочное сцепление от бивиса или гранд аксиса 90? Такие есть в продаже, но нужно знать подойдет ли. какие могут быть засады? Пружину торкдрайва буду ставить из комплекта вариатора, потому интересно подойдет ли сцепа физически на мой вал?

3. Сейчас у меня все родное в вариаторе. Ремень шириной 15мм уже, и стоит шайба удлиняющая втулку. Но при этом ремень хорошо лежит в вариаторе и на сцеплении выходит на максимум. Купил новый ремень Континенталь. По длине точно как старый. По ширине - 16,5мм (по книжке). Ставлю - в итоге он не опускается изначально на вариаторе, а поднят где-то на треть общей велечины, соответственно на сцеплении он не выдавливается на максимум. С таким приколом тяги нету совсем, перегревается, хорошо едет только с горки. Поставил бы еще шайбу, так некуда - неподвижная щека в варике сидит на самом краешке вала, если поставить шайбу то она не зайдет на зубчатку. Что за прикол такой? Изменит ли ситуацию спортивный варик? (будет ли просвет немного шире, дабы уместился новый ремень?) а то даже незнаю как буду жить когда старый совсем потрется.

Заранее спасибище за помощь beer
 
winsonДата: Понедельник, 25/Июня/2012, 15:57 | Сообщение # 2
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
1. В любом случае одним комплектом не обойдёшься.
2. Двухколодочное ставится вместе с колоколом 107мм, трёхколодочное на БВС и Аксис90 идёт под колокол 112мм. Достаточно купить сами колодки и колокол. Торк остаётся родной. Пружину поменяешь тоже без проблем. Я считаю, что тебе нет смысла ставить 3х колодочное. Я поставил себе и поменял обратно. Появилось ощущение, что большее сцепление двиг тяжелее раскручивает, а старт всё равно не резче. Лучше найди на разборке оригинальное японское с малой выработкой.
3. С ремнём у меня такая же засада. Решил вопрос роликами меньшего веса. С места тяга увеличилась, а скорость осталась. Но это не то, как должно быть. Ты правильно расписал. Спереди ремень почти должен лежать на втулке, а сзади выходить на макс. радиус. Но с широким ремнём так не поставить именно из-за того, что спереди он не ложится вниз, а крыльчатку дальше поставить никак нельзя.
Quote (Nobody1488)
Изменит ли ситуацию спортивный варик?

Не знаю. Расскажешь! Мой варик не исправляет.

Я не знаю почему ремень стандартного размера стоит таким калечным образом. Единственный возможный выход с этим ремнём я вижу - снять обгонную муфту и вместо неё поставить потоньше шайбу. Тогда варик сместится ближе к картеру и ремень влезет, НО я не готов снять муфту и отказаться от стартера!

Размер твоего ремня? Старого и нового.
У меня ремень 16.6х792 DAYCO.


YAMУXA

Сообщение отредактировал winson - Понедельник, 25/Июня/2012, 16:11
 
Nobody1488Дата: Понедельник, 25/Июня/2012, 16:42 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Город:
Киев
Статус: Offline
Новый 16.5х798 Continental, старый по длине такой же (сравнивал веревкой, длину не высчитывал) а по ширине где-то около 15мм. Хотя везде пишут что родной - 16,5 по ширине. Так что, с завода скут у них безбожно тупит пока ремень не стирается до нормального размера? Вообще бред получается.... ведь нет в продаже ремней такой длины и по ширине к примеру 15,5мм?

Обгонную муфту можно и снять, только нужно дважды все проверить, а то если на ходу в разнос пойдет то будет беда.

Я чисто по фоткам посмотрел спортивные варики - у них по идее другая форма постелей для роликов. На родном если помнишь - ролики когда лежат на минимальном радиусе то упираются в такие "бортики", которые не дают им упасть еще глубже. На спортивном варике такого не видно - там как будто ролики могут ниже опускаться. Ты этот момент не замечал? То есть, я себе думал что толщина собранного спорт варика окажется меньше чем родного, потому и ремень влезет. Но если ты говоришь что не помогает, то я даже незнаю. КАК такое может быть?
 
winsonДата: Понедельник, 25/Июня/2012, 16:46 | Сообщение # 4
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Что я заметил на родном варике так это то, что упоры в постелях для роликов никаким боком не влияют. Поэтому-что упорная пластина "лежит" на вариаторе когда ролики в глубине. И даже сточив те упорные бортики, ролики будут просто болтаться в этом положении, а толщина варика останется прежней.
На своём новом варике как-то не обращал внимания на это дело. Как там и что лежит в каком положении. Но факт в том, что ремень не лезет вниз.


YAMУXA
 
Nobody1488Дата: Понедельник, 25/Июня/2012, 18:09 | Сообщение # 5
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Город:
Киев
Статус: Offline
И как с этим быть? Легкие ролики в данной ситуации это всего-лишь костыль, так как двигатель-то все равно не использует всего диапазона вариатора(
 
Xanter78Дата: Четверг, 28/Июня/2012, 21:54 | Сообщение # 6
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
двигатель всегда должен использоваться весь диапазон разгон продолжается без изменения положения ремня
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100