Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 23/Декабря/2024, 19:47

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
проблема с карбюратором (микуни 19й, 110й жик.)
777aratДата: Четверг, 03/Июня/2010, 01:05 | Сообщение # 1
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
собственно возникла проблема: прогретый матор на скорости перестаёт реагировать на газ и постепенно глохнет (похожэ на прихваты), при этом с карбюратора (канал стабилизирующий давление в поплавковой..) струёй течёт бензин, свеча чёрная и мокрая со светлыми участками.
такое было и по началу (карб с разборки), ежжу с ним 2й сизон.
со временем проблема изчезла, проехал без проблем 8000км., сейчас проблема внезапно возабновилась sad
разви можэт карб на низах работать отлично, а на верхах заливать? обычно происходит наоборот..
игла находится в средней позицыи из 5ти (по ощущениям, поведению и звуку мотора была выбрана как оптимальная)
перепробывал все положэния винта качества: сильно выкрученный при открытии газа тупит, при закрытии глохнет, в положэнии ближэ к закруч. трудно заводится, резво едит и голохнет через 10метров.., в среднем положэнии работает хорошо, но после 2х - 3х км скут постепенно начинает глохнуть, после этого его очень трудно завести (заводится после долгого маслания стартером и при полном открытии газа) сразу не едет, в течении 30ти секунд плавно набирает обороты - при полном открытии газа surprised wacko
что это за хрень и как с ней бороться???




на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
 
sanek72Дата: Четверг, 03/Июня/2010, 08:04 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
Quote (777arat)
что это за хрень и как с ней бороться???

поменять на делорто
со старыми микуни у многих проблема
при мне их люди в помойку отправляли smile
 
_k@m1ka_Дата: Четверг, 03/Июня/2010, 16:10 | Сообщение # 3
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
кстати уже не от первого слышу - что Микуни УГ!... dry
 
16Дата: Четверг, 03/Июня/2010, 20:39 | Сообщение # 4
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Город:
Сургут
На чём ездит:
a125e
Статус: Offline
Quote (777arat)
прогретый матор на скорости перестаёт реагировать на газ и постепенно глохнет (похожэ на прихваты), при этом с карбюратора (канал стабилизирующий давление в поплавковой..) струёй течёт бензин, свеча чёрная и мокрая со светлыми участками.

не видел не разу такого карба :))), но похоже на западающий клапан поплавковой камеры
на старых карбах запорная игла поплавковой камеры выкапывает себе в теле карба - удобную норку :), в которую при любом удобном случае прячется biggrin
один из неплохих вариантов - ограничить ход клапана, чтоб он до норки дойти не мог


Two Stroke RDP Engine
 
777aratДата: Пятница, 04/Июня/2010, 00:34 | Сообщение # 5
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
16,
Quote (16)
западающий клапан поплавковой камеры

очень интересный вариант! стисняюсь спросить, о каком именно клапане речь?! наверно это игла весящая на поплавке - которая закрывает топлевный канал?

Добавлено (04/Июнь/2010, 00:34)
---------------------------------------------
sanek72,

Quote (sanek72)
поменять на делорто

была такая мысль, недавно дажэ собрался заказать 19й дэлорто ВЕ Ст6, но на следующий день довелось подержать его в руках - разглядел: качество литья на троечку, канал вентури выглядит грубо и дажэ стрёмно (мот мне попался бракованый? wacko ), короче жэлание отдавать за такое 95еуро + подсос 10еуро, сразу отпало. мой микуни выглядит гооораздо аккуратней!
вазможно потом, под другой конфиг - когда появится смысл в дырке по большэ - 21 и вышэ.., тады куплю smile а пока не вижу изюма


на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!

Сообщение отредактировал 777arat - Пятница, 04/Июня/2010, 00:00
 
sanek72Дата: Пятница, 04/Июня/2010, 00:59 | Сообщение # 6
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
возьми MALLOSSI или ATHENNA
у меня ATHENNA19мм стоит с ручным подсосом работает очень хорошо

Добавлено (04/Июнь/2010, 00:59)
---------------------------------------------
если хочешь сделать МИКУНИ разбирай его в ноль кидай дня на 2 в ацетон продувай тщательно и ищи ремкомплект(прокладки,резиночки там всякие) возможно восстановишь от времени он просто устал smile

 
16Дата: Пятница, 04/Июня/2010, 07:10 | Сообщение # 7
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Город:
Сургут
На чём ездит:
a125e
Статус: Offline
Quote
наверно это игла весящая на поплавке - которая закрывает топлевный канал?

да, игла висящая на рычаге поплавка - это клапан поплавковой камеры :). самый простой вариант ограничить ход. если он не помогает - хреново, ибо придется что-либо колхозить.

а вообще по карбам есть оч хорошая книга: "топливные системы мотоциклов", там и про принцип и про виды карбов и про настройку карбов разных фирм много-чего дельного написано.
где-то даже в сети ее встречал smile


Two Stroke RDP Engine
 
sanek72Дата: Пятница, 04/Июня/2010, 20:13 | Сообщение # 8
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
Quote (777arat)
очень интересный вариант! стисняюсь спросить, о каком именно клапане речь?! наверно это игла весящая на поплавке - которая закрывает топлевный канал?

судя по рисунку там где нарисовано черным должно быть резиновое колечко по идее,чтобы клапан работал
 
16Дата: Пятница, 04/Июня/2010, 22:06 | Сообщение # 9
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Город:
Сургут
На чём ездит:
a125e
Статус: Offline
топливные системы мотоциклов

Two Stroke RDP Engine
 
777aratДата: Пятница, 04/Июня/2010, 23:14 | Сообщение # 10
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
16, благодарствую! smile
будем читать


на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
 
16Дата: Суббота, 05/Июня/2010, 22:05 | Сообщение # 11
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Город:
Сургут
На чём ездит:
a125e
Статус: Offline
было-бы за что smile

Two Stroke RDP Engine
 
777aratДата: Суббота, 05/Июня/2010, 23:09 | Сообщение # 12
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
по теме: проблему удалось решить покупкой 2х ремкомплектов (дио и олд джог) и из двух разных иголок сделать одну - копию моей smile
на моей иголке была в пипец стёртая резинка


на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
 
16Дата: Воскресенье, 06/Июня/2010, 09:30 | Сообщение # 13
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Город:
Сургут
На чём ездит:
a125e
Статус: Offline
как оно все просто оказалось smile

Two Stroke RDP Engine
 
sanek72Дата: Воскресенье, 06/Июня/2010, 15:10 | Сообщение # 14
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
Quote (777arat)
на моей иголке была в пипец стёртая резинка

Quote (sanek72)
судя по рисунку там где нарисовано черным должно быть резиновое колечко по идее,чтобы клапан работал

Quote (sanek72)
если хочешь сделать МИКУНИ разбирай его в ноль кидай дня на 2 в ацетон продувай тщательно и ищи ремкомплект(прокладки,резиночки там всякие) возможно восстановишь от времени он просто устал

книжки фигня интересная но посты читать иногда надо внимательно за предыдущие извини,ну флуданули чуть-чуть biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100