Полировка карбюратора!
|
|
sergeyyamaha | Дата: Четверг, 20/Января/2011, 22:49 | Сообщение # 106 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| полировал тоже,но пришел к выводу,что лучше чем полировать сточить на входе в диффузор медные заглушки воздушных каналов жиклера холостого хода.Так и сделал спилил все бомашинкой естественно медная заглушка вылетела и все залил эпоксидкой потом придал обтикаемую форму бортик острый куда фильтра шланг содиться тоже скруглил. Дальше медный распылитель, что стоит в диффузоре, где игла заслонки ходит спиливается его передняя часть что смотрит в цилинр. Еще расточил маленькие отверстия в эмульсионной трубке. Карб микуни 12 мм был теперь он рассточен до 16мм. Вход в карб от фильтра должен быть по радиусу,а не по конусу как в стандарте. На сливную трубку,что выходит внизу поплавковой камеры одевается игла от шприца медицинского и протыкается до середины диффузора на уровне входа в карб от фильтра. Владею гоночным итальянским карбюратором для метанола и Все идеи взяты с него. Спрашивайте если что интересно...
|
|
| |
vitalka | Дата: Четверг, 20/Января/2011, 22:57 | Сообщение # 107 |
Ктулху
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1888
На чём ездит: jog next zone z
Статус: Offline
| фото в студию
Бортовик ВК Stunt or die!
|
|
| |
Artem-savage | Дата: Пятница, 21/Января/2011, 15:09 | Сообщение # 108 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| ты заслонку менял? из тпоего сообщения погял что нет как тогда увеличился дифузор?
|
|
| |
sergeyyamaha | Дата: Пятница, 21/Января/2011, 18:34 | Сообщение # 109 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| привет всем. Да,заслонку не менялно она обрезана на 1мм сверху и упор на крышке 2мм сточил получается заслонка открывается на 3мм выше, а по бокам расточенно так что линии пересечения цилиндрических поверхностей сближаются и получается эта линия в виде креста Х-вот так а в стндарте было )( -вот такая линия пересеченя поверхностей канала диффузора и канала заслонки. А лучше вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=Z8izSXj_-64&feature=fvwMy WebPage кто из москвы сделаю также как себе за 20 долларов
|
|
| |
Коляныч | Дата: Воскресенье, 23/Января/2011, 20:28 | Сообщение # 110 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
На чём ездит: jog cool style
Статус: Offline
| sergeyyamaha, я смотрю ты изобретатель:),фото бы еще
|
|
| |
baHad | Дата: Среда, 16/Февраля/2011, 17:57 | Сообщение # 111 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| у меня хоть жог и старый но карб на 19мм немогу решиться полировать или нету меня такой вопрос у меня где соединение к воздухану (дифузор вроде))у меня внизу 2 отвертия одно обычное а на другом накручен маленький жиклер што будет если его открутить или заменить на более больший и куда он идёт??
|
|
| |
Vlrider | Дата: Вторник, 01/Марта/2011, 14:46 | Сообщение # 112 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
| диффузор карбюратора-на входе в коллектор(патрубок).
Far East Garage TEAM
|
|
| |
(^_^) | Дата: Понедельник, 22/Августа/2011, 13:24 | Сообщение # 113 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
На чём ездит: Yamaha jog artistic
Статус: Offline
| Только что отполировал свой карб, получилось супер!) блестит почти как зеркало)) сначала тер нулевкой почти до блеска, а потом бормашинкой с войлочной насадкой, и пастой, но не гои, а полиролью которой стекла,зеркала полируют до блеска) при оборотах 37000))) фотки тока не могу нормальные сделать получаются розмытые
|
|
| |
911 | Дата: Вторник, 21/Февраля/2012, 12:09 | Сообщение # 114 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Попробовал вроде получилось Добавлено (21/Февраль/2012, 12:09) --------------------------------------------- потер еще чуть чуть )
|
|
| |
[AK-47^pRo^MoSfIlM] | Дата: Пятница, 24/Февраля/2012, 18:03 | Сообщение # 115 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вроде не плохо получилось))
http://honda-dio.clan.su/
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 15/Марта/2012, 11:17 | Сообщение # 116 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Смысла в этом нуль практически) в карбюраторе дорабатывается трубка вентури, а этот анонизм-самовнушение. Поток на входе в карб и при заводской обработке и так почти ламинарный. Если это даже и делать, то на очень сильно доработанных моторах, где важны каждые десятки мощности. Добавлено (15/Март/2012, 11:17) --------------------------------------------- Смысла в этом нуль практически) в карбюраторе дорабатывается трубка вентури, а этот анонизм-самовнушение. Поток на входе в карб и при заводской обработке и так почти ламинарный. Если это даже и делать, то на очень сильно доработанных моторах, где важны каждые десятки мощности.
|
|
| |
аксён | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 20:44 | Сообщение # 117 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| поддерживаю!
|
|
| |
pezik | Дата: Среда, 11/Сентября/2013, 22:24 | Сообщение # 118 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Где заслонка ходит в том месте можно полировать ? если можно то чуток счесать что бы увеличить диаметр диффузора?
|
|
| |