Вот вс Диаметры трубы! Все размеры указаны в миллиметрах ! Давафте тоже уже люди свои глушителя выставляйте с размерами в студию
Вроде бы все!!
На первых фото я правда ошибся с конечной трубкой ! Тут все размеры уже правельные!! Добавлено (11/Февраль/2010, 03:11)
---------------------------------------------
Вот нашол на сайтике немецком превел!
the C21 exhaust-system works very well with an exhaust port opening angle of ~ 196-199° .
max. torque at about 13200 and max. horse power at about 13700.
With a 19mm Malossi MHR Carburetor and an exhaust port angle of 197° 14300 rpm are the "High-End" of my engine. With a carburetor up to 28mm I think the engine can do 14800 rpm.
C21 выхлопная система очень хорошо работает с открытием порта выхлопных углом ~ 196-199 °.
Макс. крутящий момент около 13200 и макс. лошадиная сила около 13700th
С 19мм Malossi MHR карбюратор и угол выхлопных порту 197 ° 14300 оборотов в минуту "High End" моего двигателя. С карбюратором до 28mm Я думаю, что можно сделать двигатель 14800 об / мин Добавлено (11/Февраль/2010, 03:24)
---------------------------------------------
И вот еще тоже с того же сайта в теме о с21
Около 1 года назад был большой тест-систем exhuaust выполненый scootertuning организацией "scooterkingz.
испытания почти во всех высокопроизводительных систем выхлопа, и они обнаружили, что труба C30 выполняет немного лучше в максимально л.с. (0,3 л.с. больше, чем c21 труба ), а крутящий момент находится на более низком уровне, и полезная RPM Диапазон более тонкие, чем C21.
C30 лучше всего на 197-201 выхлопной порт углы я думаю.
Труба Stage6 R1400 находится на том же уровне, Яр-выход я думаю, может быть, немного больше л.с. (макс. 0,2) и том же уровне, об / мин примерно 13500-14100.
[color=red]не сидим наместе ищим инфу о клушителях!!
Добавлено (16/Февраль/2010, 01:31)
---------------------------------------------
что молчим никто ничем не может помочь и сделать размеры своих труб??