Помогите с YAMAHA JOG по небольшому тюну
|
|
Boris77 | Дата: Суббота, 01/Июня/2013, 14:19 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здраствуйте! Имеется Yamaha Jog SA16J мотор A125E вроде как 2007 года (5SUC), на моторе в нескольких местах написано 5SU, только на впускном патрубке 5BM. Максималка у него 55, но с этим ладно купил камут дайтону синию вот жду когда придет, тогда решится эт проблема. Хочу вот еще докупить выхлоп и варик(+ заднию часть варика). Подскажите что выбрать для этого мотора? по каталогам смотрел (правда только дайтону и китако смотрел), не могу понять что подходит. Хотелось бы конечно чтоб при скорости примерно 60км/ч обороты были не сильно большие, может еще до кучи тогда редуктор поменять?
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Суббота, 01/Июня/2013, 14:47 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Выхлоп и варик пойдут с любого джога с горизонтальным двигателем в том числе и версией с водяным охлаждением. Начиная от 3кж. У меня стоит Выхлоп Stage6 Street. Одна из самых мощных выхлопов не "саксофонов". Мощности добавила, но и обороты около 7-8 тысяч (с тюнинговой трубой повышение оборотов неизбежно). Заднюю часть варика менять не обязательно. Из передних вариаторов хорошим решением считается вариатор Stage6 Sport + ответная щека от тогоже Стейдж6. И еще прийдется докупить ремешок другой, а то стандартный коротковат. Dayco 17.5x804 вроде как подходит, но я когда ставил, то он мне показался широковатым, но я и шайбочки не подкладывал под вариатор.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Boris77 | Дата: Суббота, 01/Июня/2013, 20:48 | Сообщение # 3 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А как выхлоп Stage6 Street? не громкий, хочется чего нибуть по громкости как сток, ну может чуть громче. А что скажете вот про такие вариаторы? все почемуто обсуждают малоси и стейдж6 а вот про эти фирмы молчат
а про задний варик я имел виде вот это
|
|
| |
Yakobs | Дата: Воскресенье, 02/Июня/2013, 14:53 | Сообщение # 4 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| замечательный тюнинг от этих фирм, для скорости и малых оборотов только длинный редуктор. стрит погромче стока
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Воскресенье, 02/Июня/2013, 18:07 | Сообщение # 5 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Практически все трубы, которые нормально добавляют мощности - громче стока. Фирмы хорошие, но малораспространенные. Хотя у меня стоит цилиндр Дайтона 70сс)). Валит неплохо , но по сравнению с тем же Стейдж6 стритрейс (этот у меня стоит на полочке и ждет своего часа) у него окошечки маленькие, что скорее всего отражается на мощности т.е. Стейдж6 мощнее. К сожалению больше именитых поршневых я в руках не держал и больше сказать не могу.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Boris77 | Дата: Воскресенье, 09/Июня/2013, 20:53 | Сообщение # 6 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| родной цилиндр вытянит длинный редуктор? а по варику тож лучше тогда брать стейдж6?Добавлено (09/Июнь/2013, 20:53) --------------------------------------------- Подскажите чем отличаются варики Stage6 SportPRO и Kit Stage6 R/T Oversize, если брать первый и ответную щеку, то вроде выходит дороже чем второй, хотя во втором она вроде в комплекте. и еще вопрос по выхлопу, на родной выхлопе стоит какойто отвод и трубка идет в какойто бочек под ногами и снего куда то дальше, так вот если ставить другой выхлом эту систему надо будет совсем снимать или глушить просто эту трубку?
|
|
| |
Yakobs | Дата: Понедельник, 10/Июня/2013, 20:14 | Сообщение # 7 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Это по евростандарту чтоб проходило количество вредных отходов, по-моему если большое давление в трубе появляется, начинает спускать его через этот клапан, кароч убивай ие нах. Зачем тебе вариатор этот спортивный? От простой установки оного ты ничего не почувствуешь, просто поставь на сток трансмиссию норм ремень, 804х16,5 к примеру, лучше чем на вариатор бабло тратить, возьми поршневую и трубу и придется жиклер в карбе поменять, скорее всего у тебя там сейчас 60-й какойнить, над будет 80й примерно.
|
|
| |
Boris77 | Дата: Понедельник, 10/Июня/2013, 20:49 | Сообщение # 8 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| поршневую какую лучше?
|
|
| |
Yakobs | Дата: Понедельник, 10/Июня/2013, 21:00 | Сообщение # 9 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| цмр можно, с трехоконным выхлопом, трубу леовинч туринг на сайте производителя написано что она даже тише стока
|
|
| |
Boris77 | Дата: Понедельник, 10/Июня/2013, 21:11 | Сообщение # 10 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| цмр вроде китайская? у нас ее точно не найти я думал заказать со скутер атака
Сообщение отредактировал Boris77 - Понедельник, 10/Июня/2013, 21:15 |
|
| |
Yakobs | Дата: Вторник, 11/Июня/2013, 10:46 | Сообщение # 11 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| китайская, хорошая цпг. Малоси спорт да даже мотофорс спорт вполне неплохая цпг и дешевая, если тебе канеш подешевле, можно и повыше классом немного - полини корса.
|
|
| |
Boris77 | Дата: Четверг, 13/Июня/2013, 21:10 | Сообщение # 12 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| цпг готов купить не из дешевых, тут главно чтоб качественная была, лучше конечно чугун. по поршневой просто планировал по зиме уже собирать сейчас хотел бы по выхлопу и варику определиться
|
|
| |
Yakobs | Дата: Четверг, 13/Июня/2013, 21:51 | Сообщение # 13 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| выхлоп туринг, варик сток. всё)
|
|
| |