Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 12/Апреля/2024, 17:19

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » фото доработанных цилиндров (показываем своё творчество)
фото доработанных цилиндров
Xanter78Дата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 14:17 | Сообщение # 16
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Спасибо :-)
Как правильно делать - ? 

узнаем какие фазы должны быть под трубу,
ставим горшок на место измеряем фазы газораспределения
стачиваем сверху цилиндра прикинув какой сквишь будет, ставим горшок на место снизу подкладываем прокладки и соответственно окна уходят вверх, 
и потом кто может опытнее, дорабатывает  окна чтобы в  НМТ они полностью открывались поршнем,
их нижняя кромка была на его уровне

 
ValeriyДата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 14:58 | Сообщение # 17
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Тут фазы занижать пришлось.
 
Xanter78Дата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 15:41 | Сообщение # 18
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
т.е. можно просто задрать цилиндр вверх - ? 
и потом не выравнивать
 
ValeriyДата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 16:34 | Сообщение # 19
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Это делается для минимальных смещений диаграм и всё, 15 градусов допустим ты прокладкой не найдёшь.
на мк2 продувка и так широкая, выставишь прокладкой и выхлоп доработаешь и всё
Не в одних градусах смысл.
А по-сути не трахай мозг, поставь с коробки и с16 и отстрой.
 
ValeriyДата: Четверг, 28/Февраля/2013, 19:55 | Сообщение # 20
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
До:



С6 Racing mk2(на дио) в процессе доработки:



Сообщение отредактировал Valeriy - Четверг, 28/Февраля/2013, 20:07
 
ValeriyДата: Четверг, 28/Февраля/2013, 19:59 | Сообщение # 21
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Valeriy - Четверг, 28/Февраля/2013, 20:00
 
ValeriyДата: Воскресенье, 07/Апреля/2013, 23:46 | Сообщение # 22
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Цпг морини в 50сс класс... до:

 
ValeriyДата: Воскресенье, 07/Апреля/2013, 23:47 | Сообщение # 23
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
После:

 
ValeriyДата: Воскресенье, 07/Апреля/2013, 23:50 | Сообщение # 24
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline




Сообщение отредактировал Valeriy - Воскресенье, 07/Апреля/2013, 23:57
 
ValeriyДата: Среда, 24/Апреля/2013, 18:11 | Сообщение # 25
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
рейсинг мк2 минарелли:



Сообщение отредактировал Valeriy - Среда, 24/Апреля/2013, 18:14
 
ValeriyДата: Среда, 24/Апреля/2013, 18:12 | Сообщение # 26
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
 
ValeriyДата: Среда, 24/Апреля/2013, 18:13 | Сообщение # 27
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
 
ValeriyДата: Среда, 24/Апреля/2013, 18:13 | Сообщение # 28
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
 
Xanter78Дата: Вторник, 30/Апреля/2013, 13:55 | Сообщение # 29
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
я тоже форумы читал если к примеру расширять выхлопное окно до какой то высоты, вот и думаю до какой - ? 

Хочу помучить Stage 6 Streetrace (у меня есть запасная)
К примеру в статье про тест этой поршневой http://sa-shop.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=9
Было написано:
Фазы газораспределения установлены - 187/126.

Тест труб
По-прежнему, все еще впереди других Stage6 R1200. Мощность приходит очень резко но даже на 11000 об.мин. она все еще есть. Что объясняется тем, что Stage6 R1200 с фазами Stage6 Streetrace (187 ° / 126 °) явно недооценена.
Чисто гоночный выхлоп, нацеленный на большую мощность в очень широком диапазоне оборотов с подходящим для этого цилиндром (Stage6 Sport Pro/ Stage6 Racing). Но вопреки небольшим фазам нашего цилиндра R1200 уверенно стоит на втором месте теста. Труба не покрыта ничем, как и положено экстремальному гоночному выхлопу.

Можно как то извратиться чтобы увеличить фазы  Stage 6 Streetrace и приблизиться, чтобы соответствовало трубам R1200 или Yasuni C20.
Снять сверху еще миллиметр подняв цилиндр -?
и потом придется окна подтачивать чтобы выпускное было вровень с поршнем в НМТ

Может кто нибудь подскажет поболее ?
 
YakobsДата: Вторник, 30/Апреля/2013, 15:01 | Сообщение # 30
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
Цитата (Xanter78)
Снять сверху еще миллиметр подняв цилиндр -?
и потом придется окна подтачивать чтобы выпускное было вровень с поршнем в НМТ

именно. Единственный вариант без вмешательства в геометрию портов.

Вполне сойдет для экспериментов, лучше бы канеш однокольцовую.
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » фото доработанных цилиндров (показываем своё творчество)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100