срочно подскажите..???
|
|
777arat | Дата: Четверг, 27/Мая/2010, 23:31 | Сообщение # 16 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
На чём ездит: Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
| sanek72, Quote (sanek72) 777arat, не обижай камику у него есть стремление если он не бросит этим заниматься у него многое получится вазможно ты прав! Quote (sanek72) скажи мне такой вопрос намного различаются карбы 16 и 17.5мм? это типа проверка..? по факту на 1.5мм по сути - не намного, но играть с жиклёрами результативней в 17.5карбе пс у меня никогда небыло 17.5 карба, ибо менять 16й на 17й это неоправданная трата денег
на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
Сообщение отредактировал 777arat - Четверг, 27/Мая/2010, 23:39 |
|
| |
лёха | Дата: Пятница, 28/Мая/2010, 00:09 | Сообщение # 17 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| кто когда либо мерял диффузор карбюратора?
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
777arat | Дата: Пятница, 28/Мая/2010, 00:21 | Сообщение # 18 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
На чём ездит: Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
| если тебе надо размеры 16го джоговского то вот кое-что..
на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Пятница, 28/Мая/2010, 03:42 | Сообщение # 19 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (sanek72) а чё ты так нервничаеш?! если верить твоим письмам (которые встречаются везде - где только можно..), то именно из такого набора ты пытался слепить мопед! не помогли тебе атэны, ни 1, ни 2, ни карб 21й.., в итоге ездиш на СЕЕ с банкой и родным карбом, с максималкой как у стока. есть ведь люди которые из гамна мопед собирают, а ты из мопеда и кучи дорогого барахла гамно умудряешся слепить. короче ты мясник, только в обратную сторону! и что ты этим хочеш сказать?...мне интересно был у меня уже опыт, пили такую же сее - итог приличный, можеш написать пользователю Mihanik - и у него спросить. а по части атены2+тим2+16й карб - я его почти и настроил, но мозг он мне дрюкал т.к шпонку срезало Решил купить сее+банку - т.к постантить захотелось - да и если делать прожект - то со стайлингом, а не как я так что лучше жевать и молчать, чем говорить не в тему
|
|
| |
sanek72 | Дата: Пятница, 28/Мая/2010, 23:50 | Сообщение # 20 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
На чём ездит: yamaha jog,ROX
Статус: Offline
| Quote (777arat) по сути - не намного, но играть с жиклёрами результативней в 17.5карбе пс у меня никогда небыло 17.5 карба, ибо менять 16й на 17й это неоправданная трата денег так у меня вопрос почему нельзя ставить жиклеры выше 100,если все тесты выхлопных резонаторов немцы проводят на 17.5мм карбюраторе при соответствии жиклеров 110\60(см.SCOOTER-DOPE тесты труб) измеряя мощность на диностенде,не ужели 16мм карб не потянет?
|
|
| |
777arat | Дата: Суббота, 29/Мая/2010, 22:41 | Сообщение # 21 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
На чём ездит: Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
| sanek72, Quote (sanek72) см.SCOOTER-DOPE тесты труб) перестало грузить этот сайт, но смотрел там тэсты труб раньше и чёто не помню шоб в 17й.. 110й жэклёр совали я бы обратил на это внимание! ну раз ты ужэ вспомнил за сайт Булкина то вот-что он пишет на эту тему: Размер главного жиклера зависит от: 1. Размера диффузора карбюратора. 2. Воздушного фильтра. 3. Объема картера и типа воздушного фильтра. Для карбюраторов разных размеров он должен находиться в таких пределах: 12 мм: 68-75 17.5 мм: 70-88 19-21 мм: 78-100 24-28 мм: 98-120 Если ваш двигатель работает только с большим жиклером - это означает что воздух в него попадает не только через карбюратор а еще через другие места. Например: Стык половинок картера, прокладки под впускным домиком, прокладки под цилиндром, прокладка под головкой цилиндра, плохие сальники коленвала.
на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
|
|
| |
лёха | Дата: Суббота, 29/Мая/2010, 22:49 | Сообщение # 22 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| цифры бред
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
777arat | Дата: Суббота, 29/Мая/2010, 23:50 | Сообщение # 23 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
На чём ездит: Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
| вернёмся к теме зажигания: всё-таки разобрал сегодня свой транспорт, почухал нагар и немного по фоткал цыфры и буквы на деталях (что-б в дальнейшэм не парится), так-жэ сделал опережэние регулируемым было стало за одно убрал стаместкой острые углы в картэре (алюминий режится легко и стружка не разлетается как от борки) фото первогой фаски (с права - низ), но вам наверное хреново видно
на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
|
|
| |
лёха | Дата: Суббота, 29/Мая/2010, 23:51 | Сообщение # 24 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| стамеска серьёзный инструмент ))) рубанком пробовал?
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
777arat | Дата: Воскресенье, 30/Мая/2010, 00:08 | Сообщение # 25 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
На чём ездит: Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
| проверил колено, всё чётко - все узлы живее всех живых Добавлено (30/Май/2010, 00:08) --------------------------------------------- лёха, я столяр стаместкой у меня гораздо лучшэ получается + рез чистый и гладкий, а не асфальт как после борки! цылиндр конечно боркой пилил и подгонял, тожэ всё чётко получилось, но стаместка мне роднее
на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
|
|
| |
sanek72 | Дата: Воскресенье, 30/Мая/2010, 09:42 | Сообщение # 26 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
На чём ездит: yamaha jog,ROX
Статус: Offline
| не лробовал коммутатор маллосси дукати каталожный номер 55 7447 он как раз расчитан под установку на зажигание 3вп и требует установки угла опережения чем вы сейчас и занимаетесь по оценкам многих очень хороший девайс Добавлено (30/Май/2010, 09:42) ---------------------------------------------
Quote (777arat) лёха, я столяр мы с тобой коллеги
|
|
| |