Джог зр бомж корч)
|
|
only_korch | Дата: Вторник, 25/Марта/2014, 19:29 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Всем привет. В общем, купил я джог зр убитый без цпг за 3 тысячи русских денег. Решил собрать на жидкостном охлаждении. Собрал все это очень даже просто! Эл. помпа с газели, радиатор с печки 2108, шланги обычные радиаторные. Помпу подключил от релешки без аккума, все работает на ура! Конфиг такой: Цпг с рокса 50сс с доработанным выхлпным окном и чуть-чуть вандализма на впуске, поршень облегчен. Карб 16 Вариатор см рейс Труба копия с16 сити драгрейс стуле Картер доработан Домик доработан+карбоновые лепестки Зажига доработана+облегченный колокол/ротор хз
Вот, собственно, сам мопед
Мож кому понадобится. Вот так пока что стоит радиатор
Вот так помпу закрепил
Добавлено (25/Март/2014, 19:29) --------------------------------------------- В общем, проблема есть! Мопед едет только на трёх роликах по 4,5-5 гр, из-за этого максималка 55-60 при огромных оборотах! Если поставить хотя бы 3 по 6, то пропадает старт и он еле-еле трогается, труба не выходит в резонанс и по этому свыше 25-30 он не разгоняется. Если с горки ехать, то после 30 подрывается и более менее едет. В торке красная малоси пружина, в сцепе черные пружинки мхр. Как это решить можно? Свеча отличного кирпичного цвета!
|
|
| |
polini494 | Дата: Среда, 26/Марта/2014, 08:29 | Сообщение # 2 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Желтую в торк, зеленые малоси в сцепу.
|
|
| |
only_korch | Дата: Четверг, 27/Марта/2014, 00:25 | Сообщение # 3 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| polini494, Хм, средств нету. Ну ладно, попробую поменяться с кем-нибудь. То есть проблема в сцепе только может быть? Добавлено (27/Март/2014, 00:24) --------------------------------------------- Может ли быть такое из-за того, что с фазами что-то не так? Завтра попробую тайм диск сделать и измерить! Добавлено (27/Март/2014, 00:25) --------------------------------------------- Кстати, низов нету вообще!!! Тысяч 5 мотору хотя бы надо, чтобы тронуться!
|
|
| |
polini494 | Дата: Четверг, 27/Марта/2014, 12:26 | Сообщение # 4 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Мотору дури нехватает разжать торк и сцепу.. Инфа сотка. Какие низа хочеш с трубой с16 и сток цпг?
|
|
| |
only_korch | Дата: Среда, 02/Апреля/2014, 18:01 | Сообщение # 5 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| polini494, Ну если инфа сотка, то спасибо больше, буду пробовать. А по поводу низов, то эту же трубу я ставил на стоковый мопед за исключением 65сс и с 2-3 тысяч он нормально трогался и дальше уже разкручивался странно Но фазы все равно не мешало бы проверить! Сегодня этим и займусь.
Добавлено (30/Март/2014, 01:57) --------------------------------------------- Померил фазы позавчера, получилось 122/183. Проблема решилась. Не знаю, из-за чего он толком не ехал, но сточил 1мм с бошки, покрутил карб, трансмиссию и вроде поехал. Максималка 93 км/ч. Мне норм, но надоело мне это Сегодня продам все охлаждение+цпг и куплю какой-нибудь воздух китайский
Добавлено (30/Март/2014, 20:18) --------------------------------------------- Cегодня купил вот такую гоночную цпг. 47мм Нонэйм. Как видно на фото ниже, хон здесь чудесный, а окна даже и подравнивать не надо Не обратил внимания совсем при покупке на цилиндр Завтра поменяю на какой-нибудь поровнее! За качество извиняюсь.
