Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 21/Декабря/2024, 15:37

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sonic-002, Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Джог зр бомж корч)
only_korchДата: Вторник, 25/Марта/2014, 19:29 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Город:
Краснодар
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Всем привет. В общем, купил я джог зр убитый без цпг за 3 тысячи русских денег.
Решил собрать на жидкостном охлаждении. Собрал все это очень даже просто! 
Эл. помпа с газели, радиатор с печки 2108, шланги обычные радиаторные. Помпу подключил от релешки без аккума, все работает на ура!
Конфиг такой:
Цпг с рокса 50сс с доработанным выхлпным окном и чуть-чуть вандализма на впуске, поршень облегчен.
Карб 16
Вариатор см рейс
Труба копия с16 сити драгрейс стуле
Картер доработан
Домик доработан+карбоновые лепестки
Зажига доработана+облегченный колокол/ротор хз

Вот, собственно, сам мопед



Мож кому понадобится. Вот так пока что стоит радиатор



Вот так помпу закрепил

Добавлено (25/Март/2014, 19:29)
---------------------------------------------
В общем, проблема есть! 
Мопед едет только на трёх роликах по 4,5-5 гр, из-за этого максималка 55-60 при огромных оборотах!
Если поставить хотя бы 3 по 6, то пропадает старт и он еле-еле трогается, труба не выходит в резонанс и по этому свыше 25-30 он не разгоняется. Если с горки ехать, то после 30 подрывается и более менее едет. В торке красная малоси пружина, в сцепе черные пружинки мхр. Как это решить можно? Свеча отличного кирпичного цвета!

 
polini494Дата: Среда, 26/Марта/2014, 08:29 | Сообщение # 2
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Город:
Омск
На чём ездит:
Aerox72
Статус: Offline
Желтую в торк, зеленые малоси в сцепу.
 
only_korchДата: Четверг, 27/Марта/2014, 00:25 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Город:
Краснодар
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
polini494, Хм, средств нету. Ну ладно, попробую поменяться с кем-нибудь. То есть проблема в сцепе только может быть?

Добавлено (27/Март/2014, 00:24)
---------------------------------------------
Может ли быть такое из-за того, что с фазами что-то не так? Завтра попробую тайм диск сделать и измерить!

Добавлено (27/Март/2014, 00:25)
---------------------------------------------
Кстати, низов нету вообще!!! Тысяч 5 мотору хотя бы надо, чтобы тронуться!

 
polini494Дата: Четверг, 27/Марта/2014, 12:26 | Сообщение # 4
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Город:
Омск
На чём ездит:
Aerox72
Статус: Offline
Мотору дури нехватает разжать торк и сцепу.. Инфа сотка. Какие низа хочеш с трубой с16 и сток цпг?
 
only_korchДата: Среда, 02/Апреля/2014, 18:01 | Сообщение # 5
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Город:
Краснодар
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
polini494, Ну если инфа сотка, то спасибо больше, буду пробовать. А по поводу низов, то эту же трубу я ставил на стоковый мопед за исключением 65сс и с 2-3 тысяч он нормально трогался и дальше уже разкручивался smile странно wink
Но фазы все равно не мешало бы проверить! Сегодня этим и займусь.

Добавлено (30/Март/2014, 01:57)
---------------------------------------------
Померил фазы позавчера, получилось 122/183. Проблема решилась. Не знаю, из-за чего он толком не ехал, но сточил 1мм с бошки, покрутил карб, трансмиссию и вроде поехал. Максималка 93 км/ч. Мне норм, но надоело мне это wink   Сегодня продам все охлаждение+цпг и куплю какой-нибудь воздух китайский  biggrin

Добавлено (30/Март/2014, 20:18)
---------------------------------------------
Cегодня купил вот такую гоночную цпг. 47мм Нонэйм. Как видно на фото ниже, хон здесь чудесный, а окна даже и подравнивать не надо  biggrin
Не обратил внимания совсем при покупке на цилиндр  angry Завтра поменяю на какой-нибудь поровнее! За качество извиняюсь.


