Quote (Xanter78)
http://paraplan.ru/forum/files/9214/1040727837.pdf
Занимательная статейка, главное что читаемо хорошо перевели.
но помимо той цитаты что привел ты, там есть или последний абзац цетирую
Quote
Было бы ошибкой использовать систему охлаждения без ограничителя или термостата, чтобы не переохладить двигатель.
Если слишком много тепла передается в охлаждающую жидкость, мощность будет потеряна. Поэтому не давайте двигателю работать при температуре,
меньшей чем, 75-80С. Ниже 70С износ цилиндра возрастет до уровня, как при работе двигателя при слишком высокой температуре.
вывод я смог сделать,, что хорошая рабочая температуре двигателя на racing поршневый с активной работой ручки газа(т.е обороты 10-12т) должна составлять 75-85 градусов
поправьте пожалуста если я не правильно понял. но если это так, разве это реально ?