фото доработанных цилиндров
|
|
Xanter78 | Дата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 14:17 | Сообщение # 16 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Спасибо :-) Как правильно делать - ?
узнаем какие фазы должны быть под трубу, ставим горшок на место измеряем фазы газораспределения стачиваем сверху цилиндра прикинув какой сквишь будет, ставим горшок на место снизу подкладываем прокладки и соответственно окна уходят вверх, и потом кто может опытнее, дорабатывает окна чтобы в НМТ они полностью открывались поршнем, их нижняя кромка была на его уровне
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 14:58 | Сообщение # 17 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Тут фазы занижать пришлось.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 15:41 | Сообщение # 18 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| т.е. можно просто задрать цилиндр вверх - ? и потом не выравнивать
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 16:34 | Сообщение # 19 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Это делается для минимальных смещений диаграм и всё, 15 градусов допустим ты прокладкой не найдёшь. на мк2 продувка и так широкая, выставишь прокладкой и выхлоп доработаешь и всё Не в одних градусах смысл. А по-сути не трахай мозг, поставь с коробки и с16 и отстрой.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 28/Февраля/2013, 19:55 | Сообщение # 20 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| До:
С6 Racing mk2(на дио) в процессе доработки:
Сообщение отредактировал Valeriy - Четверг, 28/Февраля/2013, 20:07 |
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 28/Февраля/2013, 19:59 | Сообщение # 21 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Valeriy - Четверг, 28/Февраля/2013, 20:00 |
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 07/Апреля/2013, 23:46 | Сообщение # 22 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Цпг морини в 50сс класс... до:
|
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 07/Апреля/2013, 23:47 | Сообщение # 23 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| После:
|
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 07/Апреля/2013, 23:50 | Сообщение # 24 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Valeriy - Воскресенье, 07/Апреля/2013, 23:57 |
|
| |
Valeriy | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 18:11 | Сообщение # 25 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| рейсинг мк2 минарелли:
Сообщение отредактировал Valeriy - Среда, 24/Апреля/2013, 18:14 |
|
| |
Valeriy | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 18:12 | Сообщение # 26 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
|
|
|
| |
Valeriy | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 18:13 | Сообщение # 27 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
|
|
|
| |
Valeriy | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 18:13 | Сообщение # 28 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
|
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 30/Апреля/2013, 13:55 | Сообщение # 29 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| я тоже форумы читал если к примеру расширять выхлопное окно до какой то высоты, вот и думаю до какой - ?
Хочу помучить Stage 6 Streetrace (у меня есть запасная) К примеру в статье про тест этой поршневой http://sa-shop.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=9 Было написано: Фазы газораспределения установлены - 187/126.
Тест труб По-прежнему, все еще впереди других Stage6 R1200. Мощность приходит очень резко но даже на 11000 об.мин. она все еще есть. Что объясняется тем, что Stage6 R1200 с фазами Stage6 Streetrace (187 ° / 126 °) явно недооценена. Чисто гоночный выхлоп, нацеленный на большую мощность в очень широком диапазоне оборотов с подходящим для этого цилиндром (Stage6 Sport Pro/ Stage6 Racing). Но вопреки небольшим фазам нашего цилиндра R1200 уверенно стоит на втором месте теста. Труба не покрыта ничем, как и положено экстремальному гоночному выхлопу.
Можно как то извратиться чтобы увеличить фазы Stage 6 Streetrace и приблизиться, чтобы соответствовало трубам R1200 или Yasuni C20. Снять сверху еще миллиметр подняв цилиндр -? и потом придется окна подтачивать чтобы выпускное было вровень с поршнем в НМТ
Может кто нибудь подскажет поболее ?
|
|
| |
Yakobs | Дата: Вторник, 30/Апреля/2013, 15:01 | Сообщение # 30 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Цитата (Xanter78) Снять сверху еще миллиметр подняв цилиндр -? и потом придется окна подтачивать чтобы выпускное было вровень с поршнем в НМТ именно. Единственный вариант без вмешательства в геометрию портов.
Вполне сойдет для экспериментов, лучше бы канеш однокольцовую.
|
|
| |