14.5?! при том, что должно быть 16.5
Я менял ремень когда у меня было 15.3 потому-что скорость упала ниже 60.
Quote (Atom911)
я так понимаю, что если не уследить и ремень сточится, то щека варика выйдет дальше положенного и груза могут разбить варик изнутри? =)
это как? если ремень сточился, то он просто не будет выходить на максимальный радиус. А щёки вариатора постоянно ходят одинаково, их ход не зависит от состояния ремня.
У меня такой вопрос: когда я откручивал шайбу вариатора, держал крыльчатку крепко обхватив руками, помощник откручивал шайбу. А читал, что можно стопорить зубья и даже видел фото как, но проблема в том, что эти зубья у меня не крутяться вместе с вариатором. То есть, если я кручу вариатор по ходу его работы (против часовой), то зубья остаются на месте, а когда кручу по часовой, то зубья крутяться с вариатором. Получается что застопорив зубья я могу закручивать гайку, а не откручивать. Почему так?