в настройке участвовали следующие карбы: микуни 19й (110й жиклёр) показал себя отлично - динамика, разгон, эластичность, настроился быстро.., но чувствовалось, что его явно мало!!!
21й БДЖиМ (копия деллорто БЕ, только в более аккуратном исполнении) согласился более-мение работать только с родным 92м жиклёром. замена иглы на более тонкую, особо ничего не дала.
21й деллорто БЕ показал примерно те-же результаты, что и его аналог, но только со 110м жиклёром.
в целом, результаты оставляют желать лучшего..! то-есть либо адский разгон, а потом провал, либо наоборот
пс трубка вентури и жиклёр хх при настройке не менялись. вазможн в этом и есть причина неуд. результатов?! что скажете про такой карб и про плоскодросельные в целом (на сколько они лучше и есть-ли смысл менять..?)