чтоб быстрее разгонялся jog zr
|
|
jogmen | Дата: Четверг, 29/Июля/2010, 01:25 | Сообщение # 16 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| вобщем вчера решил улучшать динамику, посмотрев что грузики имеют запас хода на варике, я решил убрать 1мм стенки куда упираются грузики при мах оборотах на ведущем шкиве, а шайбу оставить как по инструкции (между щеками), теперь шкив даже с шайбой между щеками почти соприкасается щеками при больших оборотах, что в свою очередь "удлинняет" передаточное число варика и задействует всю поверхность щёк. т к ограничитель оборотов снят грузики весом 5.4гр доходят до стенки поэтому решено было их оставить, после окончательной сборки скутера сев за руль я чуть не охренел, динамика такая что на "козла" встает при откручивании ручки даже с места, а скорость под 90 так и осталась, да и забыл сказать, в вариаторе я также на 1 мм сточил противоположные места где грузики ближе к центру (выступы такие), но я думаю это мало что дало, хотя ремень стал ближе к втулке находится в исходном положении, но не касается ее и идет почти по краю торка! Добавлено (29/Июль/2010, 01:25) --------------------------------------------- скажите что может быть такое: при длительной езде на скутере он просто не хочет разгонятся, и дело не в поршневой а в варике, почему я так решил, да потому что после 65 км ч он разгоняется как угорелый и максималка под 90, т е 100 пудов не поршневая, до 30 подрыв, а потом такое чуйство что ведущий шкив на этой скорости (30 км ч) выводит ремень на мах радиус и получается что разгоняюсь на малых оборотах кол вала, когда же скутер немного постоит и остынет то все нормально едет и разгоняется? лично я грешу на то что ремень при больших температурах становится как сопля, хотя ремень оригинальный ямаха! кто сталкивался с этим и как это устраняется?
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Четверг, 29/Июля/2010, 05:32 | Сообщение # 17 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| компресию замерь.....при нагревании материаллы расширяются - тяга хуже. Остынет - всё более менее нормализуется, и начинает ехать как и на холодную...ИМХО
|
|
| |
jogmen | Дата: Четверг, 29/Июля/2010, 10:02 | Сообщение # 18 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| компрессия 7 атм, говорю не в поршневой же дело это 100% он не бежал бы так после 65км ч и не ехал под 90км ч, я ездил на убитой поршневой и знаю что за симптомы при этом а сейчас стоит новая только что прикатанная, это варик, а что точно не могу понять толи из за жары такое толи в варике чему то хана? кто сталкивался с вышеописанной проблемой?
|
|
| |
SILENT_WARRIOR | Дата: Четверг, 29/Июля/2010, 11:54 | Сообщение # 19 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
На чём ездит: Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
| На счёт ремня правильно подметил, но он не становится как сопля))) Он просто начинает липнуть и при нагретом моторе появляется "вялость" разгона! Холодный рвёт так что сдувает а горячий всю прыть теряет(( Профессионалы советуют ставить качественные ремни а ещё лучше кевларовые)
Тише едешь - не доедешь! xD
|
|
| |
Пингвин | Дата: Четверг, 29/Июля/2010, 21:28 | Сообщение # 20 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
На чём ездит: Honda Dio AF34
Статус: Offline
| На кевларе выработка будет большая) Добавлено (29/Июль/2010, 21:28) --------------------------------------------- jogmen, стенки вариатора стачивал на глаз?
|
|
| |
jogmen | Дата: Пятница, 30/Июля/2010, 20:02 | Сообщение # 21 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| значит брать обычный? а кто знает на 3KJ какой нужно брать ремень?
|
|
| |
Пингвин | Дата: Суббота, 31/Июля/2010, 20:40 | Сообщение # 22 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
На чём ездит: Honda Dio AF34
Статус: Offline
| Лучше взять обычный
|
|
| |
jogmen | Дата: Суббота, 31/Июля/2010, 21:00 | Сообщение # 23 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| а стоковый на супер джог zr 17*790?
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Воскресенье, 01/Августа/2010, 04:32 | Сообщение # 24 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (jogmen) а стоковый на супер джог zr 17*790? нет, 16.5 на 790
|
|
| |
jogmen | Дата: Воскресенье, 01/Августа/2010, 12:12 | Сообщение # 25 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| вот тут указаны размеры http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004008 там вроде 17*790 Добавлено (01/Август/2010, 12:12) --------------------------------------------- а кто еще знает как померить ремень по ширине. в каком месте замер производить, в самом широком? и какова предельная ширина для zr? двиг 3kj
|
|
| |
waka174 | Дата: Воскресенье, 01/Августа/2010, 22:34 | Сообщение # 26 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
На чём ездит: Yamaha BW'S Original
Статус: Offline
| Ремень 16,5х792 По ширине мерят ремень в самом широком! Предельная широта 16,6 по-моему.Но это по книжке. Есть люди, которые ставят на 3кж 17х800, и гоняют очень быстро.
|
|
| |
jogmen | Дата: Понедельник, 02/Августа/2010, 10:58 | Сообщение # 27 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| простите а как так может быть, ремень 16.5 а его предельная толщина 16.6?
|
|
| |
Артистик | Дата: Воскресенье, 08/Августа/2010, 23:43 | Сообщение # 28 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
На чём ездит: Jog Artistic Spec
Статус: Offline
| хз!!! может при нагреве разширяется =)))))))
http://vkontakte.ru/id56347956
|
|
| |
SILENT_WARRIOR | Дата: Понедельник, 09/Августа/2010, 00:38 | Сообщение # 29 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
На чём ездит: Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
| Помоему предельная ширина пишется для тех кто не может найти родной и есть только немного больший ремень(типа чтобы знать пределы) Или может быть новый имеет погрешность +/- 0,1мм)
Тише едешь - не доедешь! xD
|
|
| |
jogmen | Дата: Понедельник, 09/Августа/2010, 17:59 | Сообщение # 30 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| а вот кто знает, может у ремня должен быть другой угол клина относительно угла на шкиве, или он должен быть равным щекам шкива (т е плотно прилегать всей поверхностью) у меня просто он всей поверхностью прилегает, вобщем я настолько облегчил грузики что они теперь по 3.7гр каждый(хотя еще 2000км назад стояли 6гр грузы и было норм) и только теперь норм ускоряется скутер (иж юпитер тока после 60км ч меня догоняет), но на холодную вариатор немного перекручивает мотор, и что я еще заметил заведя мотор на откр крышке вариатора, что на горячую, ремень не выходит на мах радиус ведомого шкива (трогается соответственно тупее), когда глушишь его то ремень стоит в расслабленном состоянии (повторюсь ремень родной, толщ его 16.3), а если вручную прокрутить за ведущий шкив то ремень натягивается и выходит на мах радиус ведомого шкива, сперва показалось может пружина торка лопнула, но открыв его все было норм, да и пружина не уставшая, вот что смотреть не пойму? но все же думаю ремень!!! но не укладывается то что он родной в отл сост и норм толщ, т е должен отл ехать, а он как сопля себя ведет! Добавлено (09/Август/2010, 17:59) --------------------------------------------- да и еще те кто думают что это поршневая скажу сразу НЕТ, т к компрессия 8атм, да и не ехал бы он под 90км ч
|
|
| |