Зато голова понравилась. Дешовый китай стал использовать резиновое кольцо
Добавлено (01/Апрель/2014, 12:49) --------------------------------------------- Всем здрасте. Поменял вчера цилиндр на более ровненький, купил пару надфилей и шарошек и начал ровнять. В общем, выровнял каналы, доработал выпуск, снял фаски. И теперь меня мучает вопрос о сквише С паранитовой прокладкой под цилиндром и с резиновым кольцом на голове получился 0,4мм Поставил металлическую, которая шла в комплекте, вместе с кольцом и сквиш получился 0,6мм. Как поступать?
Добавлено (01/Апрель/2014, 13:02) --------------------------------------------- Ах да, еще! В НМТ поршень видно в выхлопе примерно на 1,5-2мм и он перекрывает перепуск на 0,5мм или что-то около этого! Поднимать цилиндр надо и сверху потом столько же стачивать?
Добавлено (01/Апрель/2014, 23:52) --------------------------------------------- Никто не хочет ответить? Ну ладно. Завел корч, настроил. Накатал с банкой 100км, одел с16, настроил и повалил. Максималка в сомениях, нет возможности по жпс замерить, ибо спидометру тазика я не верю, который 115 показал.
Добавлено (02/Апрель/2014, 18:01) --------------------------------------------- На максималке произошло вот такое чудо Никогда не понимал, каким образом они так разрываться могут, пока и у меня такая беда не случилась Первый раз такой за 5 лет истории всех моих мопедов. Катил 5км
Сообщение отредактировал only_korch - Среда, 02/Апреля/2014, 18:03 |
|
| |
polini494 | Дата: Среда, 02/Апреля/2014, 20:43 | Сообщение # 6 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| сквиш 0.6
|
|
| |
only_korch | Дата: Пятница, 04/Апреля/2014, 01:09 | Сообщение # 7 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Померил фазы на китайском цилиндре. Мерил по несколько раз, разница была то в минус, то в плюс в 1-2 градуса после каждой новой проверки Результаты вот такие:
Сквиш 0.6 Открылся выпуск 98 Открылся перепуск 141 НМТ 198 Закрылся перепуск 248 Закрылся выпуск 290
290-98=192 248-141=107
Померил еще раз, подложив под цилиндр еще одну паранитовую прокладку 0.4мм Результаты такие:
Открылся выпуск 76 Открылся перепуск 117 НМТ 180 Закрылся перепуск 228 Закрылся выпуск 270
270-76=194 228-117=111
Убрал метталическую из под головы и оставил только резиновое кольцо. Проволока показала 0.6
Добавлено (03/Апрель/2014, 11:52) --------------------------------------------- Почему перепуск такой получается? Это же не нормально Добавлено (03/Апрель/2014, 11:59) --------------------------------------------- За 200 км нагара пока нету особо. Чуть расплющило кольцо На поршне было чуть-чуть. Легко потом вытер тряпкой. Добавлено (04/Апрель/2014, 01:09) --------------------------------------------- Подскажет кто-нибудь? Цитата Добавлено (03/Апрель/2014, 11:52) --------------------------------------------- Почему перепуск такой получается? Это же не нормально
Сообщение отредактировал only_korch - Четверг, 03/Апреля/2014, 11:53 |
|
| |
roma161 | Дата: Пятница, 30/Мая/2014, 22:05 | Сообщение # 8 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
На чём ездит: на всяком..=)
Статус: Offline
| Цитата only_korch ( ) Почему перепуск такой получается потому что ашан цпг)))) поднимай хотя бы до 125 да и фаза выхлопа большая под с16.. ну это мое мнение
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 05/Июня/2014, 12:59 | Сообщение # 9 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| радиатор на болтах и стяжках - ? не привал ли какую нибудь дугу что ли для крепления - ?
|
|
| |
only_korch | Дата: Воскресенье, 08/Июня/2014, 16:27 | Сообщение # 10 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Xanter78, радик был только на хомутах) крепления лень было делать)
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Воскресенье, 08/Июня/2014, 22:43 | Сообщение # 11 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| понятно спасибо а я вот размышляю как сделать рамку-крепление
|
|
| |