Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 04/Мая/2024, 16:57

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Подскажите!!! (Карбюратор сток)
Подскажите!!!
DeDMartynДата: Пятница, 11/Ноября/2011, 15:01 | Сообщение # 16
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
во еше помню ))))) такая же ерунда не хера нет один чина КАЛ(((( angry
если что пиши в личку что знаю скожу помогу обясню!!!! biggrin smile


Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
Xanter78Дата: Пятница, 11/Ноября/2011, 15:02 | Сообщение # 17
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
прочти книгу по карбюраторам Деллорто она есть на этом форуме и начнешь шарить

жиклеры тебе нужны такие же какие у тебя и стоят измерь резьбу на своем жиклере скорее всего это аналогично Деллорто 17.5
у тебя M6 жиклеры дожны быть
http://en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DA-LHD6%26modell%3D289%26l%3Dnavigation

Main Jet Set Dellorto 6mm Size: 055
The 6mm jets will fit any Dellorto carb with a diameter of 12 to 17.5 mm. To set the carb up, one usually starts with an overlarge mainjet. This will cause the engine to missfire (fourstroke) on full throttle. You then gradually decrease the mainjet in size (in steps of 5) untill the engine starts running properly. Finetuning is then achieved by juggling around with the in-between sizes. Be careful: too small a mainjet will result in a lean mixture and piston seizures.

купить что то вроде такого набора
http://en.scooter-attack.com/shop/artikel.php?s=&artnr=A-MFRJETSET6&modell=289&l=navigation

кроме того можно поискать жиклеры от какого то советского автомобиля и перепроверить


Сообщение отредактировал Xanter78 - Пятница, 11/Ноября/2011, 15:18
 
валериДата: Воскресенье, 13/Ноября/2011, 00:19 | Сообщение # 18
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
На чём ездит:
jog SA 12J
Статус: Offline
mark89rus, Поищи на форуме. Я где-то описывал как увеличил жиклер и как уменьшил. Это просто.

Все познается в сравнении.
 
Макс42Дата: Воскресенье, 13/Ноября/2011, 08:16 | Сообщение # 19
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Город:
Кемерово
На чём ездит:
Jog cv50
Статус: Offline
Можно вопрос: а зачем его вообще увеличивать на малосси спорт, если впуск на 100% остается прежним?
 
AthenaДата: Воскресенье, 13/Ноября/2011, 16:43 | Сообщение # 20
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Город:
Омск
Статус: Offline
Макс42, Ну если хочешь перегрев, дырявый поршень, прихваты, то можешь не менять. Если жиклер не поменять то скутер будет беднить..
 
mark89rusДата: Понедельник, 14/Ноября/2011, 10:30 | Сообщение # 21
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Город:
Тюмень
На чём ездит:
Yama Jog Artistic
Статус: Offline
Quote (Макс42)
Можно вопрос: а зачем его вообще увеличивать на малосси спорт, если впуск на 100% остается прежним?

Нет не совсем прежний,домик я поставил Малосси,фильтрующий элемент поменял тоже Малосси,только карб сток,а я тут где то на форуме статью читал что можно оставить этот карб только жиклёр нужно поменять и его должно хватить под эту ЦПГ!!!Ну а если всё таки не понравится тогда куплю новый карб на 17.5!

Добавлено (14/Ноябрь/2011, 10:30)
---------------------------------------------

Quote (Xanter78)
прочти книгу по карбюраторам Деллорто она есть на этом форуме и начнешь шарить

А в каком разделе на форуме находится,где искать????
 
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Подскажите!!! (Карбюратор сток)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100