Температура Racing поршневых
|
|
Xanter78 | Дата: Четверг, 15/Сентября/2011, 01:17 | Сообщение # 16 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| спасибо
из переведенной добрыми людьми главы книги мотор с жидкостным охлаждением работающий при более низкой температуре около 75 будет давать мощность больше чем при 95
http://paraplan.ru/forum/files/9214/1040727837.pdf
Сообщение отредактировал Xanter78 - Четверг, 15/Сентября/2011, 01:22 |
|
| |
Jalouse | Дата: Четверг, 15/Сентября/2011, 09:57 | Сообщение # 17 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Xanter78) http://paraplan.ru/forum/files/9214/1040727837.pdf Занимательная статейка, главное что читаемо хорошо перевели. но помимо той цитаты что привел ты, там есть или последний абзац цетирую
Quote Было бы ошибкой использовать систему охлаждения без ограничителя или термостата, чтобы не переохладить двигатель. Если слишком много тепла передается в охлаждающую жидкость, мощность будет потеряна. Поэтому не давайте двигателю работать при температуре, меньшей чем, 75-80С. Ниже 70С износ цилиндра возрастет до уровня, как при работе двигателя при слишком высокой температуре.
вывод я смог сделать,, что хорошая рабочая температуре двигателя на racing поршневый с активной работой ручки газа(т.е обороты 10-12т) должна составлять 75-85 градусов поправьте пожалуста если я не правильно понял. но если это так, разве это реально ?
scooter-racing.pro
|
|
| |
лёха | Дата: Четверг, 15/Сентября/2011, 14:15 | Сообщение # 18 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| эта книга была написана в 60х годах, с тех пор много воды утекло... картинговые моторы работают с температурой 50-55 градусов.
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Jalouse | Дата: Четверг, 15/Сентября/2011, 21:40 | Сообщение # 19 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Установил дополнительный радиатор от malaguti f15 разместил в полик сразу после поршневой, сделал пробный заезд, удалось снизить температуру с 85-95 до 75-85, посмотрим как изменится показатели после установки электро помпы.
scooter-racing.pro
|
|
| |
Sparco0099 | Дата: Понедельник, 15/Октября/2012, 11:25 | Сообщение # 20 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
На чём ездит: Dio 35 zx H2O
Статус: Offline
| а какая должна быть температура на воздушке?
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-8386-1 =)
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Понедельник, 15/Октября/2012, 13:11 | Сообщение # 21 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Quote (Xanter78) http://paraplan.ru/forum/files/9214/1040727837.pdf В конце статьи фраза, что "было бы ошибочно использовать систему охлаждения без ограничителя или термостата чтобы не переохладить двигатель" Но почему то в поршневой Stage6 [Racing MK II] 70cc термостат не предусмотрен Что лучше лить в радиатор, может дистиллят? У меня радиатор внутри весь был покрыт отложениями, отпустил в азотку, стал чистый и идеально белый, правда краску снаружи тоже сожрало, вот хочу заокидировать гальванически в черный цвет только снаружи.
,
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 14/Марта/2014, 23:25 | Сообщение # 22 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| там имелось в виду что потеря ресурса еще большая идет, а гоночным моторам пофик на ресурс так что им наверное лучше ниже температура вообще для людей знающий английский лучше поискать источник знаний посовременнее
|
|
| |