ямаха белуга
|
|
gorjachko-vladimir | Дата: Среда, 31/Июля/2013, 22:38 | Сообщение # 1 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
На чём ездит: собираю стелс скиф
Статус: Offline
| народ нужна помощь, купил белугу, двиг 5G3, как я понял это 80куб. но блин на цилиндре 5G6- от полтинника. собственно несколько вопросов: 1- подходит ли цилиндр от 50сс на 80сс 2- какой палец на поршне, т.е диаметр пальца 3- собственно кто может помочь с запами по движку вот и все пока. жду помощи
|
|
| |
Yakobs | Дата: Четверг, 01/Августа/2013, 17:29 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| кайфовая)
|
|
| |
gorjachko-vladimir | Дата: Четверг, 01/Августа/2013, 23:27 | Сообщение # 3 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
На чём ездит: собираю стелс скиф
Статус: Offline
| спасибо
на первые два вопроса нашел ответы сам.
|
|
| |
dr_cheeje | Дата: Понедельник, 05/Августа/2013, 20:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| там такой же мотор как на минте, стопудова куча китайских компонентов
|
|
| |
gorjachko-vladimir | Дата: Понедельник, 05/Августа/2013, 22:48 | Сообщение # 5 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
На чём ездит: собираю стелс скиф
Статус: Offline
| Цитата (dr_cheeje) там такой же мотор как на минте, стопудова куча китайских компонентов на минте как я знаю цепная передача, а тут варик, двиг 5G3 и с минтом не чего обшего потом фото двига выложу
Сообщение отредактировал gorjachko-vladimir - Понедельник, 05/Августа/2013, 22:49 |
|
| |
MotorOFF | Дата: Вторник, 06/Августа/2013, 10:09 | Сообщение # 6 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Очень редкий мопед! у кореша такой же! Двигатель там совсем другой чем на минте и прочем! Во первых там горизонталка, Ремень 815мм 17.5мм насколько помню, редуктор дебильный (там с него идёт смазка на подшипники торкдрайвера, и только в него сальник вставляется) палец и поршень от джога подходит, колодки тормозные (что переднии что заднии) от джога задние, подшипники на коленвал без проблем купили (помойму от джога и подошли) в редуктор тоже. Впуск там дебильный, видел на заграничном форуме ставили туда тюниный от джога через проставку и всю систему топливную тоже (родная замутная там околло 10 шлангов) цилиндр наврятли от чего-нибудь подойдёт, буржуи ставили от БВС, переносили впуск а стоковый выход под него глушили, мы пробывали ставить от аксиса 90, по окнам (картер\цилиндр) не стреляет. и проводка там на 6вольт кстати! 5G3 от 5G6 ничем не отличается (у него есть оба мотора, точнее 2 белуги) по каталогу 5G6 мощнее (хотя на самом деле итак не едет нифига)) и есть версии этого мотора как 80сс так и 50сс.
|
|
| |
gorjachko-vladimir | Дата: Вторник, 06/Августа/2013, 16:46 | Сообщение # 7 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
На чём ездит: собираю стелс скиф
Статус: Offline
| Цитата (MotorOFF) Очень редкий мопед! спасибо. буду востанавливать Цитата (MotorOFF) по каталогу 5G6 мощнее поправочка, 5G3 мощьнее, он как раз 80сс, а 5G3- 50сс Цитата (MotorOFF) палец и поршень от джога подходит ток с прокладкой под цилиндр в 2мм и сепаратор ток от джога 90 Цитата (MotorOFF) Ремень 815мм 17.5мм вот за это огромное спасибо, а то на моем номеров нет
|
|
| |