Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Вторник, 24/Декабря/2024, 03:03

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Tecnigas TREK
IlyaJogerMan70Дата: Среда, 24/Февраля/2010, 13:10 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Хабаровск
На чём ездит:
Yamaha Jog Art
Статус: Offline
Я собираюсь купить в начале марта Tecnigas TREK на JOG со стандартным двигателем (этим же летом куплю ЦПГ Stage6 "SPORT PRO").

Меня волнует вопрос: какие поставить грузики и пружины сцепления (старое оставлять не хочу, т.к. есть подозрение что пружинки ослабли - нет рывка при старте).
Принцип настройки я знаю, но мой бюджет ограничен (бюджет - труба - зеркала - доставка в хабаровск, на всё про всё 7200руб, если получится можно ещё 1штуку накинуть), т.ч. желательно знать приблизительные настройки, ибо в интернете информации не нашёл.

Для облегчения задачи вставил граффик smile , хотя он на 70сс

А и ещё, в комлекте с этой трубой (если заказывать с реваута) что нибудь есть??? Просто на сайте изготовителя помимо труб продаётся ещё всякая мелоч. Там были ролики, причём только 4 размеров surprised :

0000101
Rollers Kit 15 x 12 - 4.75gr (6 units) - это мой размер (в стандарте грузики 6,5гр).

0000102
Rollers Kit 16 x 13 - 6.5gr (6 units)

0000104
Rollers Kit 17 x 12 - 5.5gr (6 units)

0000105
Rollers Kit 19 x 15.5 - 4.5gr (6 units)

Кому интересно вот ссылка ЖМИ

Сообщение отредактировал IlyaJogerMan70 - Среда, 24/Февраля/2010, 15:31
 
KRAX™Дата: Среда, 24/Февраля/2010, 23:07 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит:
bws original
Статус: Offline
Трек как и Тек только буквой больше, со спорт про она едет неописуемо, грузики грамм на 10-12.

СЛИТО!

Ну а вообще на будущее)
1 никогда не нужно задавать вопросов по настройке чего либо, до покупки и пока не попытаешься настроить сам
2 бюджет тюнинга... что такое бюджет при тюнинге О_о? no comment
3 все что идет в довесок к ништякам (жиклеры, груза, прежинки) их можно отложить, т.к. без подбора они бесполезны)


 
ScOoTeRSHicKДата: Четверг, 25/Февраля/2010, 12:42 | Сообщение # 3
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Город:
Владивосток
На чём ездит:
DIO AF28
Статус: Offline
а разве атена1 и трэк будет айс? biggrin цпг класса мидрэйс труба для спорта smile и этой цпг ещё надо будет менят вал и карб!!!
хочеш обоятись в 7200р то лучший выбор будет ТРЭК(4500р.) +ДР ЭВО 70сс(4000р)
поставиш карб от ЗР на 16мм и можеж спокойно гонять по городу с большим ресурсом(18-25к.км)
 
_k@m1ka_Дата: Четверг, 25/Февраля/2010, 13:23 | Сообщение # 4
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (ScOoTeRSHicK)
а разве атена1 и трэк будет айс? цпг класса мидрэйс труба для спорта и этой цпг ещё надо будет менят вал и карб!!! хочеш обоятись в 7200р то лучший выбор будет ТРЭК(4500р.) +ДР ЭВО 70сс(4000р) поставиш карб от ЗР на 16мм и можеж спокойно гонять по городу с большим ресурсом(18-25к.км)

wink прочти и вдумайся что афтор написал.

по теме: афтор, неторопись, накопи чтобы сразу хватило на следующее - атена1\с6спорт про+технигаз трек(это ставить будеш?), и к этому добавь пружину торка белую(уверен что её будет достаточно!) и набор пружинок в сцепу фирмы малоси) ток выясни какая у тебя сцепа - 3х или 2х колодочная)
а вот по части грузов, эт уж извиняйте, неподскажем, т.к ещё ничто некуплено\непоставленно) smile как говорится "слепой художник будет рисовать картину пикасо)"
пс: карб сток останется?

 
IlyaJogerMan70Дата: Четверг, 25/Февраля/2010, 16:12 | Сообщение # 5
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Хабаровск
На чём ездит:
Yamaha Jog Art
Статус: Offline
Сначала буду ставить трубу(трек). Летом на работу устроюсь и можно всё остальное покупать с6 спорт про, дель орто 17,5мм, коленвал и т.д.
У меня сейчас на скуте глушака нету, поэтому и покупаю сначала трубу. Карбюратор перенастрою( у вас было такое, что винт качества сам выкручивается, я уже 3 штуки так посеял,езжу на самодельном).

Стандартная пружина номинальной длины, как новая, а вот пружины 2-х колод.сцепления лучше поменять(кажется сдесь кроется причина плохого разгона, на ниже средних оборотах трогается и с повышением разгоняется, на обороты мах.мощн. выходит только при 45км/ч).
Грузы придётся комплектом заказывать, так как в хабаровске нету специальных магазинов.

Кто может дайте пожайлуста чертёж винта качества sad

 
vitalkaДата: Четверг, 25/Февраля/2010, 16:34 | Сообщение # 6
Ктулху
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1888
Город:
Москва
На чём ездит:
jog next zone z
Статус: Offline
ты пружинку на него ставил?резьба разбита по ходу

Бортовик ВК Stunt or die!
 
IlyaJogerMan70Дата: Пятница, 26/Февраля/2010, 09:08 | Сообщение # 7
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Хабаровск
На чём ездит:
Yamaha Jog Art
Статус: Offline
Пружина стоит, резьба целая. Я честно говоря уже по этому поводу особо не беспокоюсь.
 
Stage6Дата: Воскресенье, 07/Марта/2010, 20:33 | Сообщение # 8
Я Ракер!!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Город:
Москва
На чём ездит:
Piaggio Nrg BB
Статус: Offline
антена 1 с треком очень даже хорошо будет ехать, насчет карба можно и 16 но лучше 19, так откроется весь потенциал, насчет вала если в хор сост то выдержит об этом миллион раз говорили

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100