Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 28/Ноября/2024, 20:31

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
головк целиндра
джогДата: Вторник, 22/Декабря/2009, 08:20 | Сообщение # 16
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Город:
Киров
На чём ездит:
Yamaha jog aprio
Статус: Offline
выпускной канал раздушет , а на счёт прихвата не знаю не знаю , на 0.4 посадить нам ведь не на столько сильно камера сгорания становится меньше чем если на 1мм содить , кто так делал отпишитесь как поршня ведёт себя ? если логически рассужнать то если посадишь головку то увеличишь мощность. ну и скорость немного.повысится степень сжатья.а с места как будет трогаться я незнаю
 
malish3250Дата: Среда, 30/Декабря/2009, 13:22 | Сообщение # 17
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
На чём ездит:
maha Jog Artistic
Статус: Offline
стачивал...эффект не почуствовал...пошень был не новый....лил только 95...потом закумарился лить 5й и начал лить 2й...прошол еще около 7т и еще будет ходить...

жох всех порвет
 
АртистикДата: Воскресенье, 07/Февраля/2010, 14:46 | Сообщение # 18
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Город:
Севастополь
На чём ездит:
Jog Artistic Spec
Статус: Offline
А когда Выпускное окно разтачиваешь,...
.......его округлять ток снаружи надо или в целиндре тож надо!!!??

Добавлено (07/Февраль/2010, 14:46)
---------------------------------------------
Ну мне говорили...что если головку сточить, то добавятся лошадки, возможно максималка.,...тяга против ветра на трассе!!
......ед-й недостаток, как сказал Rинат, , грется будет сильней!!!


http://vkontakte.ru/id56347956
 
winsonДата: Воскресенье, 07/Февраля/2010, 17:20 | Сообщение # 19
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Quote (Артистик)
его округлять ток снаружи надо или в целиндре тож надо!!!??

только снаружи!


YAMУXA
 
JenekДата: Воскресенье, 07/Февраля/2010, 21:21 | Сообщение # 20
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Город:
Орск
На чём ездит:
yamaha jog toyota
Статус: Offline
для начала посчитай какая у тебя реальная степень сжатия(E) E= V1n +Vc/Vс,где Vc-объём камеры сгорания,V1n-рабочий объём цилиндра
больше 11 степень сжатия поднимать не следует,т.к. даёт очень маленький прирост в мощности,величину подрезки цилиндра можно найти по формуле V1c=Vh/E1-1,где V1c-новый объём камеры сгорания, Vh-рабочий объём цилиндра,E1-степень сжатия которую хотим получить.затем
Vc-V1c=A cледовательно чтоб получить нужную степень сжатия.камеру сгорания нужно уменьшить на разность объёмов,отсюда находим высоту подрезки(N) N=A/0.785*диаметр в квадрате
 
КолянычДата: Среда, 17/Февраля/2010, 22:52 | Сообщение # 21
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Город:
Бердянск
На чём ездит:
jog cool style
Статус: Offline
только снимать надо обязательно на станке

Добавлено (17/Февраль/2010, 22:52)
---------------------------------------------
к стати,кто может такое сделать?(токарь,фрезеровщик)?

 
АртистикДата: Среда, 24/Марта/2010, 08:23 | Сообщение # 22
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Город:
Севастополь
На чём ездит:
Jog Artistic Spec
Статус: Offline
ну я к токарю пойду!!!

http://vkontakte.ru/id56347956
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100