Подбор износоустойчевого тюнинга
|
|
Egorка | Дата: Пятница, 30/Октября/2009, 18:10 | Сообщение # 1 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Статус: Offline
| Здравствуйте! С недавних пор стал джоговодом(zr 2004г),и вот зима.Следовательно кататься возможности нет,можно покапаться с двиглом) Вообще цель такая,увеличить максималку с 58-60 до 85-90 км\ч,увеличить динамику(чтобы стантить можно было) но и чтобы отходило это все порядка 15-20т.км Возможно ли это? я так почитав форумы определился только с вариатором(мультивар)а вот что еще поставить незнаю,подскажите) Нужно ли раму варить?просто сварки нет(( Возможно ли поставить вилку по мощьнее и амортизатор по длиннее?(летом использовоться будет по проселочным дорогам,но аккуратно) Огромное Спасибо заранее!
|
|
| |
HRuST | Дата: Пятница, 30/Октября/2009, 20:14 | Сообщение # 2 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Статус: Offline
| для начало чтоб увеличить максимулку меняй комут..
|
|
| |
JIeBuK | Дата: Пятница, 30/Октября/2009, 20:21 | Сообщение # 3 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
На чём ездит: Aerox/Area51
Статус: Offline
| меняй коммутатор и ставь мультивар. уже 80, если поршневая живая то 85 побежит.
Больше газу - меньше ямок)
|
|
| |
DiggeR | Дата: Пятница, 30/Октября/2009, 20:24 | Сообщение # 4 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Под стант можно и дайтону варик, он на низы хорошо работает; А цпг можно Трофи, ПС и тд. при нормальной эксплуатации должны больше 15 отходить4 С вилкой вряд ли стоит заморачиваться, а вот выбор амортов огромный; С рамой лучше не связывайся. Но главное комут!)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
|
|
| |
Egorка | Дата: Пятница, 30/Октября/2009, 20:34 | Сообщение # 5 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Статус: Offline
| Спасибо. Мотор вроде живой,а что насчет цпг малосси или полини?(спорт)Карбер не нужно разве менять?(для динамики) И почему не нужно морочится с рамой,знакомые есть которые могут сварить
|
|
| |
DiggeR | Дата: Суббота, 31/Октября/2009, 22:02 | Сообщение # 6 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| По сути рама нужна только при рэйсинге; Только при стоппи жесткости стоковой не хватает, но для станта распорка не очень удобно, разве что в одну трубу)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
|
|
| |
Egorка | Дата: Суббота, 31/Октября/2009, 22:08 | Сообщение # 7 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Статус: Offline
| Спасибо,но к сожаление не актуально.Предложили махнуться на бивис в отл состояние стокубовый,махнулся. Максималки хватает нужно теперь разве что динамики добавить
|
|
| |
Stage6 | Дата: Воскресенье, 01/Ноября/2009, 10:49 | Сообщение # 8 |
Я Ракер!!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
На чём ездит: Piaggio Nrg BB
Статус: Offline
| камут махни
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Воскресенье, 01/Ноября/2009, 15:32 | Сообщение # 9 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (Egorка) Максималки хватает нужно теперь разве что динамики добавить варик+камут...и всё....а, ну и небольшая настройка =)
|
|
| |
popas | Дата: Среда, 20/Января/2010, 23:05 | Сообщение # 10 |
Нытик!
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
На чём ездит: Yamaha Jog; Китае-jog
Статус: Offline
| На счет рамы надо те распорки и бугель ставить ) если под стант)
|
|
| |
Egorка | Дата: Среда, 20/Января/2010, 23:24 | Сообщение # 11 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Статус: Offline
| спасибо,но смотри мою другую тему(соседка)
|
|
| |