выхлоп
|
|
Mokey | Дата: Вторник, 15/Сентября/2009, 00:05 | Сообщение # 16 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| winson, согласен. Технигаз прибавит тебе с этой поршней 2-5 км не более.)
Если есть мечта, значит есть к чему стремиться.
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Вторник, 15/Сентября/2009, 02:45 | Сообщение # 17 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (winson) Толщина металла какая? поцанёнок с диаклаба варил трубу, которую расчитал по програме....метал брал от капота афтомобиля))
|
|
| |
DiggeR | Дата: Вторник, 15/Сентября/2009, 14:57 | Сообщение # 18 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Quote (_k@m1ka_) поцанёнок с диаклаба варил трубу, которую расчитал по програме....метал брал от капота афтомобиля)) толстоват.. 1,5 мм должно быть)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
|
|
| |
JIeBuK | Дата: Вторник, 15/Сентября/2009, 16:46 | Сообщение # 19 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
На чём ездит: Aerox/Area51
Статус: Offline
| winson, реально конечно, . муфлер - это глушитель. его легко делать, Взять трубку из тонкого металла, приварить два крепления, просверлить много дырок(равномерно). Сварить сам муфлер (то что сверху) Крепления чтоб были под него. между муфлером и трубкой напихать стекловаты и будет тихо) Я нашёл металл с капота толщиной 0,9 мм. С нашего форума глушак варил Lesha. В проектах Jog Next Zone Добавлено (15/Сентябрь/2009, 16:43) --------------------------------------------- Трубку диаметром 15 мм. Добавлено (15/Сентябрь/2009, 16:46) --------------------------------------------- Знаю что есть перегородка, но не знаю какая. Поэтому ещё не начал сварку!
Больше газу - меньше ямок)
|
|
| |
DiggeR | Дата: Вторник, 15/Сентября/2009, 18:59 | Сообщение # 20 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| какая хрен перегородка в резонаторе! он пуст00й, поэтому и возникает резонансный эффект, может это ты про душилку какую? писали что то на форуме
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
|
|
| |
JIeBuK | Дата: Вторник, 15/Сентября/2009, 19:12 | Сообщение # 21 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
На чём ездит: Aerox/Area51
Статус: Offline
| да, я про душилку! только не знал что она душит. думал для чего то другого. если не нужна, тогда буду начинать варить
Больше газу - меньше ямок)
|
|
| |
winson | Дата: Вторник, 15/Сентября/2009, 22:07 | Сообщение # 22 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Вот тут глядите Глушители Там схемка глушителя в разрезе. Так вот там видна перегородка LeoVince RS А вот схемка LeoVince ZX и перегородки не видно. Так вот вопрос: нах она стоит в RS. И ещё я вижу резонатор тоже выстелен стекловолокном. Опять же, зачем? Это обязательно?
YAMУXA
|
|
| |
DimaXXX | Дата: Вторник, 15/Сентября/2009, 22:11 | Сообщение # 23 |
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Quote (winson) Опять же, зачем? "Шумоизоляция". Чтоб глушитель орал меньше. Quote (winson) Это обязательно? Нет. И помойму в леозх никакой ваты нет
|
|
| |
winson | Дата: Вторник, 15/Сентября/2009, 22:38 | Сообщение # 24 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| На свой вопрос о перегородке отвечу сам (просто надо читать статью, а не только картинки рассматривать) Quote На разрезе видны основные технические решения - в погоне за низким сопротивлением выхлопу и остротой резонанса конструкторы отказались от каких-либо перегородок в конусной (расширительной) части глушителя, ограничившись в шумопонижении только конусом из стекловолокна. Резонансная камера, в отличие от мооодели RS, поставлена сверху - это позволило уменьшить конструктивный угол слома конусной части. Вот ещё цитата, которая меня насторожила. Quote Глушитель ZX является экстремальным спортивным глушителем, обеспечивающим настройку на максимальную мощность мотора для оборотов около 9000-9500 об/мин и выше, для двигателей класса 50сс-85сс. Quote Заодно следует помнить, что эти спортивные глушители обеспечивают раскрутку серийных моторов примерно до 9000-9500 об/мин и более, что не только уменьшает их ресурс, но и грозит опасностью разрушения стальных лепестков впускного клапана, попадание обломков которых в двигатель приводит к выходу из строя всего двигателя (поршня и цилиндра как минимум) - поэтому крайне рекомендуется заменить стальные лепестки клапана на кевларовые (обычно входят в комплект тюнинговых цилиндров). Перенастройка вариатора и сцепления - это понятно, комут без ограничителя - понятно. Лепестки поменять прийдётся на кевларовые. Наверное поршню тайваньскую обязательно под замену? И за стоковое колено страшно Вообще кто-то писал что ZX на стоке валит, а вот долго ли...
YAMУXA
|
|
| |
JIeBuK | Дата: Среда, 16/Сентября/2009, 21:12 | Сообщение # 25 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
На чём ездит: Aerox/Area51
Статус: Offline
| Quote (DimaXXX) Нет. И помойму в леозх никакой ваты нет Есть конечно, у меня он был. Без ваты он орёт как без глушителя вообще.
Больше газу - меньше ямок)
|
|
| |
DimaXXX | Дата: Среда, 16/Сентября/2009, 22:12 | Сообщение # 26 |
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Quote (JIeBuK) Есть конечно, у меня он был Я имею в виду, что в резонаторе ваты нет. В муфлере то точно есть, эт я знаю. Или вата есть и в самом резонаторе?
|
|
| |
JIeBuK | Дата: Четверг, 17/Сентября/2009, 15:33 | Сообщение # 27 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
На чём ездит: Aerox/Area51
Статус: Offline
| у меня было два лео вайнч.В одном было под стенкой тонким слоем и накрытый сеткой(в резонаторе), в другом пусто. Который с ватой работал тише, но эффект был не тот! Без ваты лучше было.
Больше газу - меньше ямок)
|
|
| |