Вопрос по жиклёрам на микуни2
|
|
DiggeR | Дата: Вторник, 13/Октября/2009, 17:39 | Сообщение # 31 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Хм.. а диффузор разве не должен быть более - менее круглым? А вобще надо точить
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
|
|
| |
usahater | Дата: Среда, 14/Октября/2009, 00:51 | Сообщение # 32 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
На чём ездит: malaguti f12-lc, jog artistic
Статус: Offline
| а какая разница какой он формы? тут фишка в том что площадь круга больше любой другой фигуры-вот он и круглый, только не забывайте что придётся перенастраивать и возможно подбирать жиклёры! зы: плюсуем рейтинг за идею
|
|
| |
mihanik | Дата: Среда, 14/Октября/2009, 04:51 | Сообщение # 33 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
На чём ездит: ImprezaWRX STI*04, Stunt 70cc
Статус: Offline
| тока не забывайте что карб ето трубка вентури, то есть сначала идёт расширение, потом уменьшение диаметра где дроссель, ну а потом снова расширение, в середине карба создаётся пониженное давление и поетому бенз всасывается из поплаковой, вроде всё правильно изъяснил
|
|
| |
usahater | Дата: Среда, 14/Октября/2009, 10:24 | Сообщение # 34 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
На чём ездит: malaguti f12-lc, jog artistic
Статус: Offline
| разряжение создаёт в основном сама цпг, когда поршень идёт к вмт, но наверное и форма карба не с проста...
|
|
| |
winson | Дата: Среда, 14/Октября/2009, 11:47 | Сообщение # 35 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Quote (usahater) но наверное и форма карба не с проста... Ну точно не с проста! Сказали уже "трубка вентури". Если пилить карб, то везде, а не только посередине. Может быть поэтому его и не пилят?!...:) mihanik правильно объяснил о разряжении. А спилив 2мм посередине, ты ухудшил разряжение и всасывание через жиклёр. Не знаю насколько это будет заметно, но думаю это не плюс. Да ты "вроде бы как" увеличил кол-во пропускаемой через карб смеси, НО её не может быть больше т.к. разряжение теперь хуже. Это всё мои рассуждения.
YAMУXA
|
|
| |
валери | Дата: Среда, 14/Октября/2009, 23:03 | Сообщение # 36 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Разрежение то хуже и бенз тянет через жиклер хуже, но если больший жиклер то уменьшение скорости протекания бенза через жиклер маленький компенсируется. Короче необходимое количество бенза протечет с меньшей скоростью но большем диаметре.
Все познается в сравнении.
|
|
| |
usahater | Дата: Понедельник, 19/Октября/2009, 21:34 | Сообщение # 37 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
На чём ездит: malaguti f12-lc, jog artistic
Статус: Offline
| ну так я и сказал что нужно будет перенастраивать и возможно подбирать жиклеры, кстати до 19мм карбы вставляются в стандартный патрубок, значит там изменение сечения не настолько большое как в 12мм карбе , как там с тубкой вентури? Добавлено (19/Октябрь/2009, 21:34) --------------------------------------------- собственно кроме этой трубки вентури всасывание бенза происходит за счёт сопротивления воздушного фильтра, все ведь знают что без фильтра мопед не поедет без сильной перенастройки и то не обязательно, нулевик и тот имеет сопротивление, особенно если он пропитан нормально, просто сечение впуска там больше чем в боксе, там свисток ограничивает максимум, вот и всё
|
|
| |