Драг на машинах
|
|
DimaXXX | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 17:25 | Сообщение # 61 |
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Вот я про тоже и говорю. Откуда там 1600 л.с?
|
|
| |
Lex | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 17:25 | Сообщение # 62 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| Quote (DimaXXX) Вот я про тоже и говорю. Откуда там 1600 л.с? DimaXXX, есть-есть там,ну не 1600,но 1400 точно,потому что ты не представляешь что такое японские моторы,с них очень много снимают,всё пошло от истории,только у японии машины всегда былаи с объёмами не очень большими,но тем неменее снимали с них прилично,а у остальных культура совершенно другая,это с одной стороны не верится,но если ты работал с этими моторами,ездил на них,то ты поймёшь в чём их сила,тем более там стоит обычный шевивский большой блок,возьми какой нить мусатнг старый и классику японскую,супру,скай,мустанг будет срать по полной,по разгону,по максималке,но тяга там фантастическая,и ресурс более чем огромен по сравнению с японией.Ваще реально перенесли бы эту тему в другой раздел,просто не хочется портить тему,поэтому я так поздно включился в разговоры,сам всё это люблю и много знакомых в этой теме)
|
|
| |
Morga[N] | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 17:25 | Сообщение # 63 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 639
На чём ездит: Yamaha Aerox
Статус: Offline
| Quote (DimaXXX) Вот я про тоже и говорю. Откуда там 1600 л.с? турбина с закисью раскручивают! вы только на 1 улитки посморите,она ппц здаровая,да и ктаму же дует 2.6 бара и больше,это очень много!
|
|
| |
Lex | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 17:25 | Сообщение # 64 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| DimaXXX, если ты не веришь в эти л.с. зайди на тот же макси тюниг и посмари спеки и л.с. японских тачек
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 17:25 | Сообщение # 65 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| если ктото сомневается что с етой "сары" ТиПа нельзя снять 1600лс и более то простой пример,.......со скаевской движки RB26DETT(стоит на ГТР"ах) снимают в лёгкую по 800-900 лошадок с небольшими(относительно естественно ) затратами.....и так же но с ччуть большими затратамиснимают от 1200 до 1400лс.....кстать недавно сотрел фильм о скаях - ездиет по японии один....так, "дорожный" вариант - 1400лс ....(я серьёзно )
|
|
| |
Lex | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 17:26 | Сообщение # 66 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| Quote (_k@m1ka_) ездиет по японии один....так, "дорожный" вариант - 1400лс так вот кстати ещё один косяк тюна япов,если он реально заряжен,то на нём врятле сможешь ездить каждый день,так как при лошадях больше 600 нужно ставить уже керамику,а с ней особо не поездишь каждый день
|
|
| |
DimaXXX | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 17:35 | Сообщение # 67 |
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Quote (Lex) потому что ты не представляешь что такое японские моторы Я смотрю тут спецы по японским моторам нашлись? Адские тюнингаторы Все равно в 1600 не верю. 1200 максимум...
Сообщение отредактировал DimaXXX - Четверг, 05/Ноября/2009, 17:35 |
|
| |
berni | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 20:40 | Сообщение # 68 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 546
Статус: Offline
| Гонсчеги заипали с нисмо клуба реплики копировать
Volkswagen GTI
|
|
| |
Lex | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 21:57 | Сообщение # 69 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| Ребят,а выб пожили месяцок на Дальнем Востоке и пообщались целыми днями с местными ракерам,выб и не такого знали,а всякие нисмо клубы,это подобие реваута как у нас,только из живого общения когда с людьми тусуешь реально знающими это,можно всё это понять
|
|
| |
лёха | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 22:26 | Сообщение # 70 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| Quote (DimaXXX) 9,3 литра. 2 турбины. 2000 л.с обычный америкосовский тихаход паравоз на низкооктановом бензе... но на метаноле до 8000л.с...
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
DimaXXX | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 22:26 | Сообщение # 71 |
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Понять все можно только на практике. А живое общение с людьми приводит к тому, что мы здесь наблюдаем..
|
|
| |
лёха | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 22:30 | Сообщение # 72 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| Quote (_k@m1ka_) при 3кг буста лопнет... до 2.6 дуют только на 120м или на пропане сколько СЖ под такой буст? закись мокрая с метанолом или доливают форсами?
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
лёха | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 22:35 | Сообщение # 73 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| Quote (DimaXXX) Понять все можно только на практике. всё будет...
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Lex | Дата: Четверг, 05/Ноября/2009, 22:58 | Сообщение # 74 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| Quote (DimaXXX) Понять все можно только на практике. А живое общение с людьми приводит к тому, что мы здесь наблюдаем.. просто там всё просто,если у тя есть знакомый хороший или родственник как у меня на Дальнем то он тя со всеми познакомит,представит,и когда ты с ним приезажешь на тусни вечером ты можешь поговорить с любым человеком,какой туда приехал на своей машине,просто подходишь и начинаешь спрашивать,ну канешно не глупые вопросы типа скока жрёт/скока прёт,человек тебе всё расскажет и покажет еси ты его попросишь нормально,ты понимаешь всю эту культуру когда пьёшь пиво в большом гаража-ангаре на старом диване с людьми которые лет с 12 копаются в японских моторах,которые знают нумерации,силы,кубы,киты и так далее и тому подобное,когда я приехал туда я думал я что-то понимаю в машинах,после первой "встречи" в гараже у меня башка болела,как эти люди всё это знают и укладывают всё это в голове.Когда ты приезажешь на гонки дальневосточные ты не видешь ни какой пафосности,там гоняют реально обычные парни коорые строят моторы в обычных гаражах,на свои кровно заработанные,когда после нажатия на турбоконтроллер машину не узнать,хотя буст стал больше всего на 0,2,0,3,0,4,это нужно понимать,вот и всё,потому что тюнинг японских тачек тоже самое что тюнинг мапедов в мясо,когда ресурса мало,когда на этом нельзя ездить каждый день,когда ты вваливаешь кучу денег и усердия и получаешь только удовольствие,драйв и так далее,и что тут рассказывать,настоящие профессионалы всегда говорили:"Гонку выигрывает не тот у кого больше лошадей,а тот у кого больше крутящий момент",но это не сильно применимо к драгу,но при откровенно меньших конях их можно подать наиболее вкусными,настроив кривую момента так,что это будет помогать выигрывать гонки.Это философия,и кому-то это понять,а кому-то нет...извените за много букафф
|
|
| |
лёха | Дата: Пятница, 06/Ноября/2009, 01:09 | Сообщение # 75 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| фуууххх... ели асилил
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |