Жога не заводится после 45минг-1часа простоя!!
|
|
JoGYmAN | Дата: Понедельник, 07/Июня/2010, 08:58 | Сообщение # 16 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
На чём ездит: Yamaha JOg nZ
Статус: Offline
| почти осталось купить краньтик!!=)))
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Пятница, 01/Октября/2010, 14:42 | Сообщение # 17 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| У меня похожая проблема. На холодную заводится очень плохо (предположительно после чистки карба и фильтра). При запуске стартером двиг запускается и работает некоторое время (5-15секунд) на холостых. Если "даю газу" то почти сразу глохнет со звуком как будто его душит воздухом. После того как он заглох,то заводиться со стартера не желает. Хотя при каждом обороте вспышки в цилиндре есть, но их как бы не хватает чтоб двиг раскрутился. При чем не заводится ни на холостых ни при открытой заслонке. Кика у меня нету (я его отбил случайно). После того как он заглох, заводится только если закрыть воздушный фильтр рукой. Без "воздуха" после нескольких оборотов нормально заводится и раскручивается (после того как он заводится я открываю фильтр). На гашетку реагирует нормально и не глохнет. Разгон хороший, максималка 65. На "горячую" заводится хорошо. После пары часов простоя снова заводится неважно, но фильтр затыкать не нужно. Снимал и чистил воздушный фильтр, проверил на пропускания воздуха - без изменений. Двиг - китайская копия 3КЖ, пробег 11500. До этого таких проблем не было, всегда заводился хорошо, даже после длительного простоя.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Uwd | Дата: Пятница, 01/Октября/2010, 16:52 | Сообщение # 18 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| aliapovatijpes, компрессия сколько?
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Понедельник, 04/Октября/2010, 19:49 | Сообщение # 19 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Не знаю я сколько компрессия, но если он 65 бежит, то,думаю, что не плохая. Проблема появилась резко как по№ос после чистки карба. Я понимаю, что нужно его снимать и чистить и смотреть, но хотелось бы знать, куда стоит обращать внимание в первую очередь. А то я могу осмотреть его весь, а куда нужно, не посмотрю.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Вторник, 05/Октября/2010, 08:09 | Сообщение # 20 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (aliapovatijpes) Не знаю я сколько компрессия, но если он 65 бежит, то,думаю, что не плохая. выпал в осадок =))) у меня при такой компресии, что он заводился с раза.....ндцатого ехал 70 по прямой...в сопку еле еле 20 набирал)
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Вторник, 05/Октября/2010, 10:43 | Сообщение # 21 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Скажу так: после того как прогреется он заводится и ездит нормально. Нагрузку принимает так как и раньше, на горку выезжает нормально. Да и проблема тут вряд ли в компрессии. Я же написал: после простоя он заводится сразу,но только на холостых и работает не долго. Если давать газку, то глохнет. Такое ощущение, что не хватает вакуума в карбе, чтоб открылась мембрана с бензобака. И он сразу работает на том, что осталось после прошлой поездки, а после того, как смесь заканчивается глохнет. В любом случае спасибо, что проявляете внимание к моему вопросу. Может кто-то еще что-то посоветует? Я так понял сначала нужно проверить компрессию?
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Вторник, 05/Октября/2010, 14:02 | Сообщение # 22 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| да, проверь компресию, и попробуй с другим карбом проехаться)
|
|
| |
Uwd | Дата: Вторник, 05/Октября/2010, 15:55 | Сообщение # 23 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| aliapovatijpes, как вариант сними бензокран и пусти шланг на прямую в карб. Вакуумный шланг заглуши.
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
Сообщение отредактировал Uwd - Вторник, 05/Октября/2010, 15:56 |
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Среда, 06/Октября/2010, 12:25 | Сообщение # 24 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Сейчас точно не помню,но у меня там вроде после бензобака мембрана идет сразу,никаких трубочек нету. А после мембраны идет фильтр и в карб . А запасной карб мне и взять негде. Так что прийдется что-то с этим мудрить. Кстати, если снять с карба вакуумную трубочку и втянуть воздуха оттуда, то из шлангочки с бензином, бензин вытекает. Я боюсь, что при запуске двигателя может не хватать разрежения. Чуть потеплеет-разберу его и буду смотреть, а то у нас +4 .
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Uwd | Дата: Среда, 06/Октября/2010, 23:50 | Сообщение # 25 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| Если воздух не сосет, то разряжения там должно хватать. Чтоб проверить, сними с мембраны (это и есть ваумны кран) тонкий шланг и перегни его. Шланги, по которым идет бензин соедини в один.и Таким образом получиться, что бенз самотеком будет течь в карб. Ну, а там уж или будет нормально заводится или нет. Если нет, значит дело не в недостаточном разряжении.
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Четверг, 07/Октября/2010, 13:59 | Сообщение # 26 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Попробую на выходных что-то сделать, а то сейчас пропадаю на учебе и времени на разборки нету.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |