Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 11/Января/2025, 18:47

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Вопрос по жиклёрам на микуни2
DiggeRДата: Вторник, 13/Октября/2009, 17:39 | Сообщение # 31
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Хм.. а диффузор разве не должен быть более - менее круглым? wacko
А вобще надо точить


В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
 
usahaterДата: Среда, 14/Октября/2009, 00:51 | Сообщение # 32
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Город:
Киев
На чём ездит:
malaguti f12-lc, jog artistic
Статус: Offline
а какая разница какой он формы? тут фишка в том что площадь круга больше любой другой фигуры-вот он и круглый, только не забывайте что придётся перенастраивать и возможно подбирать жиклёры!
зы: плюсуем рейтинг за идею wink
 
mihanikДата: Среда, 14/Октября/2009, 04:51 | Сообщение # 33
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Город:
Артём
На чём ездит:
ImprezaWRX STI*04, Stunt 70cc
Статус: Offline
тока не забывайте что карб ето трубка вентури, то есть сначала идёт расширение, потом уменьшение диаметра где дроссель, ну а потом снова расширение, в середине карба создаётся пониженное давление и поетому бенз всасывается из поплаковой, вроде всё правильно изъяснил
 
usahaterДата: Среда, 14/Октября/2009, 10:24 | Сообщение # 34
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Город:
Киев
На чём ездит:
malaguti f12-lc, jog artistic
Статус: Offline
разряжение создаёт в основном сама цпг, когда поршень идёт к вмт, но наверное и форма карба не с проста...
 
winsonДата: Среда, 14/Октября/2009, 11:47 | Сообщение # 35
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Quote (usahater)
но наверное и форма карба не с проста...

Ну точно не с проста! Сказали уже "трубка вентури". Если пилить карб, то везде, а не только посередине. Может быть поэтому его и не пилят?!...:)
mihanik правильно объяснил о разряжении. А спилив 2мм посередине, ты ухудшил разряжение и всасывание через жиклёр. Не знаю насколько это будет заметно, но думаю это не плюс. Да ты "вроде бы как" увеличил кол-во пропускаемой через карб смеси, НО её не может быть больше т.к. разряжение теперь хуже. Это всё мои рассуждения.


YAMУXA
 
валериДата: Среда, 14/Октября/2009, 23:03 | Сообщение # 36
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
На чём ездит:
jog SA 12J
Статус: Offline
Разрежение то хуже и бенз тянет через жиклер хуже, но если больший жиклер то уменьшение скорости протекания бенза через жиклер маленький компенсируется. Короче необходимое количество бенза протечет с меньшей скоростью но большем диаметре.

Все познается в сравнении.
 
usahaterДата: Понедельник, 19/Октября/2009, 21:34 | Сообщение # 37
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Город:
Киев
На чём ездит:
malaguti f12-lc, jog artistic
Статус: Offline
ну так я и сказал что нужно будет перенастраивать и возможно подбирать жиклеры, кстати до 19мм карбы вставляются в стандартный патрубок, значит там изменение сечения не настолько большое как в 12мм карбе , как там с тубкой вентури?

Добавлено (19/Октябрь/2009, 21:34)
---------------------------------------------
собственно кроме этой трубки вентури всасывание бенза происходит за счёт сопротивления воздушного фильтра, все ведь знают что без фильтра мопед не поедет без сильной перенастройки и то не обязательно, нулевик и тот имеет сопротивление, особенно если он пропитан нормально, просто сечение впуска там больше чем в боксе, там свисток ограничивает максимум, вот и всё

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100