если ты хочешь зачистить небольшие задиры на поршне и цилиндре,то для поршня используют мелкий (бархатный) напильник,с цилиндром посложнее тебе понадобится знакомый токарь который из чугуна выточит притир и посадить его на коническую оправку смазать чугун пастой которой притирают клапана,вставляешь притир в цилиндр и водишь его вверх вниз по всей поверхности одновременно вращая, очень удобно это делать в токарном станке зажимаешь оправку в патрон и на не больших оборотах начинаешь притирать,мелкие задиры уходят без следа.ни в коем случае не использовать для зачистки наждачную бумагу не на поршне не на цилиндре.Добавлено (17/Январь/2010, 21:18)
---------------------------------------------
сайт тормозит, я тогда тебе не в тему написал,на поршне нагар деревянным скребком можно удалить + еще очиститель карбюратора хорошо снимает нагар потом отполируй поршень нагар меньше откладываться будет.