Зато голова понравилась. Дешовый китай стал использовать резиновое кольцо  smile



Добавлено (01/Апрель/2014, 12:49)
---------------------------------------------
Всем здрасте. Поменял вчера цилиндр на более ровненький, купил пару надфилей и шарошек  и начал ровнять. В общем, выровнял каналы, доработал выпуск, снял фаски. И теперь меня мучает вопрос о сквише wacko С паранитовой прокладкой под цилиндром и с резиновым кольцом на голове получился 0,4мм  angry Поставил металлическую, которая шла в комплекте, вместе с кольцом и сквиш получился 0,6мм. Как поступать?

Добавлено (01/Апрель/2014, 13:02)
---------------------------------------------
Ах да, еще! В НМТ поршень видно в выхлопе примерно на 1,5-2мм и он перекрывает перепуск на 0,5мм или что-то около этого! Поднимать цилиндр надо и сверху потом столько же стачивать?

Добавлено (01/Апрель/2014, 23:52)
---------------------------------------------
Никто не хочет ответить?  sad
Ну ладно. Завел корч, настроил. Накатал с банкой 100км, одел с16, настроил и повалил. Максималка в сомениях, нет возможности по жпс замерить, ибо спидометру тазика я не верю, который 115 показал.

Добавлено (02/Апрель/2014, 18:01)
---------------------------------------------
На максималке произошло вот такое чудо biggrin
Никогда не понимал, каким образом они так разрываться могут, пока и у меня такая беда не случилась wink Первый раз такой за 5 лет истории всех моих мопедов. Катил 5км  cry angry




Сообщение отредактировал only_korch - Среда, 02/Апреля/2014, 18:03
 
polini494Дата: Среда, 02/Апреля/2014, 20:43 | Сообщение # 6
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Город:
Омск
На чём ездит:
Aerox72
Статус: Offline
сквиш 0.6
 
only_korchДата: Пятница, 04/Апреля/2014, 01:09 | Сообщение # 7
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Город:
Краснодар
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Померил фазы на китайском цилиндре. Мерил по несколько раз, разница была то в минус, то в плюс в 1-2 градуса после каждой новой проверки biggrin
Результаты вот такие:

Сквиш 0.6
Открылся выпуск 98
Открылся перепуск 141
НМТ 198
Закрылся перепуск 248
Закрылся выпуск 290

290-98=192
248-141=107

Померил еще раз, подложив под цилиндр еще одну паранитовую прокладку 0.4мм
Результаты такие:

Открылся выпуск 76
Открылся перепуск 117
НМТ 180
Закрылся перепуск 228
Закрылся выпуск 270

270-76=194
228-117=111

Убрал метталическую из под головы и оставил только резиновое кольцо. Проволока показала 0.6

Добавлено (03/Апрель/2014, 11:52)
---------------------------------------------
Почему перепуск такой получается? Это же не нормально  wink

Добавлено (03/Апрель/2014, 11:59)
---------------------------------------------
За 200 км нагара пока нету особо.
Чуть расплющило кольцо  biggrin

На поршне было чуть-чуть. 

Легко потом вытер тряпкой.

Добавлено (04/Апрель/2014, 01:09)
---------------------------------------------
Подскажет кто-нибудь?  sad 

Цитата
Добавлено (03/Апрель/2014, 11:52) 
--------------------------------------------- 
Почему перепуск такой получается? Это же не нормально  


Сообщение отредактировал only_korch - Четверг, 03/Апреля/2014, 11:53
 
roma161Дата: Пятница, 30/Мая/2014, 22:05 | Сообщение # 8
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Город:
Ростов-на-Дону
На чём ездит:
на всяком..=)
Статус: Offline
Цитата only_korch ()
Почему перепуск такой получается
потому что ашан цпг)))) поднимай хотя бы до 125
да и фаза выхлопа большая под с16.. ну это мое мнение
 
Xanter78Дата: Четверг, 05/Июня/2014, 12:59 | Сообщение # 9
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
радиатор на болтах и стяжках - ?
не привал ли какую нибудь дугу что ли для крепления - ?
 
only_korchДата: Воскресенье, 08/Июня/2014, 16:27 | Сообщение # 10
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Город:
Краснодар
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Xanter78, радик был только на хомутах) крепления лень было делать)
 
Xanter78Дата: Воскресенье, 08/Июня/2014, 22:43 | Сообщение # 11
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
понятно спасибо
а я вот размышляю как сделать рамку-крепление
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100