Возможности поршневой ATHENA / STAGE-6 Racing LC
|
|
Felix | Дата: Среда, 29/Сентября/2010, 14:40 | Сообщение # 16 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
На чём ездит: Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
| Просто хочу для себя уяснить - Атена 1 и Атена 2 - это класс Sport и Racing соответственно ? Какую трубу рекомендуете под Атену спорт? (на стандартном карбе) и какой жиклер пригодится?
scootertuning fucked the rest of my hobbies
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Среда, 29/Сентября/2010, 16:47 | Сообщение # 17 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (Felix) Просто хочу для себя уяснить - Атена 1 и Атена 2 - это класс Sport и Racing соответственно ? верно Quote (Felix) Какую трубу рекомендуете под Атену спорт? (на стандартном карбе) и какой жиклер пригодится? хм...выбирай нехочу=)) с6про, с6про реплика, ясуни с16....а вот жиклёры надо подбирать...к примеру у знакомого на 16м карбе при атене1(доработанной)+рс2 стоит 85й жиклёр в карбе
|
|
| |
Felix | Дата: Среда, 29/Сентября/2010, 17:09 | Сообщение # 18 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
На чём ездит: Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
| ф наличии Лео который ХЗ и 68-й (!) жиклер (одна из причин прогара поршня)(кто не был молод - тот не был глуп) вот думаю чо как грамотно посторить ) а яша 21 это многовато, я так понял? или можно 17.5 карбом и портингом подправить дело?
scootertuning fucked the rest of my hobbies
|
|
| |
sid | Дата: Среда, 29/Сентября/2010, 23:12 | Сообщение # 19 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Статус: Offline
| у x3mal забирай за 2200 С21 отличная труба!
тюнинг ATHENA Украина Мариуполь
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Четверг, 30/Сентября/2010, 03:07 | Сообщение # 20 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (Felix) а яша 21 это многовато, я так понял? или можно 17.5 карбом и портингом подправить дело? если и править дело..то карб тогда, ну, минимум 24й =))) это при с21....а так 19й карб и с16 под атену1 сама то =)
|
|
| |
Felix | Дата: Среда, 06/Октября/2010, 10:11 | Сообщение # 21 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
На чём ездит: Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
| Скутеристы - народ дикий, иногда не понятный (с) Вопреки всем обстоятельствам крыша отъехала - пошел купил поршень на свою спортовую Атену. Сняли 82.5 жиклер со 125 Пиаджио. Между картером и цилиндром прокладка картон из комплекта, между цилиндром и головой - черный герметик ) Свеча NGK BPR6H (буквы точно не помню но цифра 6 точно есть) Думаю при температуре на улице не больше 10 градусов такая свечка пойдет. Вчера уж и обкатал вечером по холоду. Руки трусились. Аж дух захватило. scootertuning is not a crime!!
scootertuning fucked the rest of my hobbies
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Среда, 06/Октября/2010, 13:31 | Сообщение # 22 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (Felix) Свеча NGK BPR6H а лучше 8ку поставить =))
|
|
| |
mihanik | Дата: Среда, 06/Октября/2010, 13:54 | Сообщение # 23 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
На чём ездит: ImprezaWRX STI*04, Stunt 70cc
Статус: Offline
| Quote (_k@m1ka_) к примеру у знакомого на 16м карбе при атене1(доработанной)+рс2 стоит 85й жиклёр в карбе не 85 жиклёр, а стандартный 80
|
|
| |
Felix | Дата: Среда, 06/Октября/2010, 15:06 | Сообщение # 24 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
На чём ездит: Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
| Quote (_k@m1ka_) а лучше 8ку поставить =)) Я так понял что цифры - калильное число свечи, которое отвечает режиму рабочих температур двигателя. И если не ошибаюсь может варьироваться по погоде (температуре воздуха) Но 8-ку приобрету обязательно Как раз видел сегодня в магазине; 65 грн - не сильно дорого? [оффтоп] Quote (_k@m1ka_) к примеру у знакомого на 16м карбе хотелось бы знать, что за карб у меня (размер диффузора), двигатель 5BM, карб на два тросика. [оффтоп\]
scootertuning fucked the rest of my hobbies
|
|
| |
mihanik | Дата: Среда, 06/Октября/2010, 15:54 | Сообщение # 25 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
На чём ездит: ImprezaWRX STI*04, Stunt 70cc
Статус: Offline
| Quote (Felix) хотелось бы знать, что за карб у меня (размер диффузора), двигатель 5BM, карб на два тросика. карб у тебя 14, меняй хотя бы на 16
|
|
| |
Felix | Дата: Среда, 06/Октября/2010, 16:32 | Сообщение # 26 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
На чём ездит: Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
| Quote (mihanik) карб у тебя 14, меняй хотя бы на 16 Этим займусь обязательно . А в данной конфигурации жить можно? (временно) В смысле 14 карб не раскрывает потенциал поршневой или не подходит вообще? (не хочу опять спалить)
scootertuning fucked the rest of my hobbies
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Среда, 06/Октября/2010, 16:47 | Сообщение # 27 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| и неподходит - дифузор маловат, и нераскрывает потенциал)
|
|
| |
Felix | Дата: Вторник, 12/Октября/2010, 02:31 | Сообщение # 28 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
На чём ездит: Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
| Чуть попривыкал к свежей конфигурации. С не привычки иногда не могу толком лапку нажать компрессии ведра два, не меньше Но на жиклере 82.5 заливает, случайно масла больше намешал в бензин (30 грамм на литр), то вообще не мог 10 минут завестись, аж в трубу стреляло с огнем Надо сперва фильтр почистить и пропитать красиво, тогда виднее будет.
scootertuning fucked the rest of my hobbies
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Вторник, 12/Октября/2010, 03:39 | Сообщение # 29 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (Felix) Но на жиклере 82.5 о_О....карб 16й? список полностью озвучь)
|
|
| |
Felix | Дата: Пятница, 15/Октября/2010, 03:08 | Сообщение # 30 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
На чём ездит: Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
| Карб 14мм стандарт Менялся только жиклер. Пробовал снять воздухозаборник (соску) с фильтра - раскрутка жесть! но появляется провал. Поставил ту байду назад. Плюс почистил фильтр - уже едет веселее. Сегодня правда чето ехал и заглох, резко запахло химией как в стоматологии. Разобрал все что можно в полевых условиях, потом посмотрел искры нету. Комут самопальный, думаю пришла его очередь на выход (из строя).
scootertuning fucked the rest of my hobbies
|
|
| |