Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 23/Декабря/2024, 11:37

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Запара с карбюратором (21й диффузор)
777aratДата: Воскресенье, 24/Апреля/2011, 20:32 | Сообщение # 1
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
в настройке участвовали следующие карбы: микуни 19й (110й жиклёр) показал себя отлично - динамика, разгон, эластичность, настроился быстро.., но чувствовалось, что его явно мало!!!
21й БДЖиМ (копия деллорто БЕ, только в более аккуратном исполнении) согласился более-мение работать только с родным 92м жиклёром. замена иглы на более тонкую, особо ничего не дала.
21й деллорто БЕ показал примерно те-же результаты, что и его аналог, но только со 110м жиклёром.
в целом, результаты оставляют желать лучшего..! то-есть либо адский разгон, а потом провал, либо наоборот cry
пс трубка вентури и жиклёр хх при настройке не менялись. вазможн в этом и есть причина неуд. результатов?!

что скажете про такой карб и про плоскодросельные в целом (на сколько они лучше и есть-ли смысл менять..?)


на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
 
ninzer009Дата: Воскресенье, 24/Апреля/2011, 20:43 | Сообщение # 2
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Город:
Пермь
Статус: Offline
Ага тож интересует этот карб и плоскодросельные в целом smile happy

Сообщение отредактировал ninzer009 - Воскресенье, 24/Апреля/2011, 20:43
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100