Дино стендик
|
|
Torkuemada | Дата: Суббота, 19/Февраля/2011, 22:55 | Сообщение # 16 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит: VW GOLF mk2; Yamaha Slider
Статус: Offline
| kitedesign, ага ))
НИЖЕ-ПИЖЕ
|
|
| |
IIoJIk[1]JIo | Дата: Суббота, 09/Июля/2011, 01:27 | Сообщение # 17 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=15950.0
вот харошый стендик
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 24/Декабря/2012, 07:54 | Сообщение # 18 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Тему забросили? Глянул цены за 400к можно стенд купить неплохой для мото, деньги внушительные но оно того стоит)
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 24/Декабря/2012, 08:04 | Сообщение # 19 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Тут в универе сидел на лабораторных работах по классической механики, и подумал что примитивный дино стенд можно и самому сообразить) даж с примитивным графиком функции зависимости времени/скорости маховика, можно в ручную снимать и на милеметровке рисовать график зависимости v/t из него теоретически можно высчитать момент и мощность.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 24/Декабря/2012, 08:11 | Сообщение # 20 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Даж если и точно числовое значение мощности не получится, да они особо и не нужны, толь писькой потрести, зато можно графически сравнить, то есть например до доработки цилиндра и после, до доработки картера и после, посчитать сколько получил прибавки, так же на графики ширину и пик мощности увидить.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 24/Декабря/2012, 08:20 | Сообщение # 21 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Можно увидить провалы на мощностной/моментной характеристики и откоректировать и отстроить мотор.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 24/Декабря/2012, 08:28 | Сообщение # 22 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Констуктивно можно изобразить трубчатый сварной каркас, вал для съема момента с колеса, выточить посадочные под подшипники, приварить их к каркасу, вал установить на подшипники, установить индукционный датчик, металичиский настил, по верх каркаса, скорей всего придется изобразить подрессорку вала и приварить на нижнию часть чугунную пластину для смещения центра тяжести.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 24/Декабря/2012, 08:30 | Сообщение # 23 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Кому интересна тема можно развить ее, мож что и получится.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 24/Декабря/2012, 08:43 | Сообщение # 24 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Да еще при замере нужно будет фиксировать вариатор и должна быть функция догрузки вала маховиками, тем самым изменять момент инерции, нужно для разных мощностей.
|
|
| |
Yakobs | Дата: Понедельник, 24/Декабря/2012, 19:20 | Сообщение # 25 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| мне интересно
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 24/Декабря/2012, 19:57 | Сообщение # 26 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Мне тож) мож кто знает подресорен ли вал? Какое количество валов 2 или 1? И диаметр?
|
|
| |
Artem-savage | Дата: Пятница, 28/Декабря/2012, 13:25 | Сообщение # 27 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| мне интересно...
|
|
| |