Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 23/Декабря/2024, 07:48

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
*матюк*, второй поршень за две недели
lisiy1986inhДата: Среда, 01/Июня/2011, 17:44 | Сообщение # 1
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит:
Artistic Spec
Статус: Offline
цпг спорт про. выхлоп с6 про, карб 17,5 мм (жиклер 90) есть еще несколько других.
первый поршень прогорел, т.к. настроил карбюратор очень тупо, кооче говоря, сам лоханулся и понял свою ошибку.
заказал, дождался второй поршень. поставил.
обкатал километров 30.
начал настройку карба:
накрутил всякого, проехался 20 км, глянул свечку.
подкрутил винт качества, проехал еще 15-20 км.
и так я катался пол дня, пока не настроил так, чтоб свеча была чуть темнее нужного коричневого цвета. с мыслью пусть лучше чуть-чуть заливает я оставил настройку и радостный погнал настраивать варик. т.к. заливает, думаю, можно газу давать и не бояться больше за поршень.

при максимальных оборотах иногда появляется какой-то шелест. вот про него тема:
http://jog.3dn.ru/forum/4-5098-1
причина шелеста не найдена.
но, как я и писал в теме про шелест, подозрение на смечь горючую.

сквиш выставлял 0,8 мм, вместо 0,7 положенных.
мотор не надувал. картер не колол. до меня тоже не кололи вроде.
впускной патрубок имеет трещины с внешней стороны. с внутренней все ок. может с внутренней стороны эти трещины очень маленькие и незаметные? такое может быть?

подскажите, пожалуйста что делать?!:)
как проверять мотор после сборки?
мои мысли:
1. попробую жиклер чуть больше. проверю будет ли шелест. со старым патрубком.
2. попробую новый китайский впускной патрубок.

как сделать переходник с нипеля на свечное отверстие?

Добавлено (01/Июнь/2011, 17:44)
---------------------------------------------
когда прогорел второй раз, свеча тоже была серо-белая.
хотя когда настраивал, свеча была норм, даже темнее. но во время настройки если слышал шелест, газ бросал.
сейчас подзабил на этот звук.

 
Artem-savageДата: Среда, 01/Июня/2011, 20:29 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
смотри ещё сальники может через них сосёт. ещё может от свечки зависеть какая у тебя стоит?
 
lisiy1986inhДата: Четверг, 02/Июня/2011, 00:04 | Сообщение # 3
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит:
Artistic Spec
Статус: Offline
у меня NGK BR8HS. вроде должна норм подходить под эту поршню.
сальники только поменял. поставил тоже нормально.

есть подозрение на маленький жиклер. сейчас стоит 90. на 102ом заливало по-страшному.
есть на руках еще 98ой.

какие еще варианты есть?
 
Artem-savageДата: Четверг, 02/Июня/2011, 10:37 | Сообщение # 4
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
свечка норм....
чё то я не понял у тебя уже второй поршень прогорел или нет?
 
lisiy1986inhДата: Четверг, 02/Июня/2011, 11:28 | Сообщение # 5
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит:
Artistic Spec
Статус: Offline
да, уже два поршня с дырками. первый спалил по глупости, которую быстро понялд (но поздно):)
а вот второй не совсем еще догадываюсь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100