Дата: Воскресенье, 11/Апреля/2010, 11:02 | Сообщение # 17
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Город:
Волгоград
На чём ездит:
джог з2
Статус: Offline
Я РЕШИЛ основание сделаю и приварю трубу и потом соединю карб через резину... народ а если на доме отогнуть побольше железные ограничители...а? тогда будет больше смеси поступать, а то патрубок будет, а до всё испортит.
Дата: Воскресенье, 11/Апреля/2010, 11:37 | Сообщение # 18
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
если назад чтоб смотрел, то надо проставку для рамы..если вперед то не надо.. если сток карбюратор, то желательно угол небольшой делать ближе к горизонтали...если карб пвк или вшст, то можно и под 70 градусов ставить... стоковый карб нет смысла ставить назад, ты его не поставишь горизонтально, колесо мешать будет...назад ставят карбы вышеописанные которые работают под большими углами. оставь как есть сбоку )) или вперед...
Дата: Воскресенье, 11/Апреля/2010, 21:32 | Сообщение # 20
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
градусов 40...просто может и больше но есть шанс что заливать будет...
Quote (LIDERS)
а если на доме отогнуть побольше железные ограничители
Этого не делай...лепестки могут быстро выйти из строя... замени металл на стеклопластик или карбон 0,3мм на низах будет подхват больше... у тебя какая поршня то и труба?
Дата: Понедельник, 12/Апреля/2010, 14:55 | Сообщение # 23
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Город:
Волгоград
На чём ездит:
джог з2
Статус: Offline
ну смотри объём увеличился в примерно 40 процентов, а карббыл 16, значит 21 в самый раз должен быть! просто потом может рейсинг возьму, вот он и пригодится!