Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 22/Декабря/2024, 16:04

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Запил картера с разными поршневыми!
лёхаДата: Суббота, 05/Ноября/2011, 03:21 | Сообщение # 61
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
Den-TДата: Воскресенье, 06/Ноября/2011, 23:56 | Сообщение # 62
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Карявый помоему перевод у этой статьи.
 
DeDMartynДата: Понедельник, 07/Ноября/2011, 06:20 | Сообщение # 63
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
Athena, на вид не кто не скажет но он еше норм тоесть еше хороший не сильно большой на стоке думаю что уже ГГ полное будет smile
(тепловой зазор он называется) biggrin


Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.


Сообщение отредактировал DeDMartyn - Понедельник, 07/Ноября/2011, 06:21
 
лёхаДата: Понедельник, 07/Ноября/2011, 15:30 | Сообщение # 64
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
Quote (Den-T)
Карявый помоему перевод у этой статьи.

есть лучше?


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
KitacoДата: Суббота, 18/Февраля/2012, 13:53 | Сообщение # 65
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Город:
Черкассы-Одесса
На чём ездит:
JOG RR/SR
Статус: Offline
МС50\198\133
[img][/img]
[img][/img][img][/img][img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][img][/img][img][/img][img][/img]


Самый тупой практик утрет нос самому умному теоретику!!!
 
лёхаДата: Суббота, 18/Февраля/2012, 18:59 | Сообщение # 66
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
грубовато срезали
и кстати хватит ли снизу места для резинок прокладки вокруг шпилек?


перепад плоскостей делал под головку от тима?

у нас так со шлифовкой



поршень тоже тим небось? будем вскрывать smile

под какой выхлоп эти фазы?

со штифтами замут, почему бы по шпилькам не зацентровать?

ну а вообще красиво всё заполировал, жаль конечно что это только для красоты smile


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
KitacoДата: Суббота, 18/Февраля/2012, 20:10 | Сообщение # 67
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Город:
Черкассы-Одесса
На чём ездит:
JOG RR/SR
Статус: Offline
Quote (лёха)
грубовато срезали и кстати хватит ли снизу места для резинок прокладки вокруг шпилек?

Срезали действительно грубовато, уже исправили. Резинок вокруг шпилек не будет.
Quote (лёха)
перепад плоскостей делал под головку от тима?

Да.
Quote (лёха)
у нас так со шлифовкой

Плоскошлифовальный рулит, мы и оправку выточили, но на заводе станок забарахлил.
Quote (лёха)
поршень тоже тим небось?

Dio Af-34 biggrin
Quote (лёха)
под какой выхлоп эти фазы?

Solo Interteymount Polini Evolution-50, но весна покажет (в закромах имеется оригинал для сравнения)
Quote (лёха)
со штифтами замут, почему бы по шпилькам не зацентровать?

А почему картера с завода шпильками не центруются?
Quote (лёха)
ну а вообще красиво всё заполировал, жаль конечно что это только для красоты

Да, жалко sad


Самый тупой практик утрет нос самому умному теоретику!!!
 
лёхаДата: Суббота, 18/Февраля/2012, 20:44 | Сообщение # 68
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
сколько степень с тим головкой вышла?

а с фазами ты конечно разогнался) этож не пиаджо...

Quote (Kitaco)
А почему картера с завода шпильками не центруются?

потому что там + - 2 сотки - расстрел на месте (не соосность коренных каленвала)
на цпг в 1-2 десятки норм.

Quote (Kitaco)
Да, жалко sad

ну зато респект от пацанов, это тоже важно biggrin


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
GomerДата: Пятница, 02/Марта/2012, 22:27 | Сообщение # 69
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
На чём ездит:
Suzuki Let's / Aerox
Статус: Offline
Quote

Quote (777arat)
зачем раздрачивать канал, если его перекравает юпка цылиндра?!

Quote (777arat)
а что скажут спецы по поводу вот такого подрезания юпки:

на первый взгляд кажется логичным ходом, но некоторые говорят, что так делать не правильно!?



так как же будет правильно,когда юбка перекрывает канал?если и так и так не правильно?!

Добавлено (02/Март/2012, 21:48)
---------------------------------------------

для чего так сделано?

Добавлено (02/Март/2012, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (Xanter78)
К примеру совместить продувочные каналы картера и цилиндра.

а что,под что нужно подгонять:картер под цилиндр? и как их можно точно совместить,если цилиндр имеет люфт на шпильках?
Пилить буду первый раз и потому вопрос, стоит ли опираться при доработки на книгу Григорьева?
1.
Quote
Основное правило для любого перепускного канала — сечение входа в перепускной канал должно быть примерно в два раза больше, чем сечение выхода из перепускного канала

2.
Quote
Высота продувочного окна обычно берется равной примерно 20 – 25% хода поршня, выбирается в зависимости от первичной степени сжатии и требуемых максимальных оборотов двигателя.

ну и т.д.


из Питера
Тюнинг из Германии


Сообщение отредактировал Gomer - Пятница, 02/Марта/2012, 21:29
 
лёхаДата: Суббота, 03/Марта/2012, 03:37 | Сообщение # 70
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
не стоит принимать цитаты из этой брошюры близко к сердцу...

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
GomerДата: Суббота, 03/Марта/2012, 06:42 | Сообщение # 71
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
На чём ездит:
Suzuki Let's / Aerox
Статус: Offline
http://www.scootertuning.de/gallery....mg

Добавлено (03/Март/2012, 06:42)
---------------------------------------------

Quote (лёха)
не стоит принимать цитаты из этой брошюры близко к сердцу..

тогда на что опираться при запиле, может посоветуешь?литература или конкретно что-то.....
mina lc: athena 2, dellorto 24vhts, s6r1400, зажигание s6.


из Питера
Тюнинг из Германии


Сообщение отредактировал Gomer - Суббота, 03/Марта/2012, 06:34
 
Artem-savageДата: Суббота, 03/Марта/2012, 12:05 | Сообщение # 72
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
на то чтобы на путь смеси был наиболее коротким,плавным до каналов и чтобы наибольшее количество смеси попало именно примиком в каналы,а не болталась в картере создавая паразитные завихрения тем самым уменьшая скорость наполнения цилиндра
 
RhinoRiderДата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 03:43 | Сообщение # 73
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Город:
Южно-Сахалинск
Статус: Offline
Kitaco, чем полировал каналы продувки? На моей борке ни одна насадка не берет так тонко. Или вручную?
 
Xanter78Дата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 14:02 | Сообщение # 74
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
юбка не должна там ничего перекрывать и не перекрывает
как человек установит так и будет

это должно быть логично
книжку можно почитать для общих знаний чтобы занять что такое юбка к примеру
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100