цпг спорт про. выхлоп с6 про, карб 17,5 мм (жиклер 90) есть еще несколько других.
первый поршень прогорел, т.к. настроил карбюратор очень тупо, кооче говоря, сам лоханулся и понял свою ошибку.
заказал, дождался второй поршень. поставил.
обкатал километров 30.
начал настройку карба:
накрутил всякого, проехался 20 км, глянул свечку.
подкрутил винт качества, проехал еще 15-20 км.
и так я катался пол дня, пока не настроил так, чтоб свеча была чуть темнее нужного коричневого цвета. с мыслью пусть лучше чуть-чуть заливает я оставил настройку и радостный погнал настраивать варик. т.к. заливает, думаю, можно газу давать и не бояться больше за поршень.
при максимальных оборотах иногда появляется какой-то шелест. вот про него тема:
http://jog.3dn.ru/forum/4-5098-1
причина шелеста не найдена.
но, как я и писал в теме про шелест, подозрение на смечь горючую.
сквиш выставлял 0,8 мм, вместо 0,7 положенных.
мотор не надувал. картер не колол. до меня тоже не кололи вроде.
впускной патрубок имеет трещины с внешней стороны. с внутренней все ок. может с внутренней стороны эти трещины очень маленькие и незаметные? такое может быть?
подскажите, пожалуйста что делать?!:)
как проверять мотор после сборки?
мои мысли:
1. попробую жиклер чуть больше. проверю будет ли шелест. со старым патрубком.
2. попробую новый китайский впускной патрубок.
как сделать переходник с нипеля на свечное отверстие?Добавлено (01/Июнь/2011, 17:44)
---------------------------------------------
когда прогорел второй раз, свеча тоже была серо-белая.
хотя когда настраивал, свеча была норм, даже темнее. но во время настройки если слышал шелест, газ бросал.
сейчас подзабил на этот звук.