Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 23/Декабря/2024, 02:55

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
колено
x3malДата: Воскресенье, 26/Октября/2008, 11:51 | Сообщение # 16
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
лично мое мнение мотофорс рейсинг!! ездит без проблемм пока!! полнощекий, крепкий и не дорогой!!! качество превышает все ожидания!! даже у меня на ясуне 21й с топом дуе плюс!!
 
tommyДата: Суббота, 05/Декабря/2009, 21:46 | Сообщение # 17
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Севастополь
Статус: Offline
Quote (x3mal)
лично мое мнение мотофорс рейсинг!! ездит без проблемм пока!! полнощекий, крепкий и не дорогой!!! качество превышает все ожидания!! даже у меня на ясуне 21й с топом дуе плюс!!

Как вал себя чувствует под таким конфигом и какой пробег уже на нем? У тебя ведь вал под 12 палец, как себя чувствует родной сепаратор, ведь там кроме мотофорсовского никакой другой не влезает. Интересуюсь, потому что себе хочу такой же взять.
 
kitedesignДата: Среда, 09/Декабря/2009, 15:47 | Сообщение # 18
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
присоеденяюсь к вопросу, тоже хочу такое колено покупать под 12 палец и атену2
 
GomerДата: Четверг, 18/Августа/2011, 19:43 | Сообщение # 19
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
На чём ездит:
Suzuki Let's / Aerox
Статус: Offline
какое колено выбрать: под malossi mhr racing
1. малосси мхр
2. stage 6 hpc
3. motoforce
4. stage 6 r/t 85mm


из Питера
Тюнинг из Германии
 
Pa6ka_stokДата: Четверг, 18/Августа/2011, 20:51 | Сообщение # 20
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Город:
Уфа
Статус: Offline
1.Малосси мхр
 
_k@m1ka_Дата: Пятница, 19/Августа/2011, 20:22 | Сообщение # 21
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Gomer, 4...лично моё имхо
 
Xanter78Дата: Суббота, 20/Августа/2011, 13:41 | Сообщение # 22
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
имхо гуру :-), а куда он 85-й шатун денет -?
 
ninzer009Дата: Суббота, 20/Августа/2011, 13:45 | Сообщение # 23
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Город:
Пермь
Статус: Offline
Quote (Xanter78)
имхо гуру :-), а куда он 85-й шатун денет -?

а в чём проблема??? dry
 
GomerДата: Суббота, 20/Августа/2011, 15:55 | Сообщение # 24
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
На чём ездит:
Suzuki Let's / Aerox
Статус: Offline
Quote (_k@m1ka_)
Gomer, 4...лично моё имхо

тоже склоняюсь, но если смысл?!


из Питера
Тюнинг из Германии
 
Xanter78Дата: Суббота, 27/Августа/2011, 19:36 | Сообщение # 25
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
проблема в отсутствие знаний по этому вопросу и написании бреда
Почему 85-й - ? а не 150 типа 70 лучше а 85 еще лучше ну а конечно 90 вообще ахренненно ваЛиТ

Ответ по 85-шатуну в духе
какой карбюратор поставить мне на спортивную поршневую _ ?
а 28мм поставь потому что больше не продается 28 это же больше чем 19 а больше значит лучше

СТЫДНО должно быть давать вредные советы про 85й шатун для поршневой полини спорт
это подкладывание гадости и вредительство

Обьяснение почему так плохо:

пользователь форума m@rt1n цитировал Булкина других специалистов и книжку а я постараюсь процитировать его
http://www.scooter-pitstop.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=44&func=view&catid=10&id=65
http://jog.3dn.ru/forum/6-1169-3

коленвалы с длинным, относительно стоку,шатуном

Длинный шатун - увеличивает подпоршневое пространство, то есть объем картера. Это делаеться для того чтобы повысить обем рабочей смеси при впуске карбюраторами 24мм и больше. А также при увеличении объема цилиндра на 40%. Потому как объм картера предназначеный для карбюраторов 12-17.5 и 50 сс - катострафически мал, да еще уменьшаеться при установке " полнощеково" коленвала.
Вторичным эфектом являеться уменьшение угла обката по отношению к нижнему пальцу коленвала. Это уменьшает вибрации и увеличивает ресурс нижнего подшипника шатуна и коернных подшипников коленвала. Но это вторичные бонусы. Первичным являеться увеличение максимальной мощности на гоночных ( более 20 л/с на колесе) двигателях. Для моторов используемых для повседневной езды, коленвалы с длинным шатуном не имеют никакого смысла.

Коленвал с длинным (длиннее на 5 или 10мм) шатуном:

НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ОБЕМ ЦИЛИНДРА
НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ХОД ПОРШНЯ
______________________________________________________________________________
применение более длинных шатунов позволяет снизить износ средней части стенок цилиндров, возникающий от угловых нагрузок, создаваемых вращающимся коленчатым валом.
Благодаря применению длинного шатуна не происходит значительного увеличения угла давления, величина которого влияет на ресурс, шумность, потери на трение. За счет применения вышеперечисленных комплектующих в двигателе удалось снизить максимальное ускорение поршня, а, следовательно, уменьшить нагрузки на него, существенно увеличив ресурс форсированного двигателя

Длинный шатун - увеличивает подпоршневое пространство, то есть объем картера. Это делаеться для того чтобы повысить обем рабочей смеси при впуске карбюраторами 24мм и больше. А также при увеличении объема цилиндра на 40%. Потому как объм картера предназначеный для карбюраторов 12-17.5 и 50 сс - катострафически мал, да еще уменьшаеться при установке " полнощеково" коленвала.
Вторичным эфектом являеться уменьшение угла обката по отношению к нижнему пальцу коленвала. Это уменьшает вибрации и увеличивает ресурс нижнего подшипника шатуна и коернных подшипников коленвала. Но это вторичные бонусы. Первичным являеться увеличение максимальной мощности на гоночных ( более 20 л/с на колесе) двигателях. Для моторов используемых для повседневной езды, коленвалы с длинным шатуном не имеют никакого смысла.

Коленвал с длинным (длиннее на 5 или 10мм) шатуном:

НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ОБЕМ ЦИЛИНДРА
НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ХОД ПОРШНЯ (с)Булкин

Добавлено (20/Ноябрь/2008, 15:12)
---------------------------------------------
применение более длинных шатунов позволяет снизить износ средней части стенок цилиндров, возникающий от угловых нагрузок, создаваемых вращающимся коленчатым валом.
Благодаря применению длинного шатуна не происходит значительного увеличения угла давления, величина которого влияет на ресурс, шумность, потери на трение. За счет применения вышеперечисленных комплектующих в двигателе удалось снизить максимальное ускорение поршня, а, следовательно, уменьшить нагрузки на него, существенно увеличив ресурс форсированного двигателя
 
ninzer009Дата: Суббота, 27/Августа/2011, 19:50 | Сообщение # 26
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Город:
Пермь
Статус: Offline
Quote (Gomer)
под malossi mhr racing

Читать всё не стал но главным в этом тексте считаю!!!!!!!
Quote (Xanter78)
цитировал Булкина

cry
 
Artem-savageДата: Суббота, 27/Августа/2011, 20:19 | Сообщение # 27
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
а всё прочитал tongue хоть и знал до этого половину но все ровно спасибо!
а главным преимуществом более длинных шатунов считаю
Quote (ninzer009)
позволяет снизить износ средней части стенок цилиндров, возникающий от угловых нагрузок, создаваемых вращающимся коленчатым валом.


к стати на хондовских движках в16 ( цивики 1,6 160 л.с) длина шатуна больше чем на овощных версиях
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100