стоковую трубу на 70-ку
|
|
валери | Дата: Воскресенье, 22/Февраля/2009, 21:24 | Сообщение # 1 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Кто пробовал переделать сток трубу для 70 сс? Может добавить еще трубки паралельно существующим, удлиннить или укоротить главную камеру? Какие мысли? Я понимаю, что лучше купить сакс и т. д. но при отсутствии финансов может попробовать что-то со стоком? Может кто резал банки от леовинчи и взять оттуда идеи? Добавлено (22/Февраль/2009, 21:24) --------------------------------------------- Почему многие пытаются делать саксы и никто не пробует сделать банки типа лео и др. ?
Все познается в сравнении.
|
|
| |
Ибрагим | Дата: Воскресенье, 22/Февраля/2009, 21:45 | Сообщение # 2 |
Я молодец )))
Группа: Друзья
Сообщений: 262
Статус: Offline
| тем кто может сварить сакс банки не нужны
сплю с r1200 и Bananoм
|
|
| |
C4aCTbE | Дата: Вторник, 24/Февраля/2009, 12:45 | Сообщение # 3 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Вобщем знаю я 1 сикрет:)Карочи возьми поменяй свою стоковую на стоковую от аксиса 90сс , она хорошая!! Почти такая же как на ЗР стоковая,еще она стоит на Априо Тип2 у которого мотор такой же мощный как и на ЗР-е. Это было выяснено экспериментально,Атена 1 нехотела ехать со стоковой трубой,начали подбирать трубы разные и с этой повалило:)дерзай
|
|
| |
валери | Дата: Вторник, 24/Февраля/2009, 14:16 | Сообщение # 4 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Получается если у меня труба с джога sa04j где по паспортным данным 7.2 л.с. стоковая труба может пройти?
Все познается в сравнении.
|
|
| |
VladoSS | Дата: Среда, 25/Февраля/2009, 11:17 | Сообщение # 5 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Статус: Offline
| а чем на ЗРе труба отличается от остальных? с ней нормально на Антене1 первое время поездть?
|
|
| |
Lex | Дата: Среда, 25/Февраля/2009, 12:17 | Сообщение # 6 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| VladoSS, изначально производители скутера делают на нормальный разгон,то есть на низа,а на верхах душат мотор,поэтому и руба изначально низовая,а атена верховая поршня,вот и ответ на твой вопрос,ездить будет нормально,но с трубой под класс поршни нАмного лучше!
|
|
| |
валери | Дата: Среда, 25/Февраля/2009, 15:15 | Сообщение # 7 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (Lex) изначально производители скутера делают на нормальный разгон,то есть на низа,а на верхах душат мотор,поэтому и руба изначально низовая, Может как-то вварить какуюто перегородку или передвинуть стенку для поднятия оборотов ? Сделать ее более верховой?
Все познается в сравнении.
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Среда, 25/Февраля/2009, 15:25 | Сообщение # 8 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (валери) Сделать ее более верховой? кипить другую дудку
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
mihanik | Дата: Четверг, 28/Мая/2009, 13:30 | Сообщение # 9 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
На чём ездит: ImprezaWRX STI*04, Stunt 70cc
Статус: Offline
| C4aCTbE, можешь скинуть фотку этого глушака: ЗР, Априо Тип2
|
|
| |