Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 16/Мая/2024, 07:52

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Naggano  
Форум » Технические вопросы » Советы начинающим » Карбюратор на JOG POCHE (Не заводится,течет бензин с карба)
Карбюратор на JOG POCHE
aasuvorovДата: Среда, 27/Июня/2012, 17:02 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Доброго времени суток,я новичек здесь, так что не пинайте сильно.
Такая проблема при попытке завести, начинает интенсивно капать бензин из поплавковой камеры сливного "носика" в нижней части карбюратора и соответственно не заводится
Свеча влажная
если постоит длительное время заводится с первого раза,чуть чуть еле еле попыхтит и глохнет и уже потом не завести(свеча походу)
Почему же выходит бенз из этого "носика" (я так понимаю от туда должно выходить лишка при наклоне мопеда и т п ) винтик слива поплавковой камеры закручен до конца


Сообщение отредактировал aasuvorov - Среда, 27/Июня/2012, 17:48
 
Xanter78Дата: Среда, 27/Июня/2012, 17:51 | Сообщение # 2
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
- посмотреть стабильна ли искра
- желательно разобрать почистить и правильно собрать карбюратор по инструкции, настроить поведение на холостом ходу

после чего это случилось может грязь попала в бак - ?
 
winsonДата: Среда, 27/Июня/2012, 20:07 | Сообщение # 3
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Ну если из сливного капает, то грязный карбюратор. Игла на поплавке не перекрывает полностью подачу бенза. А не заводится из-за этого перелива.

Quote (aasuvorov)
Почему же выходит бенз из этого "носика" (я так понимаю от туда должно выходить лишка при наклоне мопеда и т п ) винтик слива поплавковой камеры закручен до